Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > МАИ и маёвцы > Форум > Общий форум > АВТОМОБИЛИ
Rambler's Top100; с 5 мая 2003 г. mai.exler.ru@mail.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ
Форум музеефицирован. ;-)
Регистрация закрыта. Все ушли в соцсети!

• MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»
МАИ и маёвцы
 · [расширенный поиск]
Страницы: (22) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

АВТОМОБИЛИ, Большая тема про автомобили
kroman
Отправлено: 18.11.2005, 19:24 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 10 «Гуманитарный»

С нами с: 4.2.2005


acalex, Вчера в 14:02
Если посмотреть сервисную книжку, то возникает вопрос. А много ли в ней делается строго по "регламенту". Уверен, что нет. Наши авто ездят, до тех пор, когда что-нибудь не отвалится. А потом мы сетуем. Как же так, все начало сыпаться. А если с завода надо устранить 2-3 косяка, то это нормально, если есть руки. Много времени это не займет. И дальше машинка служит верой и правдой.

Корнеев, Сегодня в 18:08
Согласен! :)

Вот она великая сила русского разводилова. Формулы тут разные начинаю от "каждый дурак может сделать ...", заканчивая "а Вы сервисную книжку читали?".
Ответ на это может быть один: ребята-господа-товарищи-граждане-уважаемые я ПЛАЧУ ТЕБЕ ДЕНЬГИ, ЧТОБЫ ВСЕ РАБОТАЛО, Я САМ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ ХОЧУ, Т.К. Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ, НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ, Т.К. ИНОМАРКУ Я КУПЛЮ, ГДЕ ВСЕ РАБОТАЕТ И ВСЕ ЗАКРУЧЕНО.
^
Корнеев
Отправлено: 18.11.2005, 19:31 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 4.12.2004


kroman, Сегодня в 18:24
ПЛАЧУ ТЕБЕ ДЕНЬГИ, ЧТОБЫ ВСЕ РАБОТАЛО, Я САМ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ ХОЧУ, Т.К. Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ, НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ, Т.К. ИНОМАРКУ Я КУПЛЮ, ГДЕ ВСЕ РАБОТАЕТ И ВСЕ ЗАКРУЧЕНО.

С этим тем более согласен! Только с небольшим дополнением. Сервисная книжка у иномарок тоже есть. И если не делать в положенные сроки положенную профилактику, результат будет такой же херовый. При чем тут: иномарка- не иномарка? Другое дело, что наша машина- это как русская рулетка. Несомненно должен присутствовать элемент везения при ее приобретении, поскольку можно купить машину и вообще туда не залезать (кроме положенных ТО), а можно менять все по кругу, только успевай деньги вбухивать. Но на 100% от таких вещей даже иномарки не застрахованы.
^
ЛевЧандр
Отправлено: 18.11.2005, 19:44 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 10.10.2005


kroman, Вчера в 0:46
По рассказам бывалых, чудо отечественного автостроения (чуть не написал авиа), 4-ка имеет потрясающее особенность - с первой оно не едет, копейка тоже. Вот уже на протяжении многих лет. Что там надо закрутить?

У меня четвёрка. 1998 г. в. Пробег 130000. С двигателем проблем вообще не было (хотя его ресурс 140000), правда периодически приходится заменять некоторые детали подвески. В машине особо не копаюсь, а эксплуатирую примерно так:
acalex, Вчера в 14:02
Наши авто ездят, до тех пор, когда что-нибудь не отвалится.

Почему-то, больше всего ругают наши машины обычно те, кто на них не ездит. Я лично, хоть и собираюсь покупать новую машину, про свою четвёрку ничего плохого сказать не могу. Она мне служила верой и правдой. А обосрать - это конечно проще простого.
^
Корнеев
Отправлено: 18.11.2005, 19:58 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 4.12.2004


ЛевЧандр, Сегодня в 18:44
Почему-то, больше всего ругают наши машины обычно те, кто на них не ездит. Я лично, хоть и собираюсь покупать новую машину, про свою четвёрку ничего плохого сказать не могу. Она мне служила верой и правдой. А обосрать - это конечно проще простого.

