Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > МАИ и маёвцы > Форум > Общий форум > Пожар в МАИ в ночь на 31 марта 2009
Rambler's Top100; с 5 мая 2003 г. Форум mai@exler.ru | Редакция вступает в переписку по своему усмотрению. Гостевая книга
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ
МАИ твоими глазами. Холодно! Бр-р! :-)
МАИ и маёвцы
 · [расширенный поиск]
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

Пожар в МАИ в ночь на 31 марта 2009
Басист Кайф
Отправлено: 1.4.2009, 14:04 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)

С нами с: 20.12.2005


Петроff, 1.4.2009, 13:11
глядишь и отщепнут нам милльенчиков 200-300 от щедрот бесполезно прожираемого стабфонда? )))

сам-то веришь в то, что сказал?
^
Петроff
Отправлено: 1.4.2009, 14:14 · Адрес этого сообщения
Молодой БОГ

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 29.10.2004


Басист Кайф, 1.4.2009, 14:04
сам-то веришь в то, что сказал?

За соответствующие откаты? Легко)))
^
MАN
Отправлено: 1.4.2009, 14:59 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 1.12.2005


А я сегодня был в деканате третьего, мне там сказали, что у второго ток столовая сгорела. Обманули что-ли?
^
MАN
Отправлено: 1.4.2009, 15:01 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 1.12.2005


Тут пожарный, который принимал участие в тушении МАИ, запостил фотки на один закрытый бложек. Думаю, ничего не будет, если я их на форум МАИ вытащу:

вставленное изображение

вставленное изображение

вставленное изображение

вставленное изображение

вставленное изображение
^
MАN
Отправлено: 1.4.2009, 15:03 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 1.12.2005


вставленное изображение

вставленное изображение

вставленное изображение

вставленное изображение
^
GabBeaR
Отправлено: 1.4.2009, 15:25 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 9.5.2003


На 4 фотке снизу у пожарного в зубах сигарета?
^
MАN
Отправлено: 1.4.2009, 15:29 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 1.12.2005


GabBeaR, 1.4.2009, 15:25
На 4 фотке снизу у пожарного в зубах сигарета?


Не знаю, ща спрошу, хотя я думаю, что ничего плохого от этой сигареты даже теоретически не может уже произойти )
^
eugeny1988
Отправлено: 1.4.2009, 16:57 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 16.1.2006


Ссылка на Википедию

Это я написал. Кто ещё что знает, пишите, только на источники ссылайтесь. Фотки тоже мои
^
Semenych
Отправлено: 1.4.2009, 18:03 · Адрес этого сообщения
ВРИО модератора

Факультет:
№ 8 «Прикладная математика и физика»

С нами с: 8.9.2004


Хм... Интересно, а почему там до сих пор пока никто ничего не написал про приезд Жириновского? Более того, странно что ничего не написано про смену правительства - ведь это сыиграло очень большую роль в истории МАИ! Тоже надо обязательно писать, я считаю.
^
Ray
Отправлено: 1.4.2009, 18:03 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)

С нами с: 5.12.2002


всем, кто утверждал, что в МАИ хреновая противопожарная система сигнализации совершенно уверенно утверждаю, что из компетентных источников есть инфа, что СИГНАЛИЗАЦИЯ СРАБОТАЛА НОРМАЛЬНО!

в итоге как это не прискорбно, но ключевую роль в масштабах пожара сыграл человеческий фактор :(
^
Semenych
Отправлено: 1.4.2009, 18:05 · Адрес этого сообщения
ВРИО модератора

Факультет:
№ 8 «Прикладная математика и физика»

С нами с: 8.9.2004


Ыыыыы, можно подумать, что если бы сигнализация не сработало нормально, человеческий фактор не играл бы никакой роли) Разумеется кто-то в очередной раз решил кинуть окурок не туда куда нужно, или еще что. Всякое бывает, но почти всегда по вине людей.
^
Ray
Отправлено: 1.4.2009, 18:08 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)

С нами с: 5.12.2002


eugeny1988, 1.4.2009, 16:57
Ссылка на Википедию

Это я написал. Кто ещё что знает, пишите, только на источники ссылайтесь. Фотки тоже мои


Одна из них — комендант корпуса, остальные были без сознания; их личности установить не удалось.

