Онлайн-игра "Мафия", запись и правила
smilecatcher |
Отправлено: 15.9.2006, 0:46 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: № 6 «Аэрокосмический»
С нами с: 21.9.2005
|
6. Мать мафии - яркий пример того, что человек способен свободно перемещаться по вертикальным плоскостям : как в глубину пещер, так и в высоту скалодрома

|
|
|
smilecatcher |
Отправлено: 15.9.2006, 0:48 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: № 6 «Аэрокосмический»
С нами с: 21.9.2005
|
7. "жить захочешь - ещё не так раскорячишься"(с) ганжа - человек-паук. следующий шаг - ползать по потолку.

|
|
|
smilecatcher |
Отправлено: 15.9.2006, 0:48 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: № 6 «Аэрокосмический»
С нами с: 21.9.2005
|
8. одно слово - МАФИЯ!!!

|
|
|
Кэsa |
Отправлено: 15.9.2006, 0:52 · Адрес этого сообщения
|
ВРИО модератора
Факультет: № 6 «Аэрокосмический»
С нами с: 26.1.2005
|
гы..жаль не видно на фотке.. - у Квитки петля на шее)) прикольно полазились)))
|
|
|
kvitka |
Отправлено: 15.9.2006, 1:01 · Адрес этого сообщения
|
Старый маёвец
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 16.11.2005
|
Смайли как всегда респект! У нас самый лучший фотокор!! Еще спасибо молодому человеку, который тож делал некоторые снимки! Полазили очень прикольно, так прикольно, что мои руки и ноги дрожат весь вечер. Но приятно, когда болят мышцы! Повторить!? Я за!!! Инструктор в виде Ганжи супер! Почти до потолка долезла! Всем спасибо, было здорово!
| Кэsa, Сегодня в 0:52 гы..жаль не видно на фотке.. - у Квитки петля на шее)) |
Угу так всё болело, что хоть в петлю)
|
|
|
Somsan |
Отправлено: 15.9.2006, 9:42 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 2.4.2006
|
| kvitka, Сегодня в 1:01 Смайли как всегда респект! У нас самый лучший фотокор!! |
+100000000)))
| kvitka, Сегодня в 1:01 Но приятно, когда болят мышцы! |
Бедная девушка, она еще и мазохистка)))
|
|
|
Semenych |
Отправлено: 15.9.2006, 10:59 · Адрес этого сообщения
|
ВРИО модератора
Факультет: № 8 «Прикладная математика и физика»
С нами с: 8.9.2004
|
Так... Я боюсь что мафия закончилась (и закончилась победой мафией, гы-гы), а в открывшемся промежутке предлагаю начать набор на следующую игру (а) и разрешить некоторые вопросы (б). В первую очередь хотелось бы заняться именно последним. Давно назревает проблема, что роли мирных довольно скучно играть и не плохо бы их заменить другими, более активными ролями. Вот моё предложение, и соответственно несколько новых ролей: 1) Омоновец – знает кто комиссар. По заданию комиссара раз в ночь может убивать раскрытых комиссаром мафиози. Примечание: Комиссар теперь не может убивать раскрытых мафиози. Он знает кто Омоновец и на ряду со стандартной проверкой может дать Омоновцу личное сообщение по убийству одного из преступников. 2) Резервист (отставной военный если угодно, а может и просто военный): вступает в игру только после того как убиты комиссар и омоновец. Может вводить в городе комендатский час (все игроки обязаны перед голосованием писать за кого они голосуют), так же берёт на себя функции комиссара и Омона одновременно. 3) Медсестра - владеет теми же возможностями, что и доктор, только выбирается исключительно из женской части игроков. Примечание: доктор будет выбираться соотвествтенно из мужской части. введено две роли врачей так как будет много убийств, и хочу отметить, что врачи не обязательно будут лечить исключительно "хороших" персонажей. 4) Соглядатай: раз в день (в два дня) может узнать роль любого из игроков и распоряжается знаниями по своему усмотрению.
В разработке: Убийца (за деньги убивает) Мошенник (получает деньги за каждый ход игры Невидимка - с ним пока ещё не определился. То что в разработке расчитано в перспективе на игру, где будут присутствовать деньги, то есть возможно покупать себе какие-нибудь возможности.
И ещё: в принципе скучность роли мирных может сведена на нет введением денежной составляющей игры, так как если у игрока будет довольно большое состояние, он будет возможность и влиять на ход игры, не важно мирный он или ролевой игрок.
Также предлагаю, как я уже отмечал ранее начать запись на следующую игру. В качестве ведущего предлагаю свою кандидатуру, надеюсь она будет утверждена. =)
|
|
|
ЛевЧандр |
Отправлено: 15.9.2006, 14:52 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 10.10.2005
|
Семёныч, если ты меня маньяком сделаешь, я за тебя грудью готов встать (если надо, то и грудями)
|
|
|
аргентамин |
Отправлено: 15.9.2006, 16:29 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 8.2.2005
|
Уважаемые, стоит признать, что в мафия в сегодняшнем варианте уже приелась. Поэтому, прежде чем открывать запись на следующую игру, предлагаю проработать все грандиозные планы Семёныча, включая введение денек. Кандидатуру Семёна на роль ведущего поддерживаю
|
|
|
wonderman |
Отправлено: 15.9.2006, 19:34 · Адрес этого сообщения
|
Модератор
Факультет: № 6 «Аэрокосмический»
С нами с: 25.3.2005
|
| аргентамин, Сегодня в 16:29 Уважаемые, стоит признать, что в мафия в сегодняшнем варианте уже приелась. |
| аргентамин, Сегодня в 16:29 прежде чем открывать запись на следующую игру, предлагаю проработать все грандиозные планы Семёныча |
| аргентамин, Сегодня в 16:29 Кандидатуру Семёна на роль ведущего поддерживаю |
+1 по всем пунктам.
| Semenych, Сегодня в 10:59 Вот моё предложение, и соответственно несколько новых ролей: |
1) за 2) за 3) за 4) за (раз в два дня)
5) "Зеркало" - абсолютно неубиваемый персонаж, в смысле совсем. В игре творит, что хочет, атакующих спец. способностей не имеет, однако, любое отрицательное воздействие обращается против нападающего. Т.е. если его пытается убить мафия, рандомно умирает одна из мафий; маньяк при попытке изнасиловать - сам становится изнасилованным; при попытке расстрелять - рандомно умирает один из голосовавших за расстрел "Зеркала". 6) Некромант - способен оживлять по своему усмотрению любого убитого игрока. Новый статус возрожденного определяется рандомом - от доктора и комиссара, до маньяка и мафии. Думаю, некромант не может создавать еще одного некроманта.
ЗЫ: Машк, или сама измени, если время есть головной пост в прилепленной ветке (или где там все персонажи прописаны?), или надо запостить новый пост и менять его по ходу пьесы. Если нет времени - отпишись, я займусь.
|
|
|
ЛевЧандр |
Отправлено: 15.9.2006, 20:05 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 10.10.2005
|
| wonderman, Сегодня в 19:34 5) "Зеркало" - абсолютно неубиваемый персонаж, в смысле совсем. В игре творит, что хочет, атакующих спец. способностей не имеет, однако, любое отрицательное воздействие обращается против нападающего. Т.е. если его пытается убить мафия, рандомно умирает одна из мафий; маньяк при попытке изнасиловать - сам становится изнасилованным; при попытке расстрелять - рандомно умирает один из голосовавших за расстрел "Зеркала". |
Тогда игра никогда не закончится :-)
| wonderman, Сегодня в 19:34 6) Некромант - способен оживлять по своему усмотрению любого убитого игрока. Новый статус возрожденного определяется рандомом - от доктора и комиссара, до маньяка и мафии. Думаю, некромант не может создавать еще одного некроманта. |
Предлагаю альтернативу: при этом он сам умирает
Предложенное Семёнычем поддерживаю
Невидимка - если его пытаются убить или изнасиловать, совершится или нет сиё действо определяется рендомом.
|
|
|
smilecatcher |
Отправлено: 15.9.2006, 20:07 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: № 6 «Аэрокосмический»
С нами с: 21.9.2005
|
Петенька, води) что касается новых ролей, то я в принципе за. кроме того, мне покоя не даёт бесправное существование призраков. если появится игрок, имеющий возможность воскресить призрака - я всеми руками и ногами буду приветствовать этот факт)
|
|
|
аргентамин |
Отправлено: 15.9.2006, 20:07 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 8.2.2005
|
ПРошу также отметить, что в прошедшей игре лично я не увидел ни бомжа, ни девственницы, ни спидозника (или я просто невнимательно следил?)
ПС: А чё, идея сайта заглохла?
|
|
|
Кэsa |
Отправлено: 15.9.2006, 20:12 · Адрес этого сообщения
|
ВРИО модератора
Факультет: № 6 «Аэрокосмический»
С нами с: 26.1.2005
|
| аргентамин, Сегодня в 20:07 А чё, идея сайта заглохла? |
сайтом занимается Ганжа..а он без интернета сидит..)) я ща прочитаю что Сема наваял..и отпишусь..но скорее всего мне понравяцца нововведения))
|
|
|
Кэsa |
Отправлено: 15.9.2006, 20:18 · Адрес этого сообщения
|
ВРИО модератора
Факультет: № 6 «Аэрокосмический»
С нами с: 26.1.2005
|
за Семины роли и за Вениного зеркальщика мда..мирный канули в лету
|
|
|
wonderman |
Отправлено: 15.9.2006, 20:32 · Адрес этого сообщения
|
Модератор
Факультет: № 6 «Аэрокосмический»
С нами с: 25.3.2005
|
| ЛевЧандр, Сегодня в 20:05 Тогда игра никогда не закончится :-) |
Не согласен. Во-первых, единожды нарвавшись на Зеркало, мафия знает, кто он. Во-вторых, Зеркало косит и Светлых. В-третьих, если примем возрождение - то есть много вариантов. Кстати, был как-то вариант со вторым мафиозным кланом... Надо думать, будут ли воскрешенные мафиозы вступать в имеющийся клан, или основывать новый?
