Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > МАИ и маёвцы > Форум > Онлайн-игры > Онлайн-игра "Мафия"
Rambler's Top100; с 5 мая 2003 г. mai.exler.ru@mail.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ
Форум музеефицирован. ;-)
Регистрация закрыта. Все ушли в соцсети!

• MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»
МАИ и маёвцы
 · [расширенный поиск]
Страницы: (194) « Первая ... 115 116 [117] 118 119 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

Онлайн-игра "Мафия", запись и правила
аргентамин
Отправлено: 15.9.2006, 22:21 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 8.2.2005


Вень, пусть оборотень и резервист изначально будут МЖ то есть они знают, что в кого-то превратятся, но неизвестно в кого. Вылеченный маньяк становится обычным МЖ (может расстреливать в отличии от изнасилованного).
А вот бомжа, думаю, можно анулировать - достаточно зеркала
^
wonderman
Отправлено: 15.9.2006, 23:24 · Адрес этого сообщения
Модератор

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 25.3.2005


аргентамин, Сегодня в 22:21
Вень, пусть оборотень и резервист изначально будут МЖ то есть они знают, что в кого-то превратятся, но неизвестно в кого.

Принято.
аргентамин, Сегодня в 22:21
Вылеченный маньяк становится обычным МЖ (может расстреливать в отличии от изнасилованного).

Принято.
аргентамин, Сегодня в 22:21
А вот бомжа, думаю, можно анулировать - достаточно зеркала

Это можно было бы сделать, если бы Бомж у нас был в том виде, в каком я его себе изначально представлял (т.е. обладал способностями Зеркала); теперь же нам проще не вводить Психолога... или решить, какой персонаж милее (мож кому противно быть бомжом))), ну или пусть буит один Бомж-психолог... отседа понятна история его взаимоотношений с маньяком - по всем фронтам)))
^
Somsan
Отправлено: 15.9.2006, 23:33 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 2.4.2006


Со всем согласен, просьба еще раз написать о введенных правилах перед игрой)))
^
kvitka
Отправлено: 15.9.2006, 23:34 · Адрес этого сообщения
Старый маёвец

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 16.11.2005


Ого скока пунктов! Неа сегодня не осилю, аут в голове спасибо бухучету с прогами...
Могу ток сказать, что на первый мой, тупой, пятничный, взляд порадовали роли предложенные Веней, а в смысл ролей, которые предложил Сема пока не до конца врубилась... Извиняйте, потерялася, я потерялася... *думать много вредно*
Пусть ведет следующую игру Петек! Я согласна!:) Меня соответственно, записывайте в дружные ряды мафиоз!;)
аргентамин, Сегодня в 16:29
Уважаемые, стоит признать, что в мафия в сегодняшнем варианте уже приелась. Поэтому, прежде чем открывать запись на следующую игру, предлагаю проработать все грандиозные планы Семёныча, включая введение денек.

+1 Федя, какие умные слова, респект, мне такое ща не написать:)))
^
аргентамин
Отправлено: 15.9.2006, 23:43 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 8.2.2005


wonderman, Сегодня в 23:24
аргентамин, Сегодня в 22:21
А вот бомжа, думаю, можно анулировать - достаточно зеркала


Это можно было бы сделать, если бы Бомж у нас был в том виде, в каком я его себе изначально представлял (т.е. обладал способностями Зеркала); теперь же нам проще не вводить Психолога


Э нет, дружыще! Понимаешь, зеркало по сути дублирует роль бомжа - просто оно распространяется на всех. А вот психолог выполняет другую роль - он меняет должность персонажа, оставляя его полноценным членом игры, пусть и не самым матёрым.
^
wonderman
Отправлено: 16.9.2006, 1:06 · Адрес этого сообщения
Модератор

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 25.3.2005


аргентамин, Вчера в 23:43
Э нет, дружыще! Понимаешь, зеркало по сути дублирует роль бомжа - просто оно распространяется на всех. А вот психолог выполняет другую роль - он меняет должность персонажа, оставляя его полноценным членом игры, пусть и не самым матёрым.

Убедил. Делаем бомжа-психолога. Итого 13 ролевых + мафия.
^
Semenych
Отправлено: 16.9.2006, 1:44 · Адрес этого сообщения
ВРИО модератора

Факультет:
№ 8 «Прикладная математика и физика»

С нами с: 8.9.2004


wonderman, Вчера в 19:34
Зеркало" - абсолютно неубиваемый персонаж

wonderman, Вчера в 19:34
Некромант - способен оживлять по своему усмотрению любого убитого игрока.

