Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > МАИ и маёвцы > Форум > Общий форум > самолет на транспортере
Rambler's Top100; с 5 мая 2003 г. mai.exler.ru@mail.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ
Форум музеефицирован. ;-)
Регистрация закрыта. Все ушли в соцсети!

• MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»
МАИ и маёвцы
 · [расширенный поиск]
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

самолет на транспортере, взлетит? не взлетит?
 
взлетит? не взлетит?
взлетит [ 18 ]  [33,33%]
не взлетит [ 12 ]  [22,22%]
разобьется [ 3 ]  [5,56%]
хрен его знает [ 7 ]  [12,96%]
нафиг он мне нужен? [ 5 ]  [9,26%]
я с 5го фака(или с 10го) [ 2 ]  [3,70%]
реактивный взлетит винтовой нет [ 2 ]  [3,70%]
винтовой взлетит реактивный нет [ 2 ]  [3,70%]
взлетит только Харриер [ 3 ]  [5,56%]
Всего голосов: 54
Гости не могут голосовать 
ЖелезныйДровосек
Отправлено: 23.11.2005, 15:23 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 16.2.2005



Вот у меня на работе чувак сидит он академию Жуковского заканчивал!Служил потом в ВВС!
Он говорит что это задачка с первого курса и ответ ВЗЛЕТИТ!
^
Koser
Отправлено: 23.11.2005, 17:07 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 25.12.2004


ЖелезныйДровосек, Сегодня в 14:23
ВЗЛЕТИТ!


вот. а мне ни кто не верил...
^
SMS
Отправлено: 23.11.2005, 19:56 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


Вот у меня на работе чувак сидит он академию Жуковского заканчивал!Служил потом в ВВС!
Он говорит что это задачка с первого курса и ответ ВЗЛЕТИТ!

а у меня чувак, кот делал самолеты на которых потом твой служил и он говорит, что не взлетит, хотя в том, что это задачка для первого курса или вообще для школьников согласен
^
Skyline
Отправлено: 23.11.2005, 21:02 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 11.7.2005


а чувак случайно не тормоза на шасси ставил?
^
SMS
Отправлено: 23.11.2005, 21:08 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


а чувак случайно не тормоза на шасси ставил?

нет он занимается аэродинамикой, ПОСами
^
SMS
Отправлено: 23.11.2005, 21:11 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


а почему такой вопрос?
^
Nick Ignatov
Отправлено: 23.11.2005, 23:18 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 1.1.2004


SMS, объясни, plz, что тебе не понравилось в моей расстановке сил на рисунке?
Я могу ведь и подробней нарисовать, и силы подробней расписать. ;-)

SMS, Сегодня в 18:56
а у меня чувак, кот делал самолеты на которых потом твой служил и он говорит, что не взлетит, хотя в том, что это задачка для первого курса или вообще для школьников согласен


А как он аргументировал свой ответ?

Представь еще более простой вариант. Самолет лежит просто на брюхе. Без всяких шасси. Двигатели тянут вперед, сила трения о транспортер - назад. Сила трения ограничена, сила тяги - нет. При условии, что самолет не начнет кувыркаться и не развалится, он, при достижении взлетной скорости, взлетит. :-)

А если он стоит на шасси - все еще лучше, т.к. сила трения медленней нарастает.
^
SMS
Отправлено: 23.11.2005, 23:42 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


SMS, объясни, plz, что тебе не понравилось в моей расстановке сил на рисунке?
Я могу ведь и подробней нарисовать, и силы подробней расписать. ;-)

Пасибки, рисовать ничего не надо:)расстановка меня вполне устраивает (хотя сила тяги вообще то не к колесам приложена).
Вопрос в величине силы тяги
Представь еще более простой вариант. Самолет лежит просто на брюхе. Без всяких шасси. Двигатели тянут вперед, сила трения о транспортер - назад.

безусловно будет двигаться, т.к. вся сила тяги идет на преодоление силы трения
хм...как бы так..выразиться...сила тяги идет на развитие необходимой скорости для отрыва от ВВП. Она так же тратиться на преодолении силы трения (твое любимое:) ) когда самолет едет по ВПП (ну конечно еще всякого лобовое сопротивление но здесь это не имеет значения...). Итак главное развить скорость. Скорость самолет набирает, но скорость самолета=скорости полотна, т.е. в результате 0...
А как он аргументировал свой ответ?

