Качество образование, что хотелось бы поменять
Infarh |
Отправлено: 7.7.2005, 21:01 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)
С нами с: 27.9.2003
|
| ALKOgolik, 7.7.2005, 10:51 Зато "некоторые", в отличие от тебя не претендуют на всезнание(или всезнайство?..). ТЫ учился в Орловской области? Или на Урале? Или, может быть, в центральной Сибири? Так не надо мне рассказывать, КАК там. Ты этого не знаешь так же, как и я. Я сужу о том, что знаю. Ты - о том, чего не знаешь.
ЗЫ: Если, конечно, ты успел поездить по необъятным территориям нашей Родины и везде понемножку получить образование - то беру свои слова назад. |
Давай не будем перехоить на личности. Дастаточно взглянуть на мат.часть, закреплённую за учебными заведениями в глубинке, посмотреть на обслуживающий персонал, на его квалификацию и желание там работать, а так же на смежные факторы, такие, как уровень зарб.платы, жизни и финансирование ЖКХ, то можно сделать удручающий вывод, ещё лет 10 в таком же духе и каюк не только всей системе образования но и... :-/ Хм... В общем за Россией будет числситься территория в пределах московской области, а остальная часть уже сейчас представляет собой трофейное пространство, а через 10 лет будет вообще отделено от России за ненадобностью и не способностью последней сохранить контроль за этой територией.
|
|
|
ALKOgolik |
Отправлено: 7.7.2005, 22:13 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: я не из МАИ
С нами с: 23.12.2003
|
| Infarh, 7.7.2005, 21:01 Давай не будем перехоить на личности. |
Да я и не собирался. Просто не так выразился, наверное.
| Infarh, 7.7.2005, 21:01 Дастаточно взглянуть на мат.часть, закреплённую за учебными заведениями в глубинке, посмотреть на обслуживающий персонал, на его квалификацию и желание там работать, а так же на смежные факторы, такие, как уровень зарб.платы, жизни и финансирование ЖКХ, то можно сделать удручающий вывод, ещё лет 10 в таком же духе и каюк не только всей системе образования но и... :-/ |
Это ты все верно говоришь. Только я глубоко убежден, что если человек действительно Хочет учиться, - он научится. Другое дело, что совсем без школ/техникумов/институтов/академий ему это сделать будет ооочень проблематично. Но ведь очевидно наличие присутствия вышеназванных учебных заведений. И пусть не всегда хорошо обустроенных и финансируемых, но вполне достаточных, чтобы при нашем, пока еще бесплатном(да-да, бесплатном) образовании выйти в люди.
| Infarh, 7.7.2005, 21:01 В общем за Россией будет числситься территория в пределах московской области, а остальная часть уже сейчас представляет собой трофейное пространство, а через 10 лет будет вообще отделено от России за ненадобностью и не способностью последней сохранить контроль за этой територией. |
Эти байки все травят уже лет 10. Такого не будет.
|
|
|
Johana |
Отправлено: 7.7.2005, 22:29 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: «Иностранные языки»
С нами с: 10.5.2004
|
Больше всего меня бесит раздолбайство студентов. Ну не хочешь учиться, зачем сюда пришел? Моя мечта, чтобы с нашего фака побольше выгоняли за неуспеваемость и прогулы. А то таких прецедентов почти не бывает. Все рассуждения о перегрузке - чушь, придуманная лентяями. Гулять надо меньше и выполнять задания вовремя, тогда и свободное время появится. А то некоторые пользуются всем готовеньким. Вот принципиально не пользуюсь шпорами и не даю никому тупо скатывать (объяснять что-то и помогать - это всегда пожалуйста). Иногда раздражает, когда преподы дают на копейку, а требуют на миллион. Или долдонят 10 лет одно и тоже по тупому учебнику. Когда преп сам равнодушен к своему предмету, то толку не будет. А так система российского образования меня вполне устраивает. Если умеешь и хочешь учиться, то проблем не будет, хотя конечно и накладочки случаются, но все предусмотреть все равно не возможно.
|
|
|
Infarh |
Отправлено: 7.7.2005, 22:37 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)
С нами с: 27.9.2003
|
| ALKOgolik, 7.7.2005, 22:13 Только я глубоко убежден, что если человек действительно Хочет учиться, - он научится. |
Верно подмечено. И слава Богу такие люди у нас ещё не перевелись.
| ALKOgolik, 7.7.2005, 22:13 Но ведь очевидно наличие присутствия вышеназванных учебных заведений. И пусть не всегда хорошо обустроенных и финансируемых, но вполне достаточных, чтобы при нашем, пока еще бесплатном(да-да, бесплатном) образовании выйти в люди. |
Приутствовать-то они присутствуют, но дело в другом, дело в количесте и качестве, а так же в тенденции развётрывания системы учебных заведений, или наоборот, в отмирании. Сейчас правительство не делает ничего, что бы поддержать среднеспециальное образование. Е.Г. - вообще игра в "тёмную". Конечно, отношение к Высшей школе постепенно изменяется, но уж очень медленно. Кое-где говорят, что даже начали платить учёным... Это не может не радовать, но тем не мение, без базы в виде средней школы, без техникумов, ПТУ и спец.училищ это мало эффективно. Рабочие сейчас нужны стране, а не менеджеры и политики.
