Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > МАИ и маёвцы > Форум > Общий форум > Взлетит или не взлетит?
Rambler's Top100; с 5 мая 2003 г. mai.exler.ru@mail.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ
Форум музеефицирован. ;-)
Регистрация закрыта. Все ушли в соцсети!

• MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»
МАИ и маёвцы
 · [расширенный поиск]
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

Взлетит или не взлетит?, задачка, блин...
Freighter
Отправлено: 17.1.2006, 22:40 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 16.1.2006


Расскажу в тему аник:
Печник чинит печь хозяйке в деревне, а та сидит бледная, лица на ней нет.
Печник поинтересовался, в чем дело, и выяснил, что она из-за храпа мужа по ночам не спит. Посоветовал в след раз мужу храпящему
ноги раздвинуть...
НА сл день хозяйка встречает печника с пирогами, говорит "Спаситель ты мой избавитель! Но почему?!?! Откро секрет!!"
на что печник отвечает: "Секрета нет: ты ему ноги раздвинула, яйца упали, отверстие в ж#ппе закрыли, тяги нет.
А ТЯГИ НЕТ - И ХРАПА НЕТ!!!"

Блин, ну вы, люди, даете...

Народ с "1"-го отвечали на этот вопрос просто и лаконично, есл ине придираться к словам условия ине искать скрытый смысел:

Самолет взлетает не от "тяги", как я тут слышал, а от набегающего на крыло потока, не важно чем созданного, хоть ветерок подул (что в АД-трубах и происходит).
Если самолет будет двигаться по ленте, это все равно что если б вы бегали по беговой дорожке: вы сам бежите,лента вращается, а ветер почему-то лицо не обдувает =)))
Умному достаточно. Самолет без набегающего потока не полетит.
^
SMS
Отправлено: 17.1.2006, 22:42 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


Товарищи, это по-моему уже третий круг.
^
flimp
Отправлено: 17.1.2006, 22:45 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 23.8.2004


Freighter
БЛЯ - ТЫ ДИБИЛ!?!?
Движки работают, они создают тягу а следовательно самолет начинает двигаться относительно неподвижной земли (бля, заметь, я беру в расчет землю а не ебанную ВПП до каторой нам сейчас нету дела...)
рас самолет начинает двигаться, то бля, набегающий воздушный поток и создает разность давлений, бля, по этому он и взлетит!!!!!!
учи мат часть, падонак!!!
^
SMS
Отправлено: 17.1.2006, 22:53 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


Знаете проблема в том, что представители факультета номер один есть люди сильно привязанные к реальности, решая эту задачу я тоже смотрела на нее физически, логически, но не математически. Поэтому мой ответ НЕТ. НЕТ. НЕТ!!!
учитывая дальнейшие прения с многоуважаемым Nick Ignatov, я согласилась с ним, что ДА, но только если рассматривать условие данной задачи достаточно..гм...нереально и узко. короче смотрите то, что писалось раньше.

Пожелание:
СПОРИТЬ БЕСПОЛЕЗНО! ОСКОРБЛЯТЬ ДРУГ ДРУГА ГЛУПО!!
УЧИТЕСЬ УВАЖАТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ И ИХ МНЕНИЕ!!
^
Nick Ignatov
Отправлено: 17.1.2006, 23:33 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 1.1.2004


Этот спор бесполезен и бесконечен... ;-)

SMS, Сегодня в 21:53
представители факультета номер один есть люди сильно привязанные к реальности


Не факт, там есть и теоретики. Как раз один из таких мне ответил в свое время, что взлетит. Рассуждения были аналогичны моим. Но это так, к слову. ;-)

А вообще, чтобы разрешить споры, было бы интересно построить реальную модель (конечно, не полноразмерную) и попробовать. ;-)))

Кстати, чем отличается "физически" от "математически"?
^
SMS
Отправлено: 17.1.2006, 23:51 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


Nick Ignatov, Сегодня в 22:33
Кстати, чем отличается "физически" от "математически"?

