Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > МАИ и маёвцы > Форум > Общий форум > АВТОМОБИЛИ
Rambler's Top100; с 5 мая 2003 г. mai.exler.ru@mail.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ
Форум музеефицирован. ;-)
Регистрация закрыта. Все ушли в соцсети!

• MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»
МАИ и маёвцы
 · [расширенный поиск]
Страницы: (22) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

АВТОМОБИЛИ, Большая тема про автомобили
M-i-x-a
Отправлено: 15.11.2005, 21:05 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 28.6.2005


Серёга, Вчера в 20:45
Интересный глюк... фраза Лёхина, а ник мой..

точно... ладно, думаю Леха понял.
^
M-i-x-a
Отправлено: 17.11.2005, 0:55 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 28.6.2005


Продолжаем обсуждать наш автопром =)
ну ее ж наш алигарх какой то купил, гм..вроде Березовский, ну если не он то kroman поправит:)

ВАЗы разрабатывают русские и делают русские. Какая разница, кому он принадлежит? ВАЗ - это наше авто!
^
SMS
Отправлено: 17.11.2005, 0:58 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


ВАЗы разрабатывают русские и делают русские. Какая разница, кому он принадлежит? ВАЗ - это наше авто!

ну да, и его качество это подтверждает;)а вообщето сама себе хочу тож русскую брать, по малопроездным дорогам на иномарке не поездеешь..
^
M-i-x-a
Отправлено: 17.11.2005, 1:11 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 28.6.2005


SMS, Вчера в 23:58
по малопроездным дорогам на иномарке не поездеешь..

Ну да, например не проедишь на ниссан патрол, или лендровере... но это уже другое.
SMS, Вчера в 23:58
ну да, и его качество это подтверждает;)

Зря ты. Знакомый один (друг семьи) работал на вазе и говорил: вот надо ему спроектировать деталь. Наука говорит, что эту деталь надо делать из такой-то стали, с такой-то обработкой. А начальство говорит, что стоить эта деталь должна столько, что хватает только на ХРЖ. Ну как тогда хороший авто получиться?
^
SMS
Отправлено: 17.11.2005, 1:20 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


Зря ты. Знакомый один (друг семьи) работал на вазе и говорил: вот надо ему спроектировать деталь. Наука говорит, что эту деталь надо делать из такой-то стали, с такой-то обработкой. А начальство говорит, что стоить эта деталь должна столько, что хватает только на ХРЖ. Ну как тогда хороший авто получиться?

Ну можно же поднапрячься и закрутить все что надо так как надо. Я не только про ВАЗ говорю, а вообще про русский автопром. Ну есть теперь вместо Нивы Шнива, а балячки теже и они не из материала конструкции вытекают, а из некачественной сборки. Пусть материалы и оставляют желать лучшего, но собрать то можно почеловечески..
^
kroman
Отправлено: 17.11.2005, 1:46 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 10 «Гуманитарный»

С нами с: 4.2.2005


M-i-x-a, Вчера в 23:55
ВАЗы разрабатывают русские и делают русские. Какая разница, кому он принадлежит? ВАЗ - это наше авто!

Никакой. Деньги в России не остаются.

SMS, Вчера в 23:58
ну да, и его качество это подтверждает;)а вообщето сама себе хочу тож русскую брать, по малопроездным дорогам на иномарке не поездеешь..

Бери танк, сейчас со скидкой.

SMS, Сегодня в 0:20
Ну можно же поднапрячься и закрутить все что надо так как надо.

Можно, вот ты и закрути.Механикам кое-что в тиски:))
По рассказам бывалых, чудо отечественного автостроения (чуть не написал авиа), 4-ка имеет потрясающее особенность - с первой оно не едет, копейка тоже. Вот уже на протяжении многих лет. Что там надо закрутить?
^
acalex
Отправлено: 17.11.2005, 4:23 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
«Военное обучение» (ФВО)

С нами с: 29.2.2004


SMS, Вчера в 23:58
сама себе хочу тож русскую брать, по малопроездным дорогам на иномарке не поездеешь..

Только не говори, что это намек на Ниву :-).

M-i-x-a, Сегодня в 0:11
Ну да, например не проедишь на ниссан патрол, или лендровере... но это уже другое

Смотрим в бюджет, потом на состояние. Потом плачим и продаем и ниссан, и лэндровер. И начинаем искать Круйзер. Пототм опять смотрим на бюджет :-). Почитай статьи в Полный привод. Много интересного узнаешь. :-) Кстати с завода Дефендер сходит с мятыми боками :-).