| ALKOgolik, 7.7.2005, 22:13 Эти байки все травят уже лет 10. Такого не будет. |
НУ чтож, искренне надеюсь, что действительно мы выберемся из этой ямы.
|
|
|
Infarh |
Отправлено: 7.7.2005, 22:42 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)
С нами с: 27.9.2003
|
| Johana, 7.7.2005, 22:29 Больше всего меня бесит раздолбайство студентов. Ну не хочешь учиться, зачем сюда пришел? |
Браво! Я всеми руками за. И ногами тоже :)
|
|
|
EternaL EnginE |
Отправлено: 7.7.2005, 22:56 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: «Военное обучение» (ФВО)
С нами с: 23.3.2004
|
| Infarh, 7.7.2005, 21:01 посмотреть на обслуживающий персонал, на его квалификацию и желание там работать |
Погоди, это какой же в школе обслуживающий персонал?
|
|
|
Murzzic |
Отправлено: 7.7.2005, 22:57 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)
С нами с: 27.1.2005
|
это он про поваров =)) и уборщиц наверно =))
|
|
|
kroman |
Отправлено: 7.7.2005, 22:59 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 10 «Гуманитарный»
С нами с: 4.2.2005
|
| Infarh, 7.7.2005, 22:37 Рабочие сейчас нужны стране, а не менеджеры и политики. |
Один из законов экономики утверждает: спрос пораждает предложение, другой, что товар, пользующейся спросом, растет в цене. Рабочая сила - тоже рынок, функционирующий по схожим законам(подробнее Кейнс). Так вот, оплата услуг рабочих растет всего лишь на 12-17% (при уровне инфляции порядка 20%), зарплата менеджеров растет намного быстрее (в России - 15-30%, на Западе 7-10%, при инфляции 5%, рост зарплат рабочих - 4-5%). Единственный вывод: менеджеры пользуются спросом.
|
|
|
EternaL EnginE |
Отправлено: 7.7.2005, 23:01 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: «Военное обучение» (ФВО)
С нами с: 23.3.2004
|
| Infarh, 7.7.2005, 22:37 Рабочие сейчас нужны стране, а не менеджеры и политики. |
Мне тут кстати недавно всучили журнал "Где учиться", я его полистал и пришёл в ужас! На 20 страницах реклама экономических и гуманитарных вузов, при чем на каждой странице их штук по семь-восемь. Из технических только Бауманка дает описание своих факультетов и специальностей. Зачем стране столько юристов, экномистов, бухгалтеров и психологов?
|
|
|
Infarh |
Отправлено: 7.7.2005, 23:29 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)
С нами с: 27.9.2003
|
| kroman, 7.7.2005, 22:59 Один из законов экономики утверждает: спрос пораждает предложение, другой, что товар, пользующейся спросом, растет в цене. |
Бесспорно! Но есть одно "Но"! Государству нужны специалисты определёных категорий в строго определённых количесвах. Если все ударятся в торговлю и с танут менеджарами, крупье казино, банкирами, а кто работать будет? Такое государство долго не протянет, собственно что мы сейчас и наблюдаем. Законы рыночной экономики можно приенять вобществе, которое подчиняется этим законам и может жить в поле действия этих законов, а наше общество находится по шею в, извините, дерьме. Только высунуло голову и уже менеждер, банкир... Тфу! Что у нас произошло в 90-х годах? Революция! А революции никогда на пользу обществу не идут, они идут на пользу отдельным её членам, которые загребают все сферы влияния под себя, порой, даже не слишком в них разбираясь. Я сам не старонник теории заговоров, но чёрт возми, что это если не так? Гитлер шёл войной на нас... дурак! Зачем, когда всё так просто? Скупил правительство, забил головы людей всякой туфтой, убил нафиг экономику, разрушил производство, уничтожил самое главное - систему образования и всё! Дальше качай себе ресурсы и слово тебе поперёк ни кто не скажет. А если начёншь поднимать голову, то тут же надо заявить о нарушении прав человека, свободы слова и т.д. и т.п.
|
|
|
kroman |
Отправлено: 7.7.2005, 23:50 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 10 «Гуманитарный»
С нами с: 4.2.2005
|
| Infarh, 7.7.2005, 23:29 Государству нужны специалисты определёных категорий в строго определённых количесвах. |
Вычислить это количество нельзя. ни в процентах, ни в числах. На самом деле число менджеров из года в год будет расти, спрос на гум.образование будет расти, специалисты будут обязательно получать гум.образование. Когда масса менеджеров превысит определенное число, тогда пойдут в ученые.
|
|
|
Infarh |
Отправлено: 8.7.2005, 1:29 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)
С нами с: 27.9.2003
|
| kroman, 7.7.2005, 23:50 Вычислить это количество нельзя. ни в процентах, ни в числах. |
Я бы не был столь уверенным в этом.
| kroman, 7.7.2005, 23:50 Когда масса менеджеров превысит определенное число, тогда пойдут в ученые. |
Когда это произойдёт, они уже не понадобятся в связи с отсутствием, собственно, объекта применения их знаний. Ну, или на кррайний случай на экспорт их... Или переквалифицироваться придётся, скажем, из менеджеров в лесорубов там, или в геологов. :)
|
|
|
Тсабу |
Отправлено: 8.7.2005, 11:30 · Адрес этого сообщения
|
Старый маёвец
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 2.12.2002
|
Maksim Anatolyevich: полностью согласен:) может стоит с себя начать? Никого не научишь против его воли
|
|
|
Tass |
Отправлено: 8.7.2005, 16:04 · Адрес этого сообщения
|
Dizzy_Gillespie
Факультет: № 2 «Двигатели летательных аппаратов»
С нами с: 9.1.2003
|
Меня в первую очередь раздражает несоответствие плодимых специалистов спросу на квалифицированные кадры. То, что люди, имеющие явные склонности и таланты в одних областях забивают на это ради заработной платы. В результате мы получаем посредственных специалистов и, как следствие, полный упадок в отдельных отраслях, не имеющих должного финансирования. Во вторую очередь то, что студенты зачастую используют вузы как способ получения "корочки" и отсрочку от армии. Как следствие, раздражает наша отстойная армия. В третью - "бесплатность" образования. Именно та "бесплатность", которую приходится наблюдать в государственных вузах, таких, как МАИ. Но грамотная система оплаты образования в нашей стране не разработана. Единственный шаг по внедрению этой системы - ЕГЭ. Шаг, надо сказать, не очень-то удачный. В силу свей непродуманности. Точнее - недодуманности. Вообще у нас страна неправильно сформирована :-) В плане организации работы на различных территории федерации. Государство тратит деньги там, где можно экономить миллиардами и вкладывать в развитие экономики и народонаселение.
|
|
|
kroman |
Отправлено: 8.7.2005, 23:19 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 10 «Гуманитарный»
С нами с: 4.2.2005
|
| Johana, 7.7.2005, 22:29 Все рассуждения о перегрузке - чушь, придуманная лентяями. |
Имел ввиду загруженность другими предметами, часто ненужными, типа Философии, Истории - технарям.
Господа, хотелось бы услышать/увидеть/прочитать предложения по реформирования системы образования.
|
|
|
Johana |
Отправлено: 8.7.2005, 23:22 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: «Иностранные языки»
С нами с: 10.5.2004
|
| kroman, 8.7.2005, 23:19 другими предметами, часто ненужными, типа Философии, Истории - технарям. |
Не повредит для общего развития. Любой образованный человек должен это знать. По поводу истории вообще молчу.
|
|
|
Infarh |
Отправлено: 9.7.2005, 22:55 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)
С нами с: 27.9.2003
|
| kroman, 8.7.2005, 23:19
| Johana, 7.7.2005, 22:29 Все рассуждения о перегрузке - чушь, придуманная лентяями. |
Имел ввиду загруженность другими предметами, часто ненужными, типа Философии, Истории - технарям.
|
"Человек, не знающий ошибок своей истории обречён на их повторение" (с)
|
|
|
kroman |
Отправлено: 9.7.2005, 23:15 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 10 «Гуманитарный»
С нами с: 4.2.2005
|
| Infarh, 9.7.2005, 22:55 "Человек, не знающий ошибок своей истории обречён на их повторение" (с) |
История не учит никого, даже историков. (с) Если бы это было так, то историю вершили бы историки, а не политики.
|
|
|
Infarh |
Отправлено: 9.7.2005, 23:47 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)
С нами с: 27.9.2003
|
| kroman, 9.7.2005, 23:15 История не учит никого, даже историков. (с) Если бы это было так, то историю вершили бы историки, а не политики. |
Мы углубляемся в софистику.
|
|
|
Omni Light |
Отправлено: 10.7.2005, 0:21 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: № 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)
С нами с: 17.6.2005
|
Проголосовал за вариант все ответы верны. Хотя, без сомнения, в каждом конкретном случае что-то влияет больше, а что-то меньше. Мне кажется, что большой проблемой, по крайней мере на моем факультете и специальности, является отсутствие у учащихся желания в дальнейшем работать по специальности. Я имею ввиду не тех, кто учится "ради диплома", а о тех, кто не хочет работать по специальности из-за низкой зарплаты в этой области, а люди хотят хорошо жить и это правильно. Кроме того, не хватает реальной практики, чтобы студенты видели где можно применить свои знания, чтобы они осознавали, что все, чему их учат создано не на пустом месте, а имеет конкретные причины и цели. Как говорится, практика без теории слепа, но и теория без практики - бесполезна. А еще важна подготовка преподавателей. В маи вобще-то они неплохо знают все теоретические основы класических предметов, но в новых областях, многие разбираются не очень. Причем я имею ввиду не какие-то супер технологии, а например, такие вещи, как информатика, работа с компьютерной техникой и т.п. Хотя не все так уж и плохо - кто хочет учиться, тот выучится все равно. Просто надо себе представлять, что к чему и чего ты хочешь добиться в итоге.
|
|
|
1 чел. просматривают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|