Онлайн-игра "Мафия", запись и правила
аргентамин |
Отправлено: 16.9.2006, 22:18 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 8.2.2005
|
1)За Невидимку Льва Чандра, присваиваемую поверх роли! 2)воскрешённому присваивается роль случайным образом 3) зеркало на то и называется зеркалом, чтобы все производимые над ним действия перенаправлять на воздействующего! Так что однозначно - маньяк насилуется, мафия убивается, мж расстреливается. 4)Даёшь анлим! 5)Даёшь 3!
|
|
|
Кэsa |
Отправлено: 16.9.2006, 22:19 · Адрес этого сообщения
|
ВРИО модератора
Факультет: № 6 «Аэрокосмический»
С нами с: 26.1.2005
|
| Semenych, Сегодня в 22:18 Я хочу отметить, что один невидимка у нас уже есть (которого ввёл Ава). |
хм..че-то я пропустила этот момент.. а какая принципиальная между ними разница??
|
|
|
Semenych |
Отправлено: 16.9.2006, 22:33 · Адрес этого сообщения
|
ВРИО модератора
Факультет: № 8 «Прикладная математика и физика»
С нами с: 8.9.2004
|
Теперь по поводу предложения ввода денежных средств. на ряду с моим предложением, у Авы тоже родились идеи по этому поводу. Поэтому чуть ниже мы решили написать все наши предложения и вы выберете наилучшее на ваш взгляд, либо отвергните все. примечание: подозреваю, что не только у нас есть идеи по этому поводу, поэтому будем рады, если вы свои идеи изложите в письменном виде и отпостите. Истина рождается в дискуссии, так пусть она и будет! =)
Значит моё изначальное предложение по поводу ввода денег: ---------------------------------------------------------------------------------------- Опишу в начале доходы, то есть то, каким способом можно их заработать:
1) в начале каждой игры (или каждый новый день) платится некоторая, определённая сумма денег всем игрокам.
2) даются бонусы: а) за лечение доктором пострадавшего человека (доктор угадал) б) за убийство мафией комиссара/ другого должностного лица (мафия угадала) в) за раскрытие комиссаром или резервистом мафиози (комиссар угадал) г) за обнаружение маньяком девственницы д) за обезвреживание психолога маньяком е) бессмертному, если он заставил мафию потратить на себя бесценный выстрел
3) специальныи игрокам с ролями: а) мошенник - помимо суммы денег, дающейся всем игрокам получается каждый день жизни дополнительный бонус (так сказать тайные махинации) б) убийца - игрок может заказать ему убийство другого игрока за деньги (сумма денег меньшая, если бы игрок решил купить право убийства у ведущего) в) соглядатай - игрок может заказать ему узнать роль другого игрока за деньги (сумма денег меньшая, если бы игрок решил купить это право у ведущего) г) доктор - игрок может попросить вылечить себя или кого-нибудь другого ------------------------------------------------------------------------------------------ Теперь расходы (как их можно потратить): 1) покупка бессмертности на данную ночь (варианты: полная, только против мафии, только против милиции, только против убийцы, только против маньяка, так же возможне комбинации вариантов) 2) покупка возможности узнать роль кого-либо из игроков 3) покупка возможности убить кого-либо из игроков 4) покупка возможности изнасилования кого-либо из игроков 5) покупка лекарства против СПИДа 6) покупка возможностей невилимки (варианты: невидимка на один день или на всю игру) 7) покупка возможности лечения кого либо из игроков 8) покупка возможности воскрешения. ---------------------------------------------------------------------------------------- Теперь выложу основную концепцию: значит я считаю, что выплачиваемые суммы денег должны быть довольно маленькими, а сумма покупки наоборот большой. Чтобы игроку было очень трудно что-нибудь купить себе уже в течении первой игры. так же ещё главное: деньги, имеющиеся у каждого игрока должны быть переходящими из игры в игру. То есть в одной игре игрок заработал денег будучи доктором, а в другой игре он допустим потратил их, когда он был девственницей. Более всего хочу уделить ваше внимание на то, что случаи покупок этих особых возможностей должны быть скорее исключением из правил, нежели правилом. то есть суммы, которые нужно заплатить должны быть большими, дабы не было такого, чтобы в одной игре все имели возможность покупать себе кучу всевозможных способностей. Вроде бы всё... надеюсь более-менее понятно.