Я про свою 6-ку такого сказать не могу, заебался я с ней порядочно, но это не потому, что 6-ка плохая машина, а потому, что я взял ее уже убитую, там не работало нормально ничего; что смог, то сделал (сам). Если бы я брал машину с нуля, уверен на 99%, что она бы у меня была как конфетка, потому, что я сам неплохой механик, а машины люблю больше, чем женщин, я бы с нее пылинки сдувал и все было бы ништяк :))) Верю, что со следующей моей машиной именно так и будет!
^
ЛевЧандр
Отправлено: 18.11.2005, 19:59 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 10.10.2005


Корнеев, Сегодня в 18:58
машины люблю больше, чем женщин

Что же будет плодом вашей любви?
^
M-i-x-a
Отправлено: 18.11.2005, 20:02 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 28.6.2005


Корнеев, Сегодня в 18:58
Верю, что со следующей моей машиной именно так и будет!

Тогда тебе новая нужна =)
^
Серёга
Отправлено: 18.11.2005, 21:38 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 5 «Экономика и менеджмент»

С нами с: 18.11.2004


SMS, Вчера в 8:38
на копейку не наезжай,

SMS, Вчера в 8:38
так что всетаки умели делать машины, если она до сих пор бегает, и не только она.

SMS, Вчера в 8:38
И вообще это чудо 73 года куда только с нами не ездила и никогда не подводила (тьфу, тьфу)

Копейка это агрегат!!!
Сам ездил на ВАЗ-21013 84года...
Но надо учитывать, что ВАЗ 2101=Fiat 132
И на машинах первых годов выпуска основная масса комплектующих были итальянские, да и на ВАЗе контроль осушествляли специалисты Fiat...
^
SMS
Отправлено: 18.11.2005, 21:41 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


Но надо учитывать, что ВАЗ 2101=Fiat 132

Ага, у нее коробка до сих пор родная с фиатовским штампом:)
^
Серёга
Отправлено: 18.11.2005, 21:47 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 5 «Экономика и менеджмент»

С нами с: 18.11.2004


SMS, Сегодня в 20:41
Ага, у нее коробка до сих пор родная с фиатовским штампом:)

Поверь, это только то что видно! А если разобрать головку блока цилиндров (для особо понимающих-залезть в самую нутрь движка))), то там на каждой гаечке будет стоять Фиатовский штамп!
^
SMS
Отправлено: 18.11.2005, 22:06 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


Поверь, это только то что видно! А если разобрать головку блока цилиндров (для особо понимающих-залезть в самую нутрь движка))), то там на каждой гаечке будет стоять Фиатовский штамп!

К сожалению не будет:(движок не родной:(
^
acalex
Отправлено: 18.11.2005, 22:40 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
«Военное обучение» (ФВО)

С нами с: 29.2.2004


Серёга, Сегодня в 20:38
Но надо учитывать, что ВАЗ 2101=Fiat 132

Извини за въедливость, но ВАЗ 2101=Fiat 124. Fiat 132 - это жалкая пародия на 5-ку, если не ошибаюсь.

kroman, Сегодня в 18:24
Вот она великая сила русского разводилова. Формулы тут разные начинаю от "каждый дурак может сделать ...", заканчивая "а Вы сервисную книжку читали?".
Ответ на это может быть один: ребята-господа-товарищи-граждане-уважаемые я ПЛАЧУ ТЕБЕ ДЕНЬГИ, ЧТОБЫ ВСЕ РАБОТАЛО, Я САМ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ ХОЧУ, Т.К. Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ, НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ, Т.К. ИНОМАРКУ Я КУПЛЮ, ГДЕ ВСЕ РАБОТАЕТ И ВСЕ ЗАКРУЧЕНО.

Если денег не жалко и они есть, то это лучший вариант. Цена/качество для каждого чвеловека свое.