Блин, Вень, помнил что мы о чём-то говорили, только никак не мог вспомнить персонажей и что они делать должны, спасибо что напомнил, извини что я забыл. А так - считаю что эти персонажи замечательные и их тоже надо вводить.
ЛевЧандр, Вчера в 20:05
Невидимка - если его пытаются убить или изнасиловать, совершится или нет сиё действо определяется рендомом.

Ага, я вот тоже думал над этим, помоему так не плохо будет...
ЛевЧандр, Вчера в 20:05
Тогда игра никогда не закончится :-)

почему?
аргентамин, Вчера в 22:00
-омон (изначально комиссар не знает, кто омон, но может спросить ведущего, потратив на это ночь поиска(омон может действовать или по наказу комиссара, или убивая по собственному разумению))

Нет, я всё же склоняюсь к моему предложению по поводу комиссара, омона и резервиста. Можно провести голосование.
аргентамин, Вчера в 22:00
-психолог (при попытке изнасилования вылечивает маньяка - тот становится мж)

Зачёт!
аргентамин, Вчера в 22:00
-неведимка (комиссар не может узнать роль)

Тут есть проблема. Если комиссар не может узнать роль - это всё равно что сказать, что этот человек невидимка. если бы у нас были МЖ, тогда другое дело. Но мж у нас нет. В итоге надо называть какую-нибудь определённую роль. Вопрос какую?
wonderman, Сегодня в 1:06
Убедил. Делаем бомжа-психолога. Итого 13 ролевых + мафия.

Ратую за просто "психолога" - так и логичней и не так режет слух. =)

P.S. Ещё раз хочу отметить что мне кажется будет лучшес милицией сделать по предложенному мной. так как комиссару не фиг тратить день на поиск Омона - по идее он же комиссар и знает кто есть его подчинённый. тем более что омон, убевающий по своему разумению - это уже не омон а обычный убийца... =(
А резервист лишается возможности умервщлять мафию, в случае убийства мафией омона.
^
аргентамин
Отправлено: 16.9.2006, 14:11 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 8.2.2005


Semenych, Сегодня в 1:44

аргентамин, Вчера в 22:00
-неведимка (комиссар не может узнать роль)


Тут есть проблема. Если комиссар не может узнать роль - это всё равно что сказать, что этот человек невидимка. если бы у нас были МЖ, тогда другое дело. Но мж у нас нет. В итоге надо называть какую-нибудь определённую роль. Вопрос какую?


Невнемательно читал! Роль присваивается рандомно поверх основной. Т.е. неведимка может быть и мафией и маньяком и кем угодно
^
аргентамин
Отправлено: 16.9.2006, 14:14 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 8.2.2005


Semenych, Сегодня в 1:44

ЛевЧандр, Вчера в 20:05
Невидимка - если его пытаются убить или изнасиловать, совершится или нет сиё действо определяется рендомом.


Ага, я вот тоже думал над этим, помоему так не плохо будет...


Чандровскую неведимку тоже предлагаю присваивать в добавку к основной роли
^
wonderman
Отправлено: 16.9.2006, 16:31 · Адрес этого сообщения
Модератор

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 25.3.2005


Semenych, Сегодня в 1:44
почему?

Видал хитрую лыбу в конце Чандрова поста? =)
Semenych, Сегодня в 1:44
Нет, я всё же склоняюсь к моему предложению по поводу комиссара, омона и резервиста. Можно провести голосование.

Semenych, Сегодня в 1:44
P.S. Ещё раз хочу отметить что мне кажется будет лучшес милицией сделать по предложенному мной. так как комиссару не фиг тратить день на поиск Омона - по идее он же комиссар и знает кто есть его подчинённый. тем более что омон, убевающий по своему разумению - это уже не омон а обычный убийца... =(
А резервист лишается возможности умервщлять мафию, в случае убийства мафией омона.

А что, в варианте Авы че-то другое? Я понял и согласился именно с вышеозначенным.
Semenych, Сегодня в 1:44
Ратую за просто "психолога" - так и логичней и не так режет слух. =)

Принято. Эта типа стеб был. =)
аргентамин, Сегодня в 14:14
Чандровскую неведимку тоже предлагаю присваивать в добавку к основной роли

Принято.