Отредактировано: Semenych 16.9.2006, 22:39
|
|
|
Somsan |
Отправлено: 16.9.2006, 22:40 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 2.4.2006
|
| Semenych, Сегодня в 22:33 Значит как я предлагаю ввести деньги. |
IMHO перебор, друзья...Кто-то забудет, а потом оборзеет и у него будет много деревянных...к тому же новички будут без всего, а "старики" с лаве, это несправедливо((( Потом с персонажами новыми интереснее, но не перегибайте палку)))
|
|
|
Semenych |
Отправлено: 16.9.2006, 22:45 · Адрес этого сообщения
|
ВРИО модератора
Факультет: № 8 «Прикладная математика и физика»
С нами с: 8.9.2004
|
| Кэsa, Сегодня в 22:19 а какая принципиальная между ними разница?? |
Невидимка Авы: накладывается поверх роли и просто пишет комиссару, что роль игрока не известна невидимка Льва Чандра: по идее я думал, что это целостная роль (то есть не накладывающаяся поверх). и если его пытаются убить или изнасиловать, совершится или нет сиё действо определяется рендомом. Но Ава настаивает чтобы эта роль тоже была накладываемой, хотя в этом случае получается, если эта "невидимка достаётся комиссару или мафии - противоположная сторона с довольно большой долей вероятности проиграет.
|
|
|
Semenych |
Отправлено: 16.9.2006, 22:46 · Адрес этого сообщения
|
ВРИО модератора
Факультет: № 8 «Прикладная математика и физика»
С нами с: 8.9.2004
|
| Somsan, Сегодня в 22:40 IMHO перебор, друзья...Кто-то забудет, а потом оборзеет и у него будет много деревянных...к тому же новички будут без всего, а "старики" с лаве, это несправедливо((( |
ну лан, один голос против уже есть. =)) По поводу новичков: всё в конце концов накапливается.
| Somsan, Сегодня в 22:40 Потом с персонажами новыми интереснее, но не перегибайте палку))) |
есть какие-нибудь конкретные возражения? ты пиши что тебе не нравится - обсудим, мы для этого на форуме всё и пишем. =)
|
|
|
аргентамин |
Отправлено: 16.9.2006, 23:01 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 8.2.2005
|
Значит так. В свою очередь предлагаю своё видение идеи Семёныча.
Развивать её можно до бесконечности, но вот база:
1) Каждый ход все игроки получают деньги. Комиссар получает повышенный оклад, а мафия может обмениваться деньгами. 2) Помимо этого за удачные действия (перечислено Семёнычем) игроки получают денежные бонусы. 3) Каждый ход ведущим проводится три аукциона, на котором разыгрывается иммунитет на одно из воздействий (убийство, изнасилование, расстрел). Тот, кто предложит большую цену, получает его, причём имя победившего афишируется. 4) Комиссар и мафия могут действовать чужими руками, анонимно (через ведущего) предлагая какому-нибудь из игроков убить кого-нибудь, или найти мафию. Фишка в том, что игрок, соглашаясь на предложение с вероятностью 50/50 рискует быть замеченным и убитым.
Вот, это в общих чертах. Что думаете?
|
|
|
Somsan |
Отправлено: 16.9.2006, 23:02 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 2.4.2006
|
| Semenych, Сегодня в 22:46 есть какие-нибудь конкретные возражения? ты пиши что тебе не нравится - обсудим, мы для этого на форуме всё и пишем. =) |
1. Резервист и омоновец - хорошо, только может ли омоновец сам убивать???...Предлагаю создать группировку Омоновец и комиссар, они будут оппозицией мафии... 2. Соглядай - в принципе персонаж интересный, но мешаться будет много мафии, поэтому думаю лишний... 3. Медсестра и медбрат(доктор) - группировка лечащих, как нейтральная в помощь МЖ 4. Невидимка и зеркало - лишние...он тогда сможет ничего не делать и хней страдать, а так неинтересно, ибо остальные будут в неравных условиях с ним. Бессмертного предлагаю оставить 5. Некромант - весчь для МЖ, должен быть))) 6. Психолога - можно тоже ввести, не мучаться же маньяку вечно до смерти)))
|
|
|
аргентамин |
Отправлено: 16.9.2006, 23:02 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 8.2.2005
|
| Somsan, Сегодня в 22:40 .к тому же новички будут без всего, а "старики" с лаве, это несправедливо((( |
Да, вот это мне тоже не нравится! Поэтому переход денек из игры в игру не предлагаю
|
|
|
Somsan |
Отправлено: 16.9.2006, 23:06 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 2.4.2006
|
| аргентамин, Сегодня в 23:01 1) Каждый ход все игроки получают деньги. Комиссар получает повышенный оклад, а мафия может обмениваться деньгами. 2) Помимо этого за удачные действия (перечислено Семёнычем) игроки получают денежные бонусы. 3) Каждый ход ведущим проводится три аукциона, на котором разыгрывается иммунитет на одно из воздействий (убийство, изнасилование, расстрел). Тот, кто предложит большую цену, получает его, причём имя победившего афишируется. |
А это уже интересно, но условие такое, что деньги не должны переходить в последующие игры, чтобы за 2 дня накопить, а потом уже все потратить. Каждый составляет завещание, куда идут его деньги после расстрела или убийства
| аргентамин, Сегодня в 23:01 4) Комиссар и мафия могут действовать чужими руками, анонимно (через ведущего) предлагая какому-нибудь из игроков убить кого-нибудь, или найти мафию. Фишка в том, что игрок, соглашаясь на предложение с вероятностью 50/50 рискует быть замеченным и убитым. |
Это интересно...можно попробовать, только как он узнает, он замечен или нет???