| ЛевЧандр, Сегодня в 20:05 Предлагаю альтернативу: при этом он сам умирает |
В части касающейся создания другого некроманта - за.
| аргентамин, Сегодня в 20:07 ПРошу также отметить, что в прошедшей игре лично я не увидел ни бомжа, ни девственницы, ни спидозника (или я просто невнимательно следил?) |
+1, не забываем про смертника - блестящего персонажа, неведомо почему забытого)
|
|
|
smilecatcher |
Отправлено: 15.9.2006, 20:45 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: № 6 «Аэрокосмический»
С нами с: 21.9.2005
|
| wonderman, Сегодня в 20:32 не забываем про смертника - блестящего персонажа, неведомо почему забытого) |
у нас и без смертника много народу покосило(
|
|
|
wonderman |
Отправлено: 15.9.2006, 21:58 · Адрес этого сообщения
|
Модератор
Факультет: № 6 «Аэрокосмический»
С нами с: 25.3.2005
|
| smilecatcher, Сегодня в 20:45 у нас и без смертника много народу покосило( |
Воооот! А так бы - со всей страстью... Эх... И вообще, ведущим надо бы быть более жестокими по отношению к отлынивающим (типа меня) - я уж надяелся, что мню как минимум разорвут два самосвала, за рулем которых будут бешеные макаки-резусы, ведомые безумным и неведомым Голосом... А в итоге? "Умер во сне по собственному желанию..." © Эхъ... =)
|
|
|
аргентамин |
Отправлено: 15.9.2006, 22:00 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 8.2.2005
|
Обобщая сказанное и добавляя немного своего предлагаю ввести следующие роли:
-мафия - комиссар -омон (изначально комиссар не знает, кто омон, но может спросить ведущего, потратив на это ночь поиска(омон может действовать или по наказу комиссара, или убивая по собственному разумению)) -маньяк -психолог (при попытке изнасилования вылечивает маньяка - тот становится мж) - бомж ( маньяк сам становится изнасилованным) -девственница (износиловать двоих в след. ночь) -некромант (чел, способный по собственному выбору воскрешать по человеку за ночь. воскрешённому роль присваивается рандомно) -оборотень (заменяет мафию) -офицер запаса (заменяет комиссара. омоновца никто не заменяет) -2 доктора (медсестра и медбрат - по одному каждого пола) - зеркало (смертельное воздействие на каждого воздействовавшего) - смертник (забирает двоих соседей на тот свет) -бессмертный ИТОГО - 15 ролей :)
Помимо этого предлагаю ввести роли, накладывающиеся поверх базовой роли: -спидозник (заражает маньяка, тот умирает через ход, заразив ещё одного) -неведимка (комиссар не может узнать роль)
ну и защитник, наконец
Бессмертного забыл
Отредактировано: аргентамин 15.9.2006, 22:08
|
|
|
wonderman |
Отправлено: 15.9.2006, 22:16 · Адрес этого сообщения
|
Модератор
Факультет: № 6 «Аэрокосмический»
С нами с: 25.3.2005
|
Итак, предлагаю голосование здесь, хотя лично мне нравится все нижеизложенное. Надо еще ввести приоритет исключения персонажей из списка ролей (иначе игра автоматом подразумевает наличие 18 человек (25% мафия => 14 спецов + 4 мафиозов)). Предлагаю психолога/бомжа (читай ниже), смертника и бессмертного при наличии малого числа людей, естественно, автоматом сокращается число мафиозов (14 человек в игре).
1. Мафия 2. Комиссар 3. Омон (изначально комиссар не знает, кто омон, но может спросить ведущего, потратив на это ночь поиска(омон может действовать или по наказу комиссара, или убивая по собственному разумению)) 4. Маньяк 5. Психолог (при попытке изнасилования вылечивает маньяка - тот становится мж тут надо думать - у нас нет МЖ... хотя считая его просто потерявшим способности... кароч, угу, получается тот же эффект, что с изнасилованным... Читай, психолог=бомж2) 6. Бомж (маньяк сам становится изнасилованным) 7. Девственница (износиловать двоих в след. ночь) 8. Некромант (чел, способный по собственному выбору воскрешать по человеку за ночь. воскрешённому роль присваивается рандомно) 9. Оборотень (заменяет мафию придется оборотню говорить с начала игры, что он оборотень - иначе он и так поймет это, када узнает, что МЖ... либо, как вариант - давать ему статус полуактивного светлого... того же Зеркала... или доктора, а потом блокировать его голосование по мнимым способностям...) 10. Офицер запаса (заменяет комиссара. омоновца никто не заменяет) читай оборотня, та же ситуация 11-12. Доктора (медсестра и медбрат - по одному каждого пола) 13. Зеркало (смертельное воздействие на каждого воздействовавшего) 14. Смертник (забирает двоих соседей на тот свет) 15. Бессмертный
* Спидозник (заражает маньяка, тот умирает через ход, заразив ещё одного) ** Невидимка (комиссар не может узнать роль)
|
|
|
0 чел. просматривают эту тему (гостей: 0, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|