M-i-x-a, Сегодня в 0:11
Зря ты. Знакомый один (друг семьи) работал на вазе и говорил: вот надо ему спроектировать деталь. Наука говорит, что эту деталь надо делать из такой-то стали, с такой-то обработкой. А начальство говорит, что стоить эта деталь должна столько, что хватает только на ХРЖ. Ну как тогда хороший авто получиться?

+1. Согласен полностью.

SMS, Сегодня в 0:20
Ну есть теперь вместо Нивы Шнива, а балячки теже и они не из материала конструкции вытекают, а из некачественной сборки. Пусть материалы и оставляют желать лучшего, но собрать то можно почеловечески..

Первое: материал, и сборка - взаимосвязаны. Что подразумевать под некачесвенной сборкой? Что-то недокрутили? Тогда это решит предпродажная подготовка. (какая она у нас, обсуждать думаю не стоит). Формы для литья, штамповки устаревают. Соотвественно, какими руки не были бы собраны, деталь ровно никогда не поставить. К Шниве относится только часть. Там уже все разработано с помощью САПР и довольно грамотно с моей точки зрения, да и спортсменов тоже. Но то, как на ВАЗе сделали 5-ую передачу для нив и классики - это ахтунг.

kroman, Сегодня в 0:46
Бери танк, сейчас со скидкой.

Гусеницы - прошлый век для шоссе. IMHO колеса комфортней :-) См. фото.

kroman, Сегодня в 0:46
По рассказам бывалых, чудо отечественного автостроения (чуть не написал авиа), 4-ка имеет потрясающее особенность - с первой оно не едет, копейка тоже. Вот уже на протяжении многих лет. Что там надо закрутить?

Я бы таких бывалых отправлял читать матчасть. Ты сперва геометрию двигателей посмотри, потом передаточные отношения. Догадайся, зачем на боевые нивы в мосты именно копеешные пары ставят? :-) А еше лучше, просчитай крутящий момент на колесах при различных вариантах отношений в парах, коробках, моторах. Результаты будят впечатляющие и все станет понятно :-). Вопрос: Не едет - это что означает? Слишком длинная передача, слишком короткая, или что еще?
Присоединённое изображение
^
SMS
Отправлено: 17.11.2005, 9:38 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


4-ка имеет потрясающее особенность - с первой оно не едет, копейка тоже

4ку не водила не знаю, на копейку не наезжай, едет она нормально, первая для того и нужна по сути чтоб трогаться (не пинайте сильно, если не права я вообще дилетантка:) ). И вообще это чудо 73 года куда только с нами не ездила и никогда не подводила (тьфу, тьфу), капризничает только в городе:)так что всетаки умели делать машины, если она до сих пор бегает, и не только она.
Гусеницы - прошлый век для шоссе. IMHO колеса комфортней :-) См. фото

Шиикарно!!=)мне б такую...чем больше машина тем меньше правил:)
Только не говори, что это намек на Ниву :-).

На УАЗ! ДА, "козлы" правят балом на проселочной дороге:))
^
M-i-x-a
Отправлено: 17.11.2005, 12:32 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 28.6.2005


kroman, Сегодня в 0:46
Никакой. Деньги в России не остаются.

А если и остаются, то чиновникам на котеджи. Так какая разница?
SMS, Сегодня в 0:20
Пусть материалы и оставляют желать лучшего, но собрать то можно почеловечески..

Думаешь так просто? Чем лучще будут закручивать-тем дороже авто =)
kroman, Сегодня в 0:46
4-ка имеет потрясающее особенность - с первой оно не едет

Это как? У меня четверка, вроде такой особенности не замечал...
acalex, Сегодня в 3:23
Смотрим в бюджет, потом на состояние. Потом плачим и продаем и ниссан, и лэндровер. И начинаем искать Круйзер. Пототм опять смотрим на бюджет :-). Почитай статьи в Полный привод. Много интересного узнаешь. :-) Кстати с завода Дефендер сходит с мятыми боками :-).

Спасибо, почитаю :)
acalex, Сегодня в 3:23
Гусеницы - прошлый век для шоссе. IMHO колеса комфортней :-) См. фото.

Беру!
^
kroman
Отправлено: 17.11.2005, 12:37 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 10 «Гуманитарный»

С нами с: 4.2.2005


SMS, Сегодня в 8:38
всетаки умели делать машины, если она до сих пор бегает, и не только она.

Умели. Никто не спорит. Сейчас только делают то, что в лучшем случае развалится до поездки, в худшем - во время. В Сети популярна байка про отваливающиеся ручки скоростей во время движения. У меня такого не было, но отец, когда ехал на Газели, ручку таки оторвал. Ехал он в крайне левой.
^
M-i-x-a
Отправлено: 17.11.2005, 12:45 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 28.6.2005


kroman, Сегодня в 11:37
У меня такого не было, но отец, когда ехал на Газели, ручку таки оторвал. Ехал он в крайне левой.

У меня ручку легким движением руки вынуть можно. Ну и что? Просто нежнее надо :-)
^
acalex
Отправлено: 17.11.2005, 15:02 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
«Военное обучение» (ФВО)

С нами с: 29.2.2004


SMS, Сегодня в 8:38
Шиикарно!!=)мне б такую...чем больше машина тем меньше правил:)

M-i-x-a, Сегодня в 11:32
Беру!

Цена вопроса в районе 80000$. + пожелания клиента по "фаршу".
Салон на фото ниже:

kroman, Сегодня в 11:37
Умели. Никто не спорит. Сейчас только делают то, что в лучшем случае развалится до поездки, в худшем - во время. В Сети популярна байка про отваливающиеся ручки скоростей во время движения.

Есть такая категория людей, которых все не устраивает... Без обид. На самом деле многое зависит от хозяина, от везения, от понимания. А неисправности надо предупреждать. Если посмотреть сервисную книжку, то возникает вопрос. А много ли в ней делается строго по "регламенту". Уверен, что нет. Наши авто ездят, до тех пор, когда что-нибудь не отвалится. А потом мы сетуем. Как же так, все начало сыпаться. А если с завода надо устранить 2-3 косяка, то это нормально, если есть руки. Много времени это не займет. И дальше машинка служит верой и правдой.
Присоединённое изображение
^
acalex
Отправлено: 17.11.2005, 15:11 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
«Военное обучение» (ФВО)

С нами с: 29.2.2004


SMS, Сегодня в 8:38
На УАЗ! ДА, "козлы" правят балом на проселочной дороге:))

Угу!!! И еще как. На ГАЗ-69 зачетней. :-) Почти кабриолет все таки :-) Только "валить на них" чревато. Позвоночник просится наружу :-(.

(с) Танюхха.
Присоединённое изображение
^
M-i-x-a
Отправлено: 17.11.2005, 20:08 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 28.6.2005


acalex, Сегодня в 14:02
Цена вопроса в районе 80000$. + пожелания клиента по "фаршу".

Всего-то? И салончик ничего :). Кто их делает?
^
SMS
Отправлено: 17.11.2005, 20:39 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


Всего-то? И салончик ничего :). Кто их делает?

Тэкс, политика двойных стандартов?;) 80000$ не так уж и много?:)
^
M-i-x-a
Отправлено: 18.11.2005, 1:02 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 28.6.2005


SMS, Вчера в 19:39
80000$ не так уж и много?

Слушай, дай помечтать!
^
acalex
Отправлено: 18.11.2005, 1:59 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
«Военное обучение» (ФВО)

С нами с: 29.2.2004


M-i-x-a, Вчера в 19:08
Кто их делает?

Завод изготовитель в гражданском исполнении. А далее доводит какое-то тюнинговое ателье.
^
Корнеев
Отправлено: 18.11.2005, 18:56 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 4.12.2004


acalex, Вчера в 3:23
Вопрос: Не едет - это что означает? Слишком длинная передача, слишком короткая, или что еще?

Дело было не бабине- распиздяй сидел в кабине! :)))
^
Корнеев
Отправлено: 18.11.2005, 19:08 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 4.12.2004


acalex, Вчера в 14:02
Если посмотреть сервисную книжку, то возникает вопрос. А много ли в ней делается строго по "регламенту". Уверен, что нет. Наши авто ездят, до тех пор, когда что-нибудь не отвалится. А потом мы сетуем. Как же так, все начало сыпаться. А если с завода надо устранить 2-3 косяка, то это нормально, если есть руки. Много времени это не займет. И дальше машинка служит верой и правдой.

Согласен! :)
^
Корнеев
Отправлено: 18.11.2005, 19:18 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 4.12.2004


SMS, Вчера в 0:20
Ну есть теперь вместо Нивы Шнива, а балячки теже и они не из материала конструкции вытекают, а из некачественной сборки. Пусть материалы и оставляют желать лучшего, но собрать то можно почеловечески..

А Шевроле Нива- это тот еще шедевр! В ноябрьском номере за рулем писали про тестовую машину, прошла около 95 тысяч, за это время там поменяли практически все, что можно, по кругу, и затраты только на ремонт составили около 7 штук баксов!!!
^
1 чел. просматривают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Страницы: (22) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »
 

Форум работает на Invision Power Board, © IPS Inc.
mai.exler.ru@mail.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)