со слов одного из проректоров основное число людей вышли сами - никто их не эвакуировал. Правда о коменданте - пожилой женщине, говорят (!), что ей пришлось помогать выбраться, т.к. она попала-таки в дым...
^
Ray
Отправлено: 1.4.2009, 18:21 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)

С нами с: 5.12.2002


Semenych, 1.4.2009, 18:05
Ыыыыы, можно подумать, что если бы сигнализация не сработало нормально, человеческий фактор не играл бы никакой роли) Разумеется кто-то в очередной раз решил кинуть окурок не туда куда нужно, или еще что. Всякое бывает, но почти всегда по вине людей.

Семеныч, я пишу не о причинах пожара, а о масштабах. И о роли человеческого фактора.
Впрочем, в числе прочего. конечно и конструкция здания и материалы сыграли важную печальную роль. :(
^
Петроff
Отправлено: 1.4.2009, 18:30 · Адрес этого сообщения
Молодой БОГ

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 29.10.2004


Semenych, 1.4.2009, 18:03
Хм... Интересно, а почему там до сих пор пока никто ничего не написал про приезд Жириновского? Более того, странно что ничего не написано про смену правительства - ведь это сыиграло очень большую роль в истории МАИ! Тоже надо обязательно писать, я считаю.

+1
^
Ray
Отправлено: 1.4.2009, 18:30 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)

С нами с: 5.12.2002


probes, 31.3.2009, 16:11
ЗЫ интересно, как же еще и совести хватает бабки на ликвидацию последствий на официальном сайте пытаться рубануть ЗЗЫ все равно если что и соберут, процентов 80-90 по карманам разойдется...

идея о сборе средств - клуба выпускников МАИ. на своем сайте они пишут:
Правление Клуба выпускников обеспечит надлежащий контроль за целевым использованием добровольных пожертвований.


мне кажется, что нельзя не доверять всем людям вообще. Кто-то все же должен заслуживать доверие. Например, люди, закончившие МАИ, вступившие в клуб, в котором они исправно платят членские взносы (по моим меркам - немаленькие) и реализуют программы в интересах МАИ.
^
Петроff
Отправлено: 1.4.2009, 19:45 · Адрес этого сообщения
Молодой БОГ

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 29.10.2004


Ray, 1.4.2009, 18:30
и реализуют программы в интересах МАИ.

Интересно, а когда кое-кого из них показывают в криминальной хронике и обвиняют в торговле званиями академиков(извини, не нашел в архивах этот ролик, но видел его самолично и "субъекта" идентифицировал стопроцентно), при этом на весь свет заявляя, что это "чиновник из МАИ" - это в интересах нашей Альма Матер или нет?)))
После этого мне лично не хочется передавать какие-либо деньги через эту организацию, хотя УВЕРЕН, что абсолютное большинство из ее членов ЧЕСТНЫЕ и ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ, не говоря уже про то, что они НАСТОЯЩИЕ МАЙОФФЦЫ.
В общем я не готов пока верить словам:
"Правление Клуба выпускников обеспечит надлежащий контроль за целевым использованием добровольных пожертвований."
Ну просто потому, что механизма контроля не озвучено.
^
MАN
Отправлено: 1.4.2009, 19:56 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 1.12.2005


ХОЛИВОООР!!! ХОЛИВООOOOОР!!!
^
Tass
Отправлено: 1.4.2009, 20:09 · Адрес этого сообщения
Dizzy_Gillespie

Факультет:
№ 2 «Двигатели летательных аппаратов»

С нами с: 9.1.2003


в целом согласна с Деном... не вызывает у меня радужных чувств клуб выпускников, ничего не могу с собой поделать - и объективных оснований для этого только вот этот случай.да и он не оч объективный ))
не доверяю я понятию "целевое благотворительное пожертвование". по бухгалтерско-юридическим причинам...
^
eugeny1988
Отправлено: 1.4.2009, 21:24 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 16.1.2006


Semenych, 1.4.2009, 18:03
Хм... Интересно, а почему там до сих пор пока никто ничего не написал про приезд Жириновского? Более того, странно что ничего не написано про смену правительства - ведь это сыиграло очень большую роль в истории МАИ! Тоже надо обязательно писать, я считаю.


Не передёргивай
^
DAK
Отправлено: 1.4.2009, 21:33 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
№ 2 «Двигатели летательных аппаратов»

С нами с: 1.4.2009


Мотористы!!! Как же вы, вашу... Вот и отметили 80-ти летие фака. ОБИДНО!!!
^
0 чел. просматривают эту тему (гостей: 0, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »
 

Форум работает на Invision Power Board, © IPS Inc.
Форум mai@exler.ru | Редакция вступает в переписку по своему усмотрению. Гостевая книга