Racing. Кто-нибудь увлекается?, Street, Drag, Night, Power и т. д.
Hks |
Отправлено: 5.3.2005, 4:53 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 1.12.2002
|
monstre привет. Я вот лично увлекся любительским картингом в классе superhonda. Очень интересно.
|
|
|
monstre |
Отправлено: 6.3.2005, 15:26 · Адрес этого сообщения
|
Модератор & Bad Mother Fucker
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 3.12.2002
|
| Hks, 5.3.2005, 3:53 monstre привет |
Здорово! :-)
| Hks, 5.3.2005, 3:53 Я вот лично увлекся любительским картингом в классе superhonda. |
И я тоже. В смысле увлекся картингом. В каком классе не знаю - ездим с друзьями кататься на Варшавку, в Серебряный дождь. Машинки там 6,5 л.с. А ты где катаешься?
|
|
|
acalex |
Отправлено: 16.3.2005, 2:59 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: «Военное обучение» (ФВО)
С нами с: 29.2.2004
|
Отгадайте, чья это голова? Копирайт:забыл подписаться По поводу слаломов: Катастрофически не хватает времени, в связи с имплантирование задних тормозов и ступиц 2108 в мой пепелатц и внедорожных "покатушек". Может место кто предложит. Снег растает, однозначно, ленинские горки, ну а пока не знаю.

|
|
|
Caxapa |
Отправлено: 20.3.2005, 21:50 · Адрес этого сообщения
|
Bad boyz 4 life...
Факультет: № 5 «Экономика и менеджмент»
С нами с: 23.12.2002
|
Это от Зубла башка! ирнжовая. с наддувом по ходу...
|
|
|
acalex |
Отправлено: 21.3.2005, 14:39 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: «Военное обучение» (ФВО)
С нами с: 29.2.2004
|
Ну почти. На самом деле это голова Таврии. С коллектором от инж. таврии. Топливная рампа эксклюзивная. Форсунки от ЗМЗ - 406. Дроссельная заслонка от 2112. Турбина то ли от Митсу Еклипс, то ли еще от чего -то :-). Приятель маньячит.
|
|
|
Caxapa |
Отправлено: 21.3.2005, 14:43 · Адрес этого сообщения
|
Bad boyz 4 life...
Факультет: № 5 «Экономика и менеджмент»
С нами с: 23.12.2002
|
Так а я по дроссельной заслонке и увидел что-то знакомое :)
|
|
|
plastilin |
Отправлено: 7.4.2005, 0:39 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: № 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)
С нами с: 2.9.2003
|
интересный аппарат...
|
|
|
acalex |
Отправлено: 22.4.2005, 2:07 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: «Военное обучение» (ФВО)
С нами с: 29.2.2004
|
Не большой отчетик. Съездил на учебно-тренировочное ралли. Собственно как это было. Все обычно в этом мире подвержено закону подлости, да еще в самый ответственный момент. За неделю до мероприятия отказал штурманский прибор. Ночь перед стартом. Долго и упорно пытаюсь оживить велокомпьютер. УРА!!! Обрыв оказывается в самом труднодоступном месте. Где бы наша не пропадала. 0,5 часа и дело в ажуре. Все перепроверяю, чтобы ни сучка, ни задоринки. И… в гараже на глаза попадаются трапики (хитро-изгибо-вы*бистая конструкция, чтобы под колеса подкладывать, если они буксуют), которые мой штурман сварил для внедорожный покатушек. Пробую их на вес. Так и хочется сказать е*тать. Каждый по 15 кг/шт. А штурманом буду я. И таскать мне их придется. Настроение упало в сто тысяч миллионов раз. Ну думаю, надо стартовые номера распечатать, еду к штурману, вернувшемуся с работы. Принтер, как назло, не хочет печатать 6, а 1 печатает нормально. В итоге рисуем номера сами. Время 4-ый час ночи. В 7 вставать. Я: «Толик, ты регламент соревнования читал?» Штурман: «Чего?» Я: «Проснись …..(вырезано цензурой)» Штурман: «Я спать хочу, завтра прочитаем» Я: «Ты хоть что-то в Р-Е-Г-Л-А-М-Е-Н-Т-Е читал?» Штурман: «ДА, все знаю, всех порвем» Мне бы его уверенность. Хмурое утро. Времени хватает только на 1-у тарировку, чтобы успеть к технической инспекции и выдаче маршрутных листов. Сонный штурман начинает тарировку не с указанного в легенде знака, а с километрового столба. Настроения никакого. Только бы поспать. Естественно, что тарируемся не правильно. Решаем проехать еще раз. Вторая попытка удалась. И … попадаем в большую пробку на Ново-рижском шоссе около пирамиды. Время неумолимо бежит. Выясняется, что у меня еще и часы отстают. Успеваем приехать на тех. Инспекцию точно в свою минуту. Сверяю часы. Получаем маршрутную карту. Довольный, вручаю её штурману для расчетов, а сам начинаю изучать регламент. Но как бы не так. Штурман говорит, что не справится и мы считаем уже вместе. Регламент снова остался не прочитанным. СТАРТ!!! Первое дополнительное соревнование – режимная дистанция. Я: «Толик! Как это ехать!» Толик (сонный): «А хрен знает!» Я: « (не цензурщина) Ты же все читал» Он: « Я спать хочу» Я: « Я тоже и… (припоминаю трапики). Давай регламент читай» Он: « Вроде усвоил» (начинает снова все пересчитывать) Я: « Там поворот впереди. Нам куда» Он: « влево. Нет. Вправо. Все таки влево» Я: « Понял» Красиво наверное, когда на асфальте песочек и таврия протягивается в плавный занос вправо. Штурман: « Нет. Ошибся я! Вправо» Я: «Понял» Таврия заваливается в еще более глубокий занос влево. Ребятня смотрит в восторге. Штурман: « Шутка мля!!!, влево» Я: « А_А_А_А. ЗАЕ***…..» Тавра резко меняет движение и встает боком в противоположную сторону. После чего велокомп начинает считать дистанцию по непонятному нелинейному коэффициенту. Задача прояснилась сама собой: доехать до финиша и въехать в суть дополнительных соревнования, проехав дорожную секцию в 0 (т.е. без штрафных очков), что и было выполнено. Мораль сей басни такова: Так, что господа, перед мероприятиями надо выспаться, прочитать регламент, а уж потом все остальное.
|
|
|
acalex |
Отправлено: 22.4.2005, 2:11 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: «Военное обучение» (ФВО)
С нами с: 29.2.2004
|
(С) esin

|
|
|
Dim@n |
Отправлено: 22.4.2005, 21:33 · Адрес этого сообщения
|
Козерог
Факультет: № 2 «Двигатели летательных аппаратов»
С нами с: 23.9.2003
|
2acalex
Расскажи поподробней про свою машинку.
|
|
|
Hks |
Отправлено: 24.4.2005, 13:52 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 1.12.2002
|
monstre: Везде катаюсь. Но сейчