Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > МАИ и маёвцы > Форум > Общий форум > АВТОМОБИЛИ
Rambler's Top100; с 5 мая 2003 г. mai.exler.ru@mail.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ
Форум музеефицирован. ;-)
Регистрация закрыта. Все ушли в соцсети!

• MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»
МАИ и маёвцы
 · [расширенный поиск]
Страницы: (22) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

АВТОМОБИЛИ, Большая тема про автомобили
M-i-x-a
Отправлено: 9.11.2005, 0:38 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 28.6.2005


Корнеев, Сегодня в 21:43
Лучшей ссылкой из всех увиденных считаю вот эту:

Вполне обычное предложение. На цену гляди! Тебе вообще во сколько уложиться надо?
Опелек, кстати, по РФ только 3 года катался, да и 2 литра.
Узнавать всеже про него ии нет?
Корнеев, Сегодня в 21:43
Не, хочу, чтобы не больше 4-х лет, а лучше новую и как можно дешевле :)))

6-ку? =))
^
VERMIN[SD]
Отправлено: 9.11.2005, 1:43 · Адрес этого сообщения
Старый маёвец

Факультет:
№ 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)

С нами с: 25.1.2003


Пятёрку тогда бери )) не промахнёшься !
^
Корнеев
Отправлено: 9.11.2005, 10:50 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 4.12.2004


M-i-x-a, Вчера в 23:38
Тебе вообще во сколько уложиться надо?

Если новая, то в 12-13, если не новая-то в 2 раза меньше. В общую сумму включаю стоимость страховки (КАСКО, разумеется), сигналки, резины летней и зимней и всего необходимого, чтобы сел и поехал.
^
ЖелезныйДровосек
Отправлено: 9.11.2005, 15:42 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 16.2.2005


Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и иномарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.

Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!

Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

Далее...

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !

Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !

Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...

^
M-i-x-a
Отправлено: 9.11.2005, 15:55 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 28.6.2005


VERMIN[SD], Сегодня в 0:43
Если новая, то в 12-13, если не новая-то в 2 раза меньше.

Как-то странно. А что подержанную за 12-13 не хошь? Или за 10 например?)
^
Корнеев
Отправлено: 9.11.2005, 16:29 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 4.12.2004


M-i-x-a, Сегодня в 14:55
А что подержанную за 12-13 не хошь? Или за 10 например?)

Жалко отдавать не за новую машину большие деньги. К сожалению, любая приличная подержанная иномарка, даже штук за 10, будет года 98-го...это не круто, я считаю.
^
Корнеев
Отправлено: 9.11.2005, 16:37 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 4.12.2004


ЖелезныйДровосек, Сегодня в 14:42
Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие.

:))) Будете смеяться, но я в самом деле не понимаю, нахрена люди покупают трехдверные машины, они ведь кроме выебона ни на что не пригодны, неужели туда бабку с дедом на заднее сидение посадишь???
А рассказ прикольный!
^
VERMIN[SD]
Отправлено: 9.11.2005, 17:39 · Адрес этого сообщения
Старый маёвец

Факультет:
№ 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)

С нами с: 25.1.2003


M-i-x-a, Сегодня в 14:55
Как-то странно. А что подержанную за 12-13 не хошь? Или за 10 например?)

Это вобще не я писАл!

Корнеев, Сегодня в 15:29
Жалко отдавать не за новую машину большие деньги. К сожалению, любая приличная подержанная иномарка, даже штук за 10, будет года 98-го...это не круто, я считаю.


Ну всё равно новая 12ка и рядом не станет с иномаркой 98-го!
Как не понятно (((....

тем более за 10 000 можно взять в отличном состоянии машинку!
^
fast shadow
Отправлено: 9.11.2005, 17:53 · Адрес этого сообщения
ВРИО модератора

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 4.12.2002


Корнеев, Сегодня в 15:37
:))) Будете смеяться, но я в самом деле не понимаю, нахрена люди покупают трехдверные машины, они ведь кроме выебона ни на что не пригодны, неужели туда бабку с дедом на заднее сидение посадишь???

А нахуя тебе в машине бабка с дедом??? :) соответственно и двери лишние не нужны (да и двух сидений вполне достаточно).
^
VERMIN[SD]
Отправлено: 9.11.2005, 19:10 · Адрес этого сообщения
Старый маёвец

Факультет:
№ 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)

С нами с: 25.1.2003


Да, и двухместные родстеры типа Z1 - Z9 тоже АцТоЙ )))
^
Корнеев
Отправлено: 9.11.2005, 19:52 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 4.12.2004


fast shadow, Сегодня в 16:53
А нахуя тебе в машине бабка с дедом??? :)

Да потому, что я такой эксплуататор навроде того, что в рассказе написано. Бабка с дедом сами уже почти не ходят, а на дачу ездить хотят, вот потому дверей должно быть как можно больше :)))
2. Сам хожу везде пешком, на машине кроме как на рынок за стройматериалами да иногда за картошкой по городу не езжу, но люблю иногда выбираться за город с палатками, друзьями и спиртом...поэтому места в машине должно быть много, а дверей еще больше :))) и желательно еще внедорожный дорожный просвет :))
^
M-i-x-a
Отправлено: 9.11.2005, 20:46 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 28.6.2005


Корнеев, Сегодня в 15:29
10, будет года 98-го...это не круто, я считаю.

Короче! Опель тот 97-го года. Но в России она только полтора года! Все остальное время ездила по немецким автобанам. Просят за него 10 тысяч. Но состояние идеальное. А также бешенная просто динамика. Очень она быстрая. Для 2-х литров. Комплектация по полной. Про диски наврал - R16, зато резина зимняя прилагается. Да, кузов - хэтчбек. Про некруто - это конечно хорошо, но разве круче ездить на старой тачке за 6, чем за 10? Или новая десятка лучше? Вот правильно человек говорит:
VERMIN[SD], Сегодня в 16:39
Ну всё равно новая 12ка и рядом не станет с иномаркой 98-го!
Как не понятно (((...

Подумай! Во всяком случае, если ты ее посмотришь и не возьмешь - ничего не случиться. Главное переубеди себя брать "или новую за 12 или старую за 6" - ну не правильная логика!
VERMIN[SD], Сегодня в 16:39
Это вобще не я писАл!

А я это не тебе... глюк.
^
acalex
Отправлено: 10.11.2005, 0:46 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
«Военное обучение» (ФВО)

С нами с: 29.2.2004


Корнеев, Сегодня в 15:37
:))) Будете смеяться, но я в самом деле не понимаю, нахрена люди покупают трехдверные машины, они ведь кроме выебона ни на что не пригодны, неужели туда бабку с дедом на заднее сидение посадишь???


Ну то, что у 3-х дверок жесткость кузова выше, это ты оспорить не сможешь. Вот ссылка на исследования АвтоВАЗа: http://www.a-r.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm

ВАЗ-1111Э Ока 3-дверный хэтчбек 7000
ВАЗ-21043 универсал 6300
ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2106 седан 6500
ВАЗ-2107 седан 7200
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
ВАЗ-2115 седан 5500
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
ВАЗ-21106 седан 12200
ВАЗ-21106* 2-дверный седан 51800
ВАЗ-21108 Премьер** седан 10500
ВАЗ-21109 Консул** лимузин 14300
ВАЗ-21213 Нива 3-дверный хэтчбек 8900
ВАЗ-2131 Нива 5-дверный хэтчбек 7400
ВАЗ-2123 новая Нива 5-дверный хэтчбек 12000
ВАЗ-2120 Надежда 4-дверный минивэн 10000

Для меня - это достаточный фактор, чтобы уже начать думать. Ведь жесткость кузова определяет реакции авто на поворот руля и много чего еще (долговечность например).
Что касается бабушки и дедушки, то они у меня ездят в таврии только на заднем сиденьи. А когда садятся в нормальный авто, то удивляются, что им не удобно. На сообщение им, что скоро болтовой каркас будет устанавливаться, реакция для меня была шоковой: "Это же хорошо внучек, теперь будет, за что руками держаться" :-)
^
acalex
Отправлено: 10.11.2005, 0:47 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
«Военное обучение» (ФВО)

С нами с: 29.2.2004


Корнеев, Сегодня в 18:52
Сам хожу везде пешком, на машине кроме как на рынок за стройматериалами да иногда за картошкой по городу не езжу, но люблю иногда выбираться за город с палатками, друзьями и спиртом...поэтому места в машине должно быть много, а дверей еще больше :))) и желательно еще внедорожный дорожный просвет :))


С такими запросами идеально подходит только ГАЗ-66 :-)
^
Dosi
Отправлено: 10.11.2005, 1:16 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 1.11.2004


acalex, 19.10.2005, 22:22
А Гольф 2 GTI 1,8l 8v 130 л.с. делался под себя + музыка+саб (по паспорту 75 :-) не хочешь взять? 3000$ Осмотр на территории МАИ. Цвет желтый.

А не подскажешь что это за мотор(буквы),вроде на гольфы не ставился 1.8 8v 130 сильный.Или он не штатный?
^
acalex
Отправлено: 10.11.2005, 1:28 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
«Военное обучение» (ФВО)

С нами с: 29.2.2004


Т
Dosi, Сегодня в 0:16
А не подскажешь что это за мотор(буквы),вроде на гольфы не ставился 1.8 8v 130 сильный.Или он не штатный?

В стандарте мотор EV. 112 л.с.... Был... Далее там сломался дозатор воздуха. Стоимость которого составляет 800$. Итогом стала постройка мотора и системы питания на базе распределенного впрыска от 103 семейства АвтоВАЗа. Форсунки ЗМЗ-406. Контроллер Январь 5.1. Спортпрошивка. Прошивка делалась специально для этого гольфа. То есть трамблера нет. Всем заведует контроллер. Теоретически мощность выше стандарта. Паспортные данные перекрывает с лихвой.
^
Dosi
Отправлено: 10.11.2005, 1:38 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 1.11.2004


acalex, Сегодня в 0:28
Теоретически мощность выше стандарта. Паспортные данные перекрывает с лихвой.

Вот именно что теоретически выше,вопрос на сколько?На сколько я помню там стоит К-джетроник,не думаю что если заменить его на электроный впрыск(пусть и со спорт прошивкой) ты выиграешь 20 коней(если конечно бошка координально не делалась).
^
acalex
Отправлено: 10.11.2005, 1:44 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
«Военное обучение» (ФВО)

С нами с: 29.2.2004


Ну да. К-Джетроник-система, далеко не идеальная, так что резервы есть и очень большие. Кординально голова не делалась. Но за счет прошивки, правильного контроллера, 10% прибавку мощности получить думаю можно. Хорошо, пусть будет 122 л.с. + нулевик еще 1% = 123 л.с. :-).
^
Dosi
Отправлено: 10.11.2005, 1:50 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 1.11.2004


acalex, Сегодня в 0:44
Ну да. К-Джетроник-система, далеко не идеальная, так что резервы есть и очень большие. Кординально голова не делалась. Но за счет прошивки, правильного контроллера, 10% прибавку мощности получить думаю можно. Хорошо, пусть будет 122 л.с. + нулевик еще 1% = 123 л.с. :-).

Ну в 120 коней еще можно поверить;-)И то при идеално подогнагых параметрах,а про резерв,там мотор и так зажат,и переделкой одной системы впрыска ты мало чего добъешся,если тока хуже не сделаешь)
^
acalex
Отправлено: 10.11.2005, 1:58 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
«Военное обучение» (ФВО)

С нами с: 29.2.2004


Этот мотор помогали строить действительно грамотные спортсмены. Так что поверь, от нового впрыска хуже не стало. Замеры разгона и максималки подтвердили некоторое увелечиние в лучшую сторону этих показателей. (мерилось тоже грамотными людьми и грамотными комплексами) . Собственно, именно при мощности в 130 л.с. как раз эти показатели и должны были быть.
Dosi, Сегодня в 0:50
переделкой одной системы впрыска ты мало чего добъешся

Поиграй с программой Chip Tuning Pro и ты поймешь, что те настройки и возможности контроллера ( точность фазы впрыска, подстройка показателей по каждому из цилиндров, и прочее, действительно улучшат ситуацию по сравнению со стандартным "механическим впрыском").

Dosi, Сегодня в 0:50
мотор и так зажат

Согласен, надо переходить на мотор G60 :-).
^
1 чел. просматривают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Страницы: (22) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »
 

Форум работает на Invision Power Board, © IPS Inc.
mai.exler.ru@mail.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)