строгое определение я тебе не приведу, лучше по своей мерзкой привычке углублюсь в примеры. Итак. Бесконечность. Что есть бесконечность физически мой мозг осилить отказывается, бесконечность с точки зрения математики - переваривается на ура и постоянно используется.
Когда я сначала отвечала на этот вопрос я и не собиралась рисовать рисунок, расставлять на нем силы и сводить все к математике.
безусловно я потом согласилась с тем что он взлетит..теоретически..но ё-мое даже если ты построишь модель этого не произойдет...лан все, не могу опять по кругу)
^
SMS
Отправлено: 18.1.2006, 0:05 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


я себя за это ненавижу, но:
Транспортер оборудован системой управления, увеличивающей скорость движения транспортера навстречу самолету так, чтобы препятствовать его взлету. Система идеальна - двигатели самолета могут развивать неограниченную тягу, транспортер - вертеться с неограниченой скоростью, и при этом ничего не разваливается

так не взлетит. Если транспортер полностью компесирует движение самолета, то есть относительно воздуха он не движеться, то не взлетит. И ты с этим согласился, только тема немного не так называлась, или так..короче ее Зюзин открывал.
^
Koser
Отправлено: 18.1.2006, 0:50 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 25.12.2004


SMS, Сегодня в 23:05
Если транспортер полностью компесирует движение самолета, то есть относительно воздуха он не движеться, то не взлетит. И ты с этим согласился, только тема немного не так называлась, или так..короче ее Зюзин открывал.


транспортер не компенсирует скорость самолета полностью потому что: (читай очень внимательно)

Koser, Сегодня в 23:50
1) самолет взлетает не засчет отталкивания от опоры, а засчет создания воздушной тяги (неважно, чем - винтами ли на крылья или реактивными двигателями). Поэтому сила тяги не зависит от опоры вообще.

2) Транспортер пытается удержать самолет, постоянно увеличивая свою скорость. Но удерживает самолет он не скоростью, а силой трения (которую нельзя не учитывать, иначе самолет уж точно взлетит). А сила трения, как бы вы ее ни описывали, пусть даже она и зависит от скорости, ограничена сверху!!! Следовательно, как бы быстро транспортер ни крутился, он не создаст бесконечно большой силы, которая должна противодействовать бесконечно большой силе тяги двигателя.

то есть говоря проще:
сила трения, как ее ни описывай, даже если она зависит от скорости, ограничена сверху!!! (то есть имеет предел (реальное число) больше которого сила трения не возрастет) Следовательно, как бы быстро транспортер ни крутился, он не создаст бесконечно большой силы, которая должна противодействовать бесконечно большой силе тяги двигателя.

То есть в горизонтальной плоскости на самолет действует неограниченно возростающая сила тяги, направленная вперед, и ограниченная сила трения, направленная незад. то есть самолет разбегается. и....... ВЗЛЕТАЕТ



если твой ответ, что не взлетит, ткни меня где теория (смотри теорию выше) не верна
^
Koser
Отправлено: 18.1.2006, 1:02 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 25.12.2004


Bond, Сегодня в 21:45
Freighter
БЛЯ - ТЫ ДИБИЛ!?!?
Движки работают, они создают тягу а следовательно самолет начинает двигаться относительно неподвижной земли (бля, заметь, я беру в расчет землю а не ебанную ВПП до каторой нам сейчас нету дела...)
рас самолет начинает двигаться, то бля, набегающий воздушный поток и создает разность давлений, бля, по этому он и взлетит!!!!!
учи мат часть, падонак!!!


у них заело что самолет не движется... кажеться им не возможно обьяснить, что все таки он поедет, не смотря на то что у колес и транспортера скорость будет одинаковой.... это пиздец, а больше всего добивает:
Mistel, Вчера в 19:26
Почитал и стало смешно) А потом грустно по поводу того кто учится у нас в МАИ.

^
SMS
Отправлено: 18.1.2006, 1:03 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


Спешл фор ю. Не поленилась!
http://forum.mai.exler.ru/?topic=5290&st=100

Nick Ignatov, 24.11.2005, 0:04,
SMS, Сегодня в 23:06

чтобы скорость вращения колес самолета
была равна скорости движения полотна



Это место - самое скользкое в задаче.

