АВТОМОБИЛИ, Большая тема про автомобили
M-i-x-a |
Отправлено: 15.11.2005, 21:05 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 28.6.2005
|
| Серёга, Вчера в 20:45 Интересный глюк... фраза Лёхина, а ник мой.. |
точно... ладно, думаю Леха понял.
|
|
|
M-i-x-a |
Отправлено: 17.11.2005, 0:55 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 28.6.2005
|
Продолжаем обсуждать наш автопром =)
| ну ее ж наш алигарх какой то купил, гм..вроде Березовский, ну если не он то kroman поправит:) |
ВАЗы разрабатывают русские и делают русские. Какая разница, кому он принадлежит? ВАЗ - это наше авто!
|
|
|
SMS |
Отправлено: 17.11.2005, 0:58 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 3.11.2005
|
| ВАЗы разрабатывают русские и делают русские. Какая разница, кому он принадлежит? ВАЗ - это наше авто! |
ну да, и его качество это подтверждает;)а вообщето сама себе хочу тож русскую брать, по малопроездным дорогам на иномарке не поездеешь..
|
|
|
M-i-x-a |
Отправлено: 17.11.2005, 1:11 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 28.6.2005
|
| SMS, Вчера в 23:58 по малопроездным дорогам на иномарке не поездеешь.. |
Ну да, например не проедишь на ниссан патрол, или лендровере... но это уже другое.
| SMS, Вчера в 23:58 ну да, и его качество это подтверждает;) |
Зря ты. Знакомый один (друг семьи) работал на вазе и говорил: вот надо ему спроектировать деталь. Наука говорит, что эту деталь надо делать из такой-то стали, с такой-то обработкой. А начальство говорит, что стоить эта деталь должна столько, что хватает только на ХРЖ. Ну как тогда хороший авто получиться?
|
|
|
SMS |
Отправлено: 17.11.2005, 1:20 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 3.11.2005
|
| Зря ты. Знакомый один (друг семьи) работал на вазе и говорил: вот надо ему спроектировать деталь. Наука говорит, что эту деталь надо делать из такой-то стали, с такой-то обработкой. А начальство говорит, что стоить эта деталь должна столько, что хватает только на ХРЖ. Ну как тогда хороший авто получиться? |
Ну можно же поднапрячься и закрутить все что надо так как надо. Я не только про ВАЗ говорю, а вообще про русский автопром. Ну есть теперь вместо Нивы Шнива, а балячки теже и они не из материала конструкции вытекают, а из некачественной сборки. Пусть материалы и оставляют желать лучшего, но собрать то можно почеловечески..
|
|
|
kroman |
Отправлено: 17.11.2005, 1:46 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 10 «Гуманитарный»
С нами с: 4.2.2005
|
| M-i-x-a, Вчера в 23:55 ВАЗы разрабатывают русские и делают русские. Какая разница, кому он принадлежит? ВАЗ - это наше авто! |
Никакой. Деньги в России не остаются.
| SMS, Вчера в 23:58 ну да, и его качество это подтверждает;)а вообщето сама себе хочу тож русскую брать, по малопроездным дорогам на иномарке не поездеешь.. |
Бери танк, сейчас со скидкой.
| SMS, Сегодня в 0:20 Ну можно же поднапрячься и закрутить все что надо так как надо. |
Можно, вот ты и закрути.Механикам кое-что в тиски:)) По рассказам бывалых, чудо отечественного автостроения (чуть не написал авиа), 4-ка имеет потрясающее особенность - с первой оно не едет, копейка тоже. Вот уже на протяжении многих лет. Что там надо закрутить?
|
|
|
acalex |
Отправлено: 17.11.2005, 4:23 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: «Военное обучение» (ФВО)
С нами с: 29.2.2004
|
| SMS, Вчера в 23:58 сама себе хочу тож русскую брать, по малопроездным дорогам на иномарке не поездеешь.. |
Только не говори, что это намек на Ниву :-).
| M-i-x-a, Сегодня в 0:11 Ну да, например не проедишь на ниссан патрол, или лендровере... но это уже другое |
Смотрим в бюджет, потом на состояние. Потом плачим и продаем и ниссан, и лэндровер. И начинаем искать Круйзер. Пототм опять смотрим на бюджет :-). Почитай статьи в Полный привод. Много интересного узнаешь. :-) Кстати с завода Дефендер сходит с мятыми боками :-).
| M-i-x-a, Сегодня в 0:11 Зря ты. Знакомый один (друг семьи) работал на вазе и говорил: вот надо ему спроектировать деталь. Наука говорит, что эту деталь надо делать из такой-то стали, с такой-то обработкой. А начальство говорит, что стоить эта деталь должна столько, что хватает только на ХРЖ. Ну как тогда хороший авто получиться? |
+1. Согласен полностью.