ЗЫ: а почему нас тока 3-4 обсуждает? =)))
^
Кэsa
Отправлено: 16.9.2006, 17:01 · Адрес этого сообщения
ВРИО модератора

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 26.1.2005


wonderman, Сегодня в 16:31
а почему нас тока 3-4 обсуждает? =)))

потому что ща вы разработаете основную концепцию, а остальные уже готовую будут пробывать осмысливать)))
^
аргентамин
Отправлено: 16.9.2006, 18:03 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 8.2.2005


Semenych, Сегодня в 1:44
P.S. Ещё раз хочу отметить что мне кажется будет лучшес милицией сделать по предложенному мной. так как комиссару не фиг тратить день на поиск Омона - по идее он же комиссар и знает кто есть его подчинённый. тем более что омон, убевающий по своему разумению - это уже не омон а обычный убийца... =(
А резервист лишается возможности умервщлять мафию, в случае убийства мафией омона.


Убедил (с) =) (с)
^
smilecatcher
Отправлено: 16.9.2006, 18:04 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 21.9.2005


Кэsa, Сегодня в 17:01
потому что ща вы разработаете основную концепцию, а остальные уже готовую будут пробывать осмысливать)))

угу. давайте, мужики, работайте))) я думаю, что стоит провести следующую игру со всеми новыми ролями. чтобы, так сказать, на месте разобраться, что есть гут, а что - не гут.
я очень за омоновца, потому что это даёт дополнительный шанс мирным. по-моему в изначальной "реальной" мафии мафиозам нельзя было договариваться, кого убить. и убийство происходило только если у мафии случайно получалось единодушно приговорить одного и того же игрока. по-этому IMHO будет честно, если у немафиоз (раз простых мирных уже не осталось)) будет возможность как-то скоординировать свои действия.

ЗЫ: кста., посчитайте, в скольких из мафий побеждали мирные)))
^
Helga_Potaki
Отправлено: 16.9.2006, 18:21 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 28.3.2006


вот нафлудили-то, а)
так значит я против невидимки - ибо просто бред)
ещё: существование резервиста зависит от существование обортня?
эмс... ну с остальным вроде согласна.
Плюс кто-то там правильно сказал, надо определить роли, которые можно будет исключить, потому что нас не всегда набирается определённое количество.
Кандидатуру Сёмы тож поддерживаю) ну это было и так ясно)
^
аргентамин
Отправлено: 16.9.2006, 18:25 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 8.2.2005


smilecatcher, Сегодня в 18:04
по-моему в изначальной "реальной" мафии мафиозам нельзя было договариваться, кого убить. и убийство происходило только если у мафии случайно получалось единодушно приговорить одного и того же игрока.

Не, договаривались всегда. Но в некоторых версиях "живой" мафии злыдни должны определять жертву днём, когда их все палят.

Helga_Potaki, Сегодня в 18:21
так значит я против невидимки - ибо просто бред)

Это ещё почему? И против какого из невидимок - моего или Чандровского?

Helga_Potaki, Сегодня в 18:21
ещё: существование резервиста зависит от существование обортня?

Ну да
^
Semenych
Отправлено: 16.9.2006, 19:06 · Адрес этого сообщения
ВРИО модератора

Факультет:
№ 8 «Прикладная математика и физика»

С нами с: 8.9.2004


аргентамин, Сегодня в 14:11
Невнемательно читал! Роль присваивается рандомно поверх основной. Т.е. неведимка может быть и мафией и маньяком и кем угодно

Да, полностью согласен. Просто дело в том, что когда я думал над этой ролью сталкивался как раз с такой проблемой. А твоё предложение по поводу "наложения" ролей исключает такую проблему.
wonderman, Сегодня в 16:31
А что, в варианте Авы че-то другое? Я понял и согласился именно с вышеозначенным.