Его можно понимать по разному:

1) Отбросить слово "вращения" и просто сравнивать линейную скорость центра шасси с линейной скоростью транспортера. Тогда можно считать что априори задано, что самолет с места не двинется и, следовательно, не взлетит.

2) Линейная скорость движения точек на краю шасси равна линейной скорости движения полотна, что соответствует вращению без проскальзывания (качению). Тогда опять же априори задано, что шасси проскальзывать не будут, и, аналогично первому случаю, самолет с места не сдвинется и не взлетит.

3) Понимать так: как только АСУ транспортера "чувствует", что самолет приобрел скорость относительно полотна (положительную или отрицательную), то сразу увеличивает скорость движения собственного полотна, так, чтобы пытаться препятствовать движению самолета.

Первые два варианта соответствуют кинематической постановке задаче. Третий - динамической.

Как нетрудно видеть мне больше импонирует третий. :-)

с этим постом я согласна. Догадайся какой вариант все рассматривают? 1ый и 2ой!!
^
Koser
Отправлено: 18.1.2006, 1:11 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 25.12.2004


SMS, Сегодня в 0:03
Спешл фор ю. Не поленилась!

посмотрел... то что взлетит вариант выигрывает если незаметно
^
SMS
Отправлено: 18.1.2006, 1:13 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


посмотрел... то что взлетит вариант выигрывает если незаметно

причем тут это??я фигею дорогая редакция, я это вытащила что б ты на пост посмотрел, а не на голосования. Но приедвидя такую реакцию я спешл фор ю пост скопировала и перетащила
^
SMS
Отправлено: 18.1.2006, 1:16 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


А какой там вариант выигрывает мне честно говоря пофиг, если люди рисуют поляру из нуля и считают что это нормально, это вовсе не значит что так и надо, сколько бы таких умников не было (это снова пример, к данной задаче имеет отношение только ассоциативное)
^
Koser
Отправлено: 18.1.2006, 1:23 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 25.12.2004


SMS, Сегодня в 0:16
люди рисуют поляру из нуля и считают что это нормально

ты начинаешь доставать :))) я тебе написал обоснованное доказательство, а ьы только говоришь "НЕТ" ничего не обосновывая, я говорю тебе еще раз, найди в том обьяснении где я неправ, и возможно, если ты мне докажешь это я с тобой соглашусь... А то ты ни одного доказательства либо граматного оправержения не выдвинула, и успелп нпс обасрать...
^
SMS
Отправлено: 18.1.2006, 1:29 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


Koser, Сегодня в 0:23
ты начинаешь доставать :))) я тебе написал обоснованное доказательство, а ьы только говоришь "НЕТ" ничего не обосновывая, я говорю тебе еще раз, найди в том обьяснении где я неправ, и возможно, если ты мне докажешь это я с тобой соглашусь... А то ты ни одного доказательства либо граматного оправержения не выдвинула, и успелп нпс обасрать...

хм..вот ты меня давно с этой темой достал, еще по той ссылке)
тэк-с объясняю популярно.
по поводу твоей теории я вы-ска-зы-ва-лась уже раньше давно, воооооот по той ссылке, понимэ?
твое объяснение относиться к ди-на-ми-че-ской задачке!панимэ?
а кроме этого еещ существуют пункт 1 и 2а. и там не взлетит.
Ты мои сообщения фильтруешь чтоли и видишь только то, что считаешь нужным?
в динамической задачке ДА е-мое взлетит.
^
Koser
Отправлено: 18.1.2006, 1:34 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 25.12.2004


у тебя по моему клавиатура глючит
SMS, Сегодня в 0:29
вы-ска-зы-ва-лась

SMS, Сегодня в 0:29
воооооот

SMS, Сегодня в 0:29
ди-на-ми-че-ской задачке!панимэ?

^
SMS
Отправлено: 18.1.2006, 1:41 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


Koser, Сегодня в 0:34
у тебя по моему клавиатура глючит

ну это я для тебя старалась, чтоб по слогам, может так будет понятней.