"вы копаетесь в мелочах и сильно их преувеличиваете"
^
SMS
Отправлено: 24.11.2005, 0:06 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


вот еще пример, может снова неудачный:)
у вас есть машинка на веревочке. Вы зафиксировали ее колеса и тащите ее по полу, конечно она едет (с противным звуком но едет:) ), теперь вы поставили ее на движущуюся дорожку и тянете за веревочку так, что скорость вращения ее колес..........
так стоп...либо я слишком заморочилачь, либо..вопрос к автору если он конечно еще посещает этот форум:)
чтобы скорость вращения колес самолета
была равна скорости движения полотна

полотно считается плоским?тогда его скорость скажем в м/с, у колеса полюбому скорость вращения рад/с, это несравнимые величины, у них размерности разные....
^
SMS
Отправлено: 24.11.2005, 0:10 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


несравнимые величины

глупость, сравнимые конечно. Тогда получается что самолет правда будет двигаться по ВПП , но скорость будет маленькая слишком, для взлета не подойдет..
^
SMS
Отправлено: 24.11.2005, 0:15 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


все последнее:)
глупость, сравнимые конечно. Тогда получается что самолет правда будет двигаться по ВПП , но скорость будет маленькая слишком, для взлета не подойдет..

всетаки несравнимые, линейная скорость не может равняться скорости вращения. Воть
^
Nick Ignatov
Отправлено: 24.11.2005, 1:04 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 1.1.2004


SMS, Сегодня в 23:06

чтобы скорость вращения колес самолета
была равна скорости движения полотна


Это место - самое скользкое в задаче.

Его можно понимать по разному:

1) Отбросить слово "вращения" и просто сравнивать линейную скорость центра шасси с линейной скоростью транспортера. Тогда можно считать что априори задано, что самолет с места не двинется и, следовательно, не взлетит.

2) Линейная скорость движения точек на краю шасси равна линейной скорости движения полотна, что соответствует вращению без проскальзывания (качению). Тогда опять же априори задано, что шасси проскальзывать не будут, и, аналогично первому случаю, самолет с места не сдвинется и не взлетит.

3) Понимать так: как только АСУ транспортера "чувствует", что самолет приобрел скорость относительно полотна (положительную или отрицательную), то сразу увеличивает скорость движения собственного полотна, так, чтобы пытаться препятствовать движению самолета.

Первые два варианта соответствуют кинематической постановке задаче. Третий - динамической.

Как нетрудно видеть мне больше импонирует третий. :-)

SMS, Сегодня в 23:06
у вас есть машинка на веревочке. Вы зафиксировали ее колеса и тащите ее по полу, конечно она едет (с противным звуком но едет:) ), теперь вы поставили ее на движущуюся дорожку и тянете за веревочку так, что скорость вращения ее колес........


Вот это как раз очень удачный пример... :-)))
^
SMS
Отправлено: 24.11.2005, 1:08 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


ну если честно, я рассматривала получается исключительно первый и второй вариант. А факт того что существует несколько вариантов говорит о том что задача некорректна
Вот это как раз очень удачный пример... :-)))

ура:))
^
Nick Ignatov
Отправлено: 24.11.2005, 2:18 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 1.1.2004


SMS, Сегодня в 0:08
я рассматривала получается исключительно первый и второй вариант


Я не претендую на исключительность третьего варианта, просто он мне больше нравится, ибо оставляет больше простора для соображалки; с тем, что если самолет априори неподвижен, то он не взлетит я изначально был согласен.

В любом случае, надеюсь, мы пришли к консенсусу. :-)))

SMS, Сегодня в 0:08
А факт того что существует несколько вариантов говорит о том что задача некорректна


Тогда очень многие задачки по физике на вступительных экзаменах в МАИ некорректны. :-)
^
SMS
Отправлено: 24.11.2005, 13:02 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


В любом случае, надеюсь, мы пришли к консенсусу. :-)))

ладно:)мир-дружба-жвачка:)тема закрыта.
^
1 чел. просматривают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6] 
 

Форум работает на Invision Power Board, © IPS Inc.
mai.exler.ru@mail.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)