Rambler's Top100; с 5 мая 2003 г. mai.exler.ru@mail.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ
Форум музеефицирован. ;-)
Регистрация закрыта. Все ушли в соцсети!

• MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»
МАИ и маёвцы
 · [расширенный поиск]
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

МАКС-2005, маёвцам там надо быть
XOMRK
Отправлено: 21.8.2005, 23:44 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
№ 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)

С нами с: 7.9.2004


забавный самолёт
Присоединённое изображение
^
XOMRK
Отправлено: 21.8.2005, 23:49 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
№ 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)

С нами с: 7.9.2004


роспуск
Присоединённое изображение
^
XOMRK
Отправлено: 21.8.2005, 23:51 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
№ 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)

С нами с: 7.9.2004


с-300
Присоединённое изображение
^
wonderman
Отправлено: 21.8.2005, 23:53 · Адрес этого сообщения
Модератор

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 25.3.2005


Млин, еще один талант...
Ну сказали же: "Сбацали ужо тему специально для выкладывания фоток"... Че еще надо?!
А "забавный самолёт" © - это, между прочим, "Атлант", на котором "Буран" базировали и выводили...
И "с-300" - по-моему "Тор"... С-300 - это 4 тубуса плюс РЛС...
^
XOMRK
Отправлено: 21.8.2005, 23:55 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
№ 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)

С нами с: 7.9.2004


фоток много - самые интресные ,на мой взгляд, перд вами, отсальные ещё буду редактировать
^
wonderman
Отправлено: 21.8.2005, 23:58 · Адрес этого сообщения
Модератор

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 25.3.2005


Да не про то чес...
А про это: http://forum.mai.exler.ru/?topic=4578
^
igneo
Отправлено: 22.8.2005, 0:03 · Адрес этого сообщения
Старый маёвец

Факультет:
№ 8 «Прикладная математика и физика»

С нами с: 19.2.2005


XOMRK
мало того, что темя для фоток уже существует... тебе никогда не учили оценивать габариты? Как думаешь, нормально, когда страница с форумом занимает по ширине в два раза больше, чем окно, развернутое во вест экран?
Уменьшить качество ты догадался - маладец. Итог: огромные картинки с большими квадратиками. Ты думаешь кому-нибудь интересно ссмотреть такие картинки?
^
Kex
Отправлено: 22.8.2005, 0:09 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 5 «Экономика и менеджмент»

С нами с: 4.8.2005


XOMRK, 21.8.2005, 23:40
А, тогда извени.


Ничего!!! Часто бывает, что пишешь одно, а понимают по-другому!!!
XOMRK, 21.8.2005, 23:40
пару фоток с МАКСа


Чувствую в МАИ балбесов много!!!
^
wonderman
Отправлено: 22.8.2005, 0:14 · Адрес этого сообщения
Модератор

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 25.3.2005


Kex, 22.8.2005, 0:09
Чувствую в МАИ балбесов много!!!

Добро пожаловать! ГЫ))
^
Kex
Отправлено: 22.8.2005, 0:21 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 5 «Экономика и менеджмент»

С нами с: 4.8.2005


wonderman, 22.8.2005, 0:14
Добро пожаловать! ГЫ))


Спасибо, я уже давно здесь!!!
^
M-i-x-a
Отправлено: 22.8.2005, 13:29 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 28.6.2005


Небольшие итоги МАКСа. Содрано со vzglyad.ru
В воскресенье завершил свою работу 6-дневный VII международный
авиационно-космический салон МАКС-2005.
За это время выставку посетило около полумиллиона человек.
Летчиками было установлено три мировых рекорда скорости,
а посетителями выпито 500 тонн лимонада.
Общая сумма контрактов, заключенных на МАКСе,
составила около 4 млрд. долларов.

Салон стал самым масштабным в России за последние 12 лет по количеству
участников - 42 страны. Правда, участие шести стран (Австралия, Малайзия,
Иран и т.д.) было условным - их экспозиции сводились к рекламным стендам.

В рамках авиасалона были установлены три мировых рекорда по скорости
полета на боевом самолете. По сообщениям ИТАР-ТАСС, первый - 1510 км/ч на
дистанции в 100 км был зарегистрирован в категории «самолеты со взлетной
массой 16-20 тонн». Рекорд установил летчик-испытатель Александр Павлов.

Второй рекорд - на замкнутом маршруте в подклассе самолетов со взлетной
массой 20-25 тонн записал на свой счет заслуженный летчик-испытатель Анатолий Квочур.
На дистанции в 1 тысячу км он развил скорость 1644 км/ч.
Эти два рекорда были установлены 17 августа. Третий рекорд - при полете по
замкнутому кругу на дистанции 500 км - установил 19 августа летчик-
испытатель Леонид Чикунов. Он развил скорость 1902 км/ч и значительно
перекрыл прежние показатели. Правда, установленные результаты пока
официально не зарегистрированы.

Подвели свои итоги и правоохранительные органы: за пять дней авиасалона
около 100 человек были задержаны, изъято два пистолета, более десяти
ножей. Продавцы также не жалуются - за шесть дней авиасалона было
выпито более 500 тонн воды.

Что касается экономических итогов, то газета ВЗГЛЯД уже писала о них
подробно. По заявлению участников авиакосмического салона, российские
компании наторговали почти на 4 млрд. долларов. Отметим, что общая сумма
контрактов на МАКС-2001 составляла 700 млн. долларов.