| SMS, Сегодня в 0:20 Ну есть теперь вместо Нивы Шнива, а балячки теже и они не из материала конструкции вытекают, а из некачественной сборки. Пусть материалы и оставляют желать лучшего, но собрать то можно почеловечески.. |
Первое: материал, и сборка - взаимосвязаны. Что подразумевать под некачесвенной сборкой? Что-то недокрутили? Тогда это решит предпродажная подготовка. (какая она у нас, обсуждать думаю не стоит). Формы для литья, штамповки устаревают. Соотвественно, какими руки не были бы собраны, деталь ровно никогда не поставить. К Шниве относится только часть. Там уже все разработано с помощью САПР и довольно грамотно с моей точки зрения, да и спортсменов тоже. Но то, как на ВАЗе сделали 5-ую передачу для нив и классики - это ахтунг.
| kroman, Сегодня в 0:46 Бери танк, сейчас со скидкой. |
Гусеницы - прошлый век для шоссе. IMHO колеса комфортней :-) См. фото.
| kroman, Сегодня в 0:46 По рассказам бывалых, чудо отечественного автостроения (чуть не написал авиа), 4-ка имеет потрясающее особенность - с первой оно не едет, копейка тоже. Вот уже на протяжении многих лет. Что там надо закрутить? |
Я бы таких бывалых отправлял читать матчасть. Ты сперва геометрию двигателей посмотри, потом передаточные отношения. Догадайся, зачем на боевые нивы в мосты именно копеешные пары ставят? :-) А еше лучше, просчитай крутящий момент на колесах при различных вариантах отношений в парах, коробках, моторах. Результаты будят впечатляющие и все станет понятно :-). Вопрос: Не едет - это что означает? Слишком длинная передача, слишком короткая, или что еще?

|
|
|
SMS |
Отправлено: 17.11.2005, 9:38 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 3.11.2005
|
| 4-ка имеет потрясающее особенность - с первой оно не едет, копейка тоже |
4ку не водила не знаю, на копейку не наезжай, едет она нормально, первая для того и нужна по сути чтоб трогаться (не пинайте сильно, если не права я вообще дилетантка:) ). И вообще это чудо 73 года куда только с нами не ездила и никогда не подводила (тьфу, тьфу), капризничает только в городе:)так что всетаки умели делать машины, если она до сих пор бегает, и не только она.
| Гусеницы - прошлый век для шоссе. IMHO колеса комфортней :-) См. фото |
Шиикарно!!=)мне б такую...чем больше машина тем меньше правил:)
| Только не говори, что это намек на Ниву :-). |
На УАЗ! ДА, "козлы" правят балом на проселочной дороге:))
|
|
|
M-i-x-a |
Отправлено: 17.11.2005, 12:32 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 28.6.2005
|
| kroman, Сегодня в 0:46 Никакой. Деньги в России не остаются. |
А если и остаются, то чиновникам на котеджи. Так какая разница?
| SMS, Сегодня в 0:20 Пусть материалы и оставляют желать лучшего, но собрать то можно почеловечески.. |
Думаешь так просто? Чем лучще будут закручивать-тем дороже авто =)
| kroman, Сегодня в 0:46 4-ка имеет потрясающее особенность - с первой оно не едет |
Это как? У меня четверка, вроде такой особенности не замечал...
| acalex, Сегодня в 3:23 Смотрим в бюджет, потом на состояние. Потом плачим и продаем и ниссан, и лэндровер. И начинаем искать Круйзер. Пототм опять смотрим на бюджет :-). Почитай статьи в Полный привод. Много интересного узнаешь. :-) Кстати с завода Дефендер сходит с мятыми боками :-). |
Спасибо, почитаю :)
| acalex, Сегодня в 3:23 Гусеницы - прошлый век для шоссе. IMHO колеса комфортней :-) См. фото. |
Беру!
|
|
|
kroman |
Отправлено: 17.11.2005, 12:37 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 10 «Гуманитарный»
С нами с: 4.2.2005
|
| SMS, Сегодня в 8:38 всетаки умели делать машины, если она до сих пор бегает, и не только она. |
Умели. Никто не спорит. Сейчас только делают то, что в лучшем случае развалится до поездки, в худшем - во время. В Сети популярна байка про отваливающиеся ручки скоростей во время движения. У меня такого не было, но отец, когда ехал на Газели, ручку таки оторвал. Ехал он в крайне левой.
|
|
|
M-i-x-a |
Отправлено: 17.11.2005, 12:45 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 28.6.2005
|
| kroman, Сегодня в 11:37 У меня такого не было, но отец, когда ехал на Газели, ручку таки оторвал. Ехал он в крайне левой. |
У меня ручку легким движением руки вынуть можно. Ну и что? Просто нежнее надо :-)
|
|
|
acalex |
Отправлено: 17.11.2005, 15:02 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: «Военное обучение» (ФВО)
С нами с: 29.2.2004
|
| SMS, Сегодня в 8:38 Шиикарно!!=)мне б такую...чем больше машина тем меньше правил:) |
| M-i-x-a, Сегодня в 11:32 Беру! |
Цена вопроса в районе 80000$. + пожелания клиента по "фаршу". Салон на фото ниже:
| kroman, Сегодня в 11:37 Умели. Никто не спорит. Сейчас только делают то, что в лучшем случае развалится до поездки, в худшем - во время. В Сети популярна байка про отваливающиеся ручки скоростей во время движения. |
Есть такая категория людей, которых все не устраивает... Без обид. На самом деле многое зависит от хозяина, от везения, от понимания. А неисправности надо предупреждать. Если посмотреть сервисную книжку, то возникает вопрос. А много ли в ней делается строго по "регламенту". Уверен, что нет. Наши авто ездят, до тех пор, когда что-нибудь не отвалится. А потом мы сетуем. Как же так, все начало сыпаться. А если с завода надо устранить 2-3 косяка, то это нормально, если есть руки. Много времени это не займет. И дальше машинка служит верой и правдой.

|
|
|
acalex |
Отправлено: 17.11.2005, 15:11 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: «Военное обучение» (ФВО)
С нами с: 29.2.2004
|
| SMS, Сегодня в 8:38 На УАЗ! ДА, "козлы" правят балом на проселочной дороге:)) |
Угу!!! И еще как. На ГАЗ-69 зачетней. :-) Почти кабриолет все таки :-) Только "валить на них" чревато. Позвоночник просится наружу :-(. (с) Танюхха.

|
|
|
M-i-x-a |
Отправлено: 17.11.2005, 20:08 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 28.6.2005
|
| acalex, Сегодня в 14:02 Цена вопроса в районе 80000$. + пожелания клиента по "фаршу". |
Всего-то? И салончик ничего :). Кто их делает?
|
|
|
SMS |
Отправлено: 17.11.2005, 20:39 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 3.11.2005
|
| Всего-то? И салончик ничего :). Кто их делает? |
Тэкс, политика двойных стандартов?;) 80000$ не так уж и много?:)
|
|
|
M-i-x-a |
Отправлено: 18.11.2005, 1:02 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 28.6.2005
|
| SMS, Вчера в 19:39 80000$ не так уж и много? |
Слушай, дай помечтать!
|
|
|
acalex |
Отправлено: 18.11.2005, 1:59 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: «Военное обучение» (ФВО)
С нами с: 29.2.2004
|
| M-i-x-a, Вчера в 19:08 Кто их делает? |
Завод изготовитель в гражданском исполнении. А далее доводит какое-то тюнинговое ателье.
|
|
|
Корнеев |
Отправлено: 18.11.2005, 18:56 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 4.12.2004
|
| acalex, Вчера в 3:23 Вопрос: Не едет - это что означает? Слишком длинная передача, слишком короткая, или что еще? |
Дело было не бабине- распиздяй сидел в кабине! :)))
|
|
|
Корнеев |
Отправлено: 18.11.2005, 19:08 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 4.12.2004
|
| acalex, Вчера в 14:02 Если посмотреть сервисную книжку, то возникает вопрос. А много ли в ней делается строго по "регламенту". Уверен, что нет. Наши авто ездят, до тех пор, когда что-нибудь не отвалится. А потом мы сетуем. Как же так, все начало сыпаться. А если с завода надо устранить 2-3 косяка, то это нормально, если есть руки. Много времени это не займет. И дальше машинка служит верой и правдой. |
Согласен! :)
|
|
|
Корнеев |
Отправлено: 18.11.2005, 19:18 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 4.12.2004
|
| SMS, Вчера в 0:20 Ну есть теперь вместо Нивы Шнива, а балячки теже и они не из материала конструкции вытекают, а из некачественной сборки. Пусть материалы и оставляют желать лучшего, но собрать то можно почеловечески.. |
А Шевроле Нива- это тот еще шедевр! В ноябрьском номере за рулем писали про тестовую машину, прошла около 95 тысяч, за это время там поменяли практически все, что можно, по кругу, и затраты только на ремонт составили около 7 штук баксов!!!
|
|
|
1 чел. просматривают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|