Корнеев, Сегодня в 18:58
я бы с нее пылинки сдувал и все было бы ништяк :)))

Я тоже так раньше делал. Потом поехал в "раля". Теперь сдувать с нечего :-), точнее уже не вижу смысла. :-)

Серёга, Сегодня в 20:47
Поверь, это только то что видно! А если разобрать головку блока цилиндров (для особо понимающих-залезть в самую нутрь движка))), то там на каждой гаечке будет стоять Фиатовский штамп!

Разочарую. На сколько помню, фитовские комплектующие ставились только первые несколько лет производства. А на ГБЦ никаких фиатовских гаечек не было никогда. Это наша разработка. Двигатель на фиате-говно с нижним распредвалом, как кстати и ходовая (за исключением ЗДТ). ГБЦ - наша разработка. Итальянцы лицензию на нашу ГБЦ покупали себе.
^
Корнеев
Отправлено: 19.11.2005, 0:10 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 4.12.2004


M-i-x-a, Сегодня в 19:02
Тогда тебе новая нужна =)

Жаба задушила на новую. 5 штук и 15- разница, согласись, есть! А если машина в хорошем состоянии, это даже плюс: не надо тратится на устранение заводских косяков, антикор, подкрылки, багажник, резину, музыку и прочую хрень, которая сама по себе недешевая и геморройная, просто надо следить, вовремя делать профилактику и быть аккуратным, и все будет чики-поки :)))
^
M-i-x-a
Отправлено: 19.11.2005, 14:56 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 28.6.2005


Корнеев, Вчера в 23:10
5 штук и 15- разница, согласись, есть!

Ну а нашу новую... хотя впринцыпе
Корнеев, Вчера в 23:10
это даже плюс: не надо тратится на устранение заводских косяков, антикор, подкрылки, багажник, резину, музыку и прочую хрень, которая сама по себе недешевая и геморройная

из-за этого многие 1-2 летку бырут. Наверно это правильно.
^
Серёга
Отправлено: 19.11.2005, 17:01 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 5 «Экономика и менеджмент»

С нами с: 18.11.2004


acalex, Вчера в 21:40
но ВАЗ 2101=Fiat 124
acalex, Вчера в 21:40
На сколько помню, фитовские комплектующие ставились только первые несколько лет производства. А на ГБЦ никаких фиатовских гаечек не было никогда. Это наша разработка. Двигатель на фиате-говно с нижним распредвалом, как кстати и ходовая (за исключением ЗДТ). ГБЦ - наша разработка. Итальянцы лицензию на нашу ГБЦ покупали себе.

А вот с этим не согласен, когда я менял цепь ГРМ и маслосъемные колпачки, там (точно сейчас не вспомню от где) стояли гайки со штампом!
^
Серёга
Отправлено: 19.11.2005, 17:04 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 5 «Экономика и менеджмент»

С нами с: 18.11.2004


SMS, Вчера в 21:06
К сожалению не будет:(движок не родной:(

Ну тгда в общем более понятно почему она до сих пор бегает...
Хотя и рождные копеешные движки бегали дай бог, на личном примере 1 кап. ремонт за 230000... не то что сейчас...
^
Корнеев
Отправлено: 20.11.2005, 1:31 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 4.12.2004


M-i-x-a, Вчера в 13:56
из-за этого многие 1-2 летку бырут. Наверно это правильно.

Тут еще надо подумать, из-за чего эту 1-2-летку продают!...
M-i-x-a, Вчера в 13:56
Ну а нашу новую... хотя впринцыпе

А наша новая стоит почти как иномарка новая, смысла нет, мое такое мнение. Формула: сумма, которую придется заплатить за новую машину (в нее включаю стоимость выбранной комплектации, антикор, подкрылки, брызговики, багажник на крышу, самые необходимые аксессуары, комплект зимней резины на дисках, установка сигнализации, ОСАГО+полное КАСКО) равна стоимости базовой комплектации, умноженной на 1,5.
Для примера: Рено Логан в выбранной мной комплектации (базовая+АБС+кондиционер+цвет металлик=11500 у.е.) будет стоить 9000х1,5=13500 у.е., что подтверждается детальными расчетами (не буду их здесь приводить), даже сумма ближе к 14000 приближается в реале (еще, кстати, неоспоримый аргумент в пользу заявок а-ля форд фокус и дальше-больше (нормальная комплектация фокуса с двигателем 100 л.с., исполнение комфорт, с АБС, кондеем и зимним пакетом стоит 15500, прибавьте еще сигналку, страховку, резину и т.д., получится почти 20 штук, разница, 14 и 20 есть? Ну или умножьте те 11720 на 1,5, получится 17600 если точно посчитать, а в реале еще больше)
Теперь смотрим: ВАЗ-2110 стоит 8150 у.е. (они только что опять подорожали, цены буквально сегодняшние), умножаем на 1,5, получаем 12000 у.е.??? Я уверен, что вот в этом как раз случае лишние 2000 роли не сыграют и лучше их переплатить и купить себе более надежную машину. А вы что думаете?
^
Корнеев
Отправлено: 20.11.2005, 1:33 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 4.12.2004


ЛевЧандр, 18.11.2005, 18:59
Что же будет плодом вашей любви?

Это будет Рено Логан с кузовом универсал и двигателем 1,6 л через несколько лет :)))
^
Fun_Tea
Отправлено: 20.11.2005, 1:42 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
я не из МАИ

С нами с: 17.11.2005


Caxapa, 2.7.2003, 23:03
Просто интересно на чем рассекают участники форума :)

Мицубиси Эклипс'93 г, с глазками - ждет кап. ремонта. Починюсь - приеду в гости))
^
M-i-x-a
Отправлено: 20.11.2005, 1:51 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 28.6.2005


Корнеев, Сегодня в 0:31
Тут еще надо подумать, из-за чего эту 1-2-летку продают!...

Лучший вариант - появились деньги, решил посолиднее купить. =)
^
acalex
Отправлено: 20.11.2005, 3:05 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
«Военное обучение» (ФВО)

С нами с: 29.2.2004


Серёга, Вчера в 16:01
А вот с этим не согласен, когда я менял цепь ГРМ и маслосъемные колпачки, там (точно сейчас не вспомню от где) стояли гайки со штампом!

Спорить не хочу. Но почти все гайки имеют клеймо, не всегда читаемое :-). например Белибей тоже. Так что за клеймо было? И вдумаемся. Это ж 14 лет должно было пройти, чтобы появилась на свет твоя аффта, с момента начала изготовления. К тому времени все итальянские комплектующие разворовали.

Серёга, Вчера в 16:04
Хотя и рождные копеешные движки бегали дай бог, на личном примере 1 кап. ремонт за 230000... не то что сейчас...

У меня приятель первый капремонт сделал 21013 1987г. на 450 тысяче. На 32... какой-то впервые поменял кольца. Хотел до 500 тыс. км проехать. Чуть-чуть не хватило.
А что касательно сейчас: Сколько моторов я не видел, частично не перебирал, многие погибали из-за некачественного масла. Может рассказывал уже эту историю. Года 2-а назад или в прошлом подходит дедушка. Спрашивает: "Ребят, помогите фильтр масляный на шестерке открутить". Ну я отвечаю: "Да НИВАпрос!" Скручиваю фильтр, ради интереса смотрю в маслозаливную горловину, а там отложений полным полно. Узнаю унего, что машина 200Х года. Пробег 70000км. А масло он еще не менял. Доливал чуть-чуть и все. Деду респект. Он говорит, что промывку купил охрененную. Промывать видите ли буду. Убедил его, что уже поздно и не стоит.
^
1 чел. просматривают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Страницы: (22) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »
 

Форум работает на Invision Power Board, © IPS Inc.
mai.exler.ru@mail.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)