|
|
|
аргентамин |
Отправлено: 16.9.2006, 23:12 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 8.2.2005
|
| Somsan, Сегодня в 23:06 Это интересно...можно попробовать, только как он узнает, он замечен или нет??? |
Под "замеченным" я имею ввиду трагическую гибель :)
|
|
|
Somsan |
Отправлено: 16.9.2006, 23:13 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 2.4.2006
|
| аргентамин, Сегодня в 23:12 Под "замеченным" я имею ввиду трагическую гибель :) |
Рандом от Ведущего???...или же его все расстреливают утром???...что-то я не пойму)))
|
|
|
аргентамин |
Отправлено: 16.9.2006, 23:21 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 8.2.2005
|
| Somsan, Сегодня в 23:13 Рандом от Ведущего???...или же его все расстреливают утром???...что-то я не пойму))) |
Человек, который соглашается на задание с равной вероятностью либо выполняет его, либо гибнет. Определяется ведущим путём подкидывания монетки.
|
|
|
Semenych |
Отправлено: 16.9.2006, 23:31 · Адрес этого сообщения
|
ВРИО модератора
Факультет: № 8 «Прикладная математика и физика»
С нами с: 8.9.2004
|
| Somsan, Сегодня в 23:02 1. Резервист и омоновец - хорошо, только может ли омоновец сам убивать???...Предлагаю создать группировку Омоновец и комиссар, они будут оппозицией мафии... |
Ну так это по сути и предлагается. просто в этой оппозиции есть свои особенности: она не может убить первого попавшегося игрока, а по сему сферы влияния разделяются: задача комиссара - выслеживать, а задача омона - убивать. резервист - по сути резерв и есть. то есть когда оба предыдущих персонажа убиты он принимает на себя их полномочия, но уже объединяя их в себе.
| Somsan, Сегодня в 23:02 4. Невидимка и зеркало - лишние...он тогда сможет ничего не делать и хней страдать, а так неинтересно, ибо остальные будут в неравных условиях с ним. Бессмертного предлагаю оставить |
бессмертный - аналогично сидит и хернёй страдает, но мы его же оставляем. =) Просто эти две роли мы вводим по сути для того, чтобы избавиться от простых мж. На мой взгляд.
|
|
|
Somsan |
Отправлено: 16.9.2006, 23:35 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 2.4.2006
|
| Semenych, Сегодня в 23:31 Ну так это по сути и предлагается. просто в этой оппозиции есть свои особенности:она не может убить первого попавшегося игрока, а по сему сферы влияния разделяются: задача комиссара - выслеживать, а задача омона - убивать. резервист - по сути резерв и есть. то есть когда оба предыдущих персонажа убиты он принимает на себя их полномочия, но уже объединяя их в себе. |
Это и имел ввиду, одобряю...
| Semenych, Сегодня в 23:31 бессмертный - аналогично сидит и хернёй страдает, но мы его же оставляем. =) Просто эти две роли мы вводим по сути для того, чтобы избавиться от простых мж. На мой взгляд. |
Бессмертного можно днем расстрелять, а зеркало хренасдва))) И невидимка, особенность, что его статус рандомно выбирает ведущий???...а если попадет на мафию и комиссар его кокнет, а в итоге убьет МЖ, что тогда???
|
|
|
Semenych |
Отправлено: 17.9.2006, 0:05 · Адрес этого сообщения
|
ВРИО модератора
Факультет: № 8 «Прикладная математика и физика»
С нами с: 8.9.2004
|
| Somsan, Вчера в 23:35 Бессмертного можно днем расстрелять, а зеркало хренасдва))) |
Ну лан, тогда с этим к Вене - это его идея, пусть находит решение. =)
| Somsan, Вчера в 23:35 И невидимка, особенность, что его статус рандомно выбирает ведущий???...а если попадет на мафию и комиссар его кокнет, а в итоге убьет МЖ, что тогда??? |
невидимка - просто не говорится кто он. Ну допустим комиссар проверяет его, а ведущий говорит - а вот хер тебе, не скажу кто он. Ну и комиссар теряется в догадках: мафия это или какой-нибудь доктор. Это относительно невидимки Авиной, у Чандра другая ситуация...
