Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > МАИ и маёвцы > Форум > Дополнительное образование в МАИ > Второе высшее экономическое в МАИ
Rambler's Top100; с 5 мая 2003 г. mai@exler.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ
Форум музеефицирован. ;-)
Регистрация закрыта. Все ушли в соцсети!

• MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»
МАИ и маёвцы
 · [расширенный поиск]
Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

Второе высшее экономическое в МАИ, вопрос для получающих и получивших 2высш
Fand
Отправлено: 3.12.2006, 19:25 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 3.12.2006


Всем привет!!! Учусь на 3 курсе 3 факултета,но вот хочу получить второе высшее экономическое. Узнал, что в МАИ на 508 кафедре есть специальность финансовый менеджмент,я вот уже побывал у них, узнал когда начало занятий, сколько стоит, взял учебный план. И вот хочу задать вопрос тем, кто сейчас изучает или уже изучил эту специальность. Меня интересует, во первых, что за преподы ведут занятия, насколько, на ваш взгляд, они профессионально и современно преподают, во вторых, по каким учебникам вы учитесь? Ну а также мне интересны любые мнения и советы, может порекомендуете другую специальность(и объясните почему), или другой вуз, где бы я мог параллельно получить второе высшее экономическое(и за доступные деньги, 20000-25000, максимум 30000 рублей за семестр). Заранее СПАСИБО!
^
Kitz
Отправлено: 25.1.2007, 12:31 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
№ 7 «Робототехнические и интеллектуальные системы» (ФАУСТ)

С нами с: 23.12.2004


Привет!!!
Я учусь на 508 на 2-м высшем и на 7 факе на первом высшем.
Преподы ведут занятия те, которые там и на первом высшем преподают. Нормальные адекватные люди, учиться легко, отношение с их стороны отличное, что и естественно.
На мой взгляд, преподают они достаточно современно и на уровне.