Зрители, посетившие выставку, смогли познакомиться и с некоторыми
новинками авиапрома, которые до этого момента нигде не экспонировались.
К примеру, сверхманевренный МИГ-29, полноразмерный макет космического корабля «Клипер»,
новейший Як-130, который поступит на вооружение в ВВС
России только в 2006 году.

На авиаполеты летчики израсходовали более тысячи тонн авиационного
топлива. Было совершено около 200 вылетов, в которых помимо российских
асов приняли участие летчики из Италии, Франции и США. Последние
привезли в Жуковский стратегический бомбардировщик Б-1Б, который
впервые «встретился» на одном аэродроме со своим российским «собратом»
Ту-160.

Из недостатков можно отметить только перебои с мобильной связью и
огромные автомобильные пробки на подъездах к Жуковскому. Но и тем, кто
приехал на автобусах и электричках - было не легче. Несмотря на заверения
железнодорожников, что на рязанском направлении задействован весь
резерв электропоездов, чтобы попасть в Москву пассажирам приходилось
брать вагоны штурмом.

Следующий авиакосмический салон пройдет в Жуковском в 2007 году.
^
M-i-x-a
Отправлено: 22.8.2005, 14:02 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 28.6.2005


И еще немного инфы о суперкаре, который хотел с МИГом потягаться.
Это был Koenigsegg CCR, экстримальная версия Koenigsegg CC8S.
Самая быстрая серийная машина в мире. Вот цитата из asc-ruslan.ru
Известный в наиболее "продвинутых" автомобильных кругах шведский суперкар
Koenigsegg CC8S обзавелся экстремальной модификацией. Она получила
собственное название Koenigsegg CCR и по многим техническим характеристикам
способна дать фору "прародителю". Так, например, новый показатель мощности
4,7-литрового мотора составляет 806 л.с. - вместо изначальных 655-ти.
При этом величина максимального крутящего момента возросла с 720 Нм до 920 Нм.
С такими данными "горячий шведский парень" способен разгоняться до 395 км/час и
"выстреливать" до 100 км/час всего за 3,2 секунды. Интересно, что до полного торможения
с "сотни" автомобилю требуется всего 31 метр – очень впечатляющий показатель, которого
удалось достичь благодаря использованию мощных тормозов с 361-миллиметровыми
тормозными дисками и 6-поршневыми суппортами. Каким тиражом будет выпускаться
Koenigsegg CCR, пока не сообщается. Скорее всего, речь идет о штучном производстве
– по примеру "донорской" версии.

Добавлено в 14:07
Вот пара ссылок о нем
Фото
Фото/инфа
офицальный сайт
^
wonderman
Отправлено: 22.8.2005, 15:48 · Адрес этого сообщения
Модератор

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 25.3.2005


M-i-x-a, 22.8.2005, 13:29
Подвели свои итоги и правоохранительные органы: за пять дней авиасалона
около 100 человек были задержаны, изъято два пистолета, более десяти
ножей.

ГЫ)))
вы что, не видели палатку приема режуще-колющих предметов?!
более десяти ножей... ага - это точно
ЛОЛ))
^
M-i-x-a
Отправлено: 22.8.2005, 16:04 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 28.6.2005


wonderman, 22.8.2005, 15:48
ГЫ)))
вы что, не видели палатку приема режуще-колющих предметов?!
более десяти ножей... ага - это точно
ЛОЛ))

Это ты к чему?
^
wonderman
Отправлено: 22.8.2005, 16:10 · Адрес этого сообщения
Модератор

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 25.3.2005


прусь над официальной статистикой - на входе серые собирали все ножи, в т.ч. маааасенькие, которыми даж хлеб резать заипешься, и на "склад"
целые столы заваленные ножами стояли
в пятницу по крайней мере...
^
M-i-x-a
Отправлено: 22.8.2005, 16:21 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 28.6.2005


Значит нашлось несколько идиотов, попытавшихся пронести ножи.
А вообще пронести нож там не очень сложно было. У меня была большая сумка,
так они заглянули только в основное отделение, а карманы боковые им не нужны! (Они правда пустые были)
Даже металоискателем по ним не прошлись.
В Монино, например, с меня чуть не штаны сняли)))
^
asprin
Отправлено: 22.8.2005, 16:47 · Адрес этого сообщения
Старый маёвец

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 12.2.2004


Хороший МАКС был... Уже 5 раз на нём был, т.е. 10 лет гоняю =)
^
Koser
Отправлено: 22.8.2005, 16:55 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 25.12.2004


как ни породоксально из всей экспозиции мига мне больше всего понравились тачки тюнинго от обухова...
^
ALKOgolik
Отправлено: 22.8.2005, 21:06 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
я не из МАИ

С нами с: 23.12.2003


M-i-x-a, 22.8.2005, 14:02
Это был Koenigsegg CCR, экстримальная версия Koenigsegg CC8S.
Самая быстрая серийная машина в мире.

ты дважды ошибся.
1) не серийная, а мелкосерийная.
2) отнюдь не самая. http://www.catalog.auto.ru/bugatti/eb_16_dot_4/2916.htm
^
M-i-x-a
Отправлено: 22.8.2005, 21:51 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 28.6.2005


Не дважды! Эта бугатти так и не продается из-за чрезвычайно бещенной динамики.
Ее так и не удалось "приручить" для неподготовленного водителя.
^
1 чел. просматривают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8 
 

Форум работает на Invision Power Board, © IPS Inc.
mai.exler.ru@mail.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)