|
|
|
wonderman |
Отправлено: 17.9.2006, 2:36 · Адрес этого сообщения
|
Модератор
Факультет: № 6 «Аэрокосмический»
С нами с: 25.3.2005
|
| Semenych, Вчера в 22:03 1) Так что делаем с соглядатаем и невидимкой Льва чандра - принимаем или нет? 2) Может стоит сделать игроков пострадавших от зеркала или воскршённых - только МЖ и иничем больше? Ведь у нас есть резервист и оборотень, который являются по началу МЖ. 3) Зеркало - при изнасиловании маньяком, что оно с ним делает? Убивает или насилует? 4) Мне кажется, что если некромант будет каждую ночь воскрешать по игроку - это будет слишком много, IMHO. Так как у нас иногда бывает что и смертей ночью не бывает... Может стоит дать ему лимит на воскрешение? или ограничить раз в 2 (3?) ночи? 5) Спидозник - помоему слишком маленький промежуток между заражением и смертью. Может дать 2 дня? |
1) Угу. Я бы соединил оба невидимки в одного. 2) НАХ!!! Поэтому и выводим МЖ, что скучно. 3) Насилует. Зеркало отражает ровно то, что к нему приложено. Кста, вспомнил - если защитник защищает Зеркало, то сам становится защищенным. То же с доктором. 4) Угу, раз в 2 ночи, причем, начиная со 2й ночи. Ибо в 1ю все равно мертвых нет еще. =) 5) Пока 1 - посмотрим, как по игре будет... к тому же слишком малый шанс попасть на спидозного... ЗЫ: в любом случае шас ваяем достаточно серьезные изменения, поэтому пару-тройку игр надо буит их обкатать. ЗЗЫ: надо думать ситуацию с историями и вскрытием статусов. Например в случаях убийства/изнасилования зеркала - не публиковать историю. Думаю, по ходу игр откроются похожие моменты.
|
|
|
wonderman |
Отправлено: 17.9.2006, 2:47 · Адрес этого сообщения
|
Модератор
Факультет: № 6 «Аэрокосмический»
С нами с: 25.3.2005
|
| Semenych, Вчера в 22:45 невидимка Льва Чандра: по идее я думал, что это целостная роль (то есть не накладывающаяся поверх). и если его пытаются убить или изнасиловать, совершится или нет сиё действо определяется рендомом. |
Вот, теперь то же самое слить с внешней неопределимостью персонажа, и получаем невидимку. Его можно расстрелять. К тому же, обращайтесь снова к терверу (который не рабтает))) - можбыть и ситуация девственницы-невидимки, или доктора-невидимки.
| Semenych, Сегодня в 0:05 Somsan, Вчера в 23:35 Бессмертного можно днем расстрелять, а зеркало хренасдва)))
Ну лан, тогда с этим к Вене - это его идея, пусть находит решение. =) |
И чо? IMHO, зеркало вводится сугубо для ратующих за Светлых. Как Смайли справедливо заметила, навскидку, Светлые из 15ти игр выигрывали в лучшем случае в 5... И то зачастую по случайности. Зеркало - просто этакий демпфер, в силу которого у Светлых заведомо есть 1 живой игрок. К тому же это не роль - это сказка... Сидишь - нарываешься на всех, "творишь че хотишь" ©... Кстати, если смертник взрывается рядом с зеркалом, то умирают лишь смертник и другой сосед.
ЗЫ: с деньгами - мысли хорошие, но, IMHO, пока рано - сами запутаемся, не то что новички. Предлагаю пока обкатать эту модель, а игры после 20й уже пробовать деньги.
|
|
|
Somsan |
Отправлено: 17.9.2006, 11:00 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 2.4.2006
|
| wonderman, Сегодня в 2:47 И чо? IMHO, зеркало вводится сугубо для ратующих за Светлых. |
Мне не нравиться зеркало, бессмертеного хватит. И смертник лишний, из-за него могут пострадать ни в чем не повинные люди и будет обидно тому, кого накрыло(((
| wonderman, Сегодня в 2:36 4) Угу, раз в 2 ночи, причем, начиная со 2й ночи. Ибо в 1ю все равно мертвых нет еще. =) |
А мне понравился вариант с тем, что если 10 человек, то 2 раза воскрешает, если 15, то 3 раза)))
| wonderman, Сегодня в 2:36 ЗЫ: в любом случае шас ваяем достаточно серьезные изменения, поэтому пару-тройку игр надо буит их обкатать. |
Это самая отличная мысль, только все изменения надо затипологизировать в один пост, чтобы все, кто не читал эту темку, смог быстренько войти в дело)))
|
|
|
аргентамин |
Отправлено: 17.9.2006, 12:07 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 8.2.2005
|
Идея с зеркалом прекрасна и я никому не позволю её проебать!
|
|
|
0 чел. просматривают эту тему (гостей: 0, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|