У нас два разных варианта. =) Теперь уже ты не внимательно читал. =)

Чуть позже подведу общую черту под уже согласованными ролями.
^
Кэsa
Отправлено: 16.9.2006, 19:21 · Адрес этого сообщения
ВРИО модератора

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 26.1.2005


блин..чую годика через 2-3 у нас будет по 5-6 ролей на каждом игроке...
^
Semenych
Отправлено: 16.9.2006, 22:03 · Адрес этого сообщения
ВРИО модератора

Факультет:
№ 8 «Прикладная математика и физика»

С нами с: 8.9.2004


Во-первых, решил я посчитать количество видов ролей, которое у нас есть уже. Вот что получилось:
мафия, комиссар, доктор, бессмертный, маньяк, оборотень, смертник, девственница, психолог, омоновец, резервист, медсестра, соглядатай, невидимка, зеркало, некромант.
Из них уже утверждены следующие:
мафия, комиссар, доктор, медсестра, бессмертный, маньяк, оборотень, смертник, девственница,психолог, омоновец, резервист, зеркало, некромант.
Ещё не утверждены: соглядатай и невидимка (Льва Чандра).
Так, теперь попробую описать иерархию ролей. По сути это то же, что и Веня предложил, только я поднял наверх доктора и бессмертного, и опустил вниз некроманта. Сразу же, вместе с новой ролью пишу её возможности.
1) мафия (количество варьируется)
2) комиссар
3) омон - по заданию комиссара убивает раскрытого мафиози
4) доктор (есть всегда и если мафии меньше 4 (3?), то единственный доктор в игре)
5) бессмертный
6) маньяк
7) психолог
8) девственница (может лучше назвать проституткой всё-таки?)
9) оборотень (вводится вместе с резервистом)
10) офицер запаса (вводится вместе с оборотнем) - когда убиты комиссар и омон берёт на себя их обязанности
11) медсестра (если мафии больше 3 (2?) вступает в действие)
12) зеркало - отражает все внешние воздействия
13) некромант - способен воскрешать игроков
14) смертник - если погибает, то вместе с ним умирают и два ближайших соседа
---
15) Соглядатай (если примите предлагаюсделать его сразу за бессмертным)
16) невидимка (аналогично с соглядатаем)

Дополнительные роли, накладываемые поверх обычных ролей:
Спидозник - заражает маньяка, тот умирает через ход, заразив ещё одного
Невидимка - нельзя узнать роль

Теперь хочется прояснить некоторые вопросы. Вот они:
1) Так что делаем с соглядатаем и невидимкой Льва чандра - принимаем или нет?
2) Может стоит сделать игроков пострадавших от зеркала или воскршённых - только МЖ и иничем больше? Ведь у нас есть резервист и оборотень, который являются по началу МЖ.
3) Зеркало - при изнасиловании маньяком, что оно с ним делает? Убивает или насилует?
4) Мне кажется, что если некромант будет каждую ночь воскрешать по игроку - это будет слишком много, IMHO. Так как у нас иногда бывает что и смертей ночью не бывает... Может стоит дать ему лимит на воскрешение? или ограничить раз в 2 (3?) ночи?
5) Спидозник - помоему слишком маленький промежуток между заражением и смертью. Может дать 2 дня?
гм... Теперь вроде всё, едем дальше обсуждать.

Да, и кстати, хочу отметить что приоритеты ролей обсуждаемы. Веня их расставил одним образом, я другим, но надо придти к общему согласию тем не менее, тоже говорите и предлагайте по этому поводу. Или хотя бы напишите какой вариант лучше.

Отредактировано: Semenych — 16.9.2006, 22:20
^
Кэsa
Отправлено: 16.9.2006, 22:09 · Адрес этого сообщения
ВРИО модератора

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 26.1.2005


1. даешь невидимку
2. да
3. зерколо превращает маньяка в простого мж, а само делается трахнутым))
4. за лимит - если человек меньше 10 - 1 раз, 10<х<15 то 2 раза может воскрешать, больше 15 - 3 раза
5. нет - один день
^
Semenych
Отправлено: 16.9.2006, 22:18 · Адрес этого сообщения
ВРИО модератора

Факультет:
№ 8 «Прикладная математика и физика»

С нами с: 8.9.2004


Кэsa, Сегодня в 22:09
1. даешь невидимку

Я хочу отметить, что один невидимка у нас уже есть (которого ввёл Ава).
^
0 чел. просматривают эту тему (гостей: 0, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Страницы: (194) « Первая ... 115 116 [117] 118 119 ... Последняя »
 

Форум работает на Invision Power Board, © IPS Inc.
mai.exler.ru@mail.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)