лан, все, извини. Каждый при своем мнении, хорошо?
^
Nick Ignatov
Отправлено: 18.1.2006, 2:34 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 1.1.2004


Спокойно, спокойно... ;-)

SMS, Вчера в 22:51
Что есть бесконечность физически мой мозг осилить отказывается


IMHO ты путаешь физическую и математическую постановку с практической и теоретической. А это вещи несколько разные.

Бесконечность с практической (по-твоему, физической) точки зрения это величина, которая так влияет на результаты опыта, что всеми остальными величинами можно принебречь.

Например, дельта-функция в математике - штука чисто теоретическая (импульс бесконечно большой величины, понятно, не создашь). Но ее свойства (например, интеграл от дельта-функции равен единице), делают ее очень полезной при описании реальных систем (в моем случае, например, систем управления). Это и есть связь теории с практикой. В теории - бесконечно большой импульс. В практике - такой импульс, по сравнению с которым остальные сигналы значения не имеют в данный момент времени.

Но это все к теме уже непосредственного отношения не имеет. ;-)

Так вот, с точки зрения опыта (или практики ;-)) - как считаешь, если взять машинку игрушечную, поставить на транспортер, который будет очень быстро двигаться, привязать к машинке веревочку, встать перед транспортером и держать - сможет ее транспортер сдвинуть, или нет? В данном случае то, что скорость транспортера не бесконечна, значения не имеет - сила, с которой транспортер воздействует на машинку все равно ограничена. Ну, будет эта сила еще в десять раз больше - какая разница?

Ты тянешь за веревочку против движения транспортера. Сможешь машинку с места сдвинуть? Если у нее колеса нормально проворачиваются - сдвинешь, уверяю тебя. Так вот в данном случае такой опыт и есть отражение такой задачи, поскольку нам принципиален только один вопрос - сдвинется самолет, или нет.

P.S. Кстати, IMHO реактивный самолет - например, истребитель какой-нибудь, в реальности с такого транспортера взлететь сможет. Тягу он вполне приличную развивает.

P.P.S. На всякий случай - я не спорю и не пытаюсь никого переубедить. Это просто обмен мнениями. ;-)
^
I like beer
Отправлено: 18.1.2006, 3:00 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
№ 8 «Прикладная математика и физика»

С нами с: 8.6.2005


Внимание! 8 фак вмешался в поединок
Итак, почему самолет взлетает? Над крыльями создается зона пониженного давления за счет встречного воздушного потока. И самолет поднимает по сути атмосфера(все помнят опыты со стаканом воды, накрытым листом бумаги: переворачиваем и тоненький листочек держит добрые 100 г воды. Самые находчивые также помнят глаза тичера, когда в этом листке делают маленькое отверстие и листочек лишается покровительства всемогущего атм. давления). Но для этого самого воздушного потока необходимо движение самолета относительно воздуха! А задача равносильна тому, что самолет без трения стоит на месте - и пофигу на турбины, ведь начать двигаться относительно Земли телу, находящемуся на этой самой Земле, можно только имея коэфициент трения <>0 или внешнюю силу, а дорожка, имея удвоенную скорость поступательного движения нижней точки колеса, по сути делает этот коэфициент трения равным 0. Встречного потока нет и быть не может, а значет нет понижения давления, а значит невзучие пассажиры никуда не полетят. Пригласите Шумахера и потяните самолет лебедкой со скоростью 250 км/ч и он взлетит без всяких турбин.
Ну если нет воздушного потока над крыльями, никто никуда не полетит, а взяться ему неоткуда.

С уважением, Alex
alex.faq8@gmail.com
^
Nick Ignatov
Отправлено: 18.1.2006, 3:48 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 1.1.2004


I like beer, Сегодня в 2:00
дорожка, имея удвоенную скорость поступательного движения нижней точки колеса, по сути делает этот коэфициент трения равным 0


Можно поподробней этот момент? С физической точки зрения.
^
1 чел. просматривают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »
 

Форум работает на Invision Power Board, © IPS Inc.
mai.exler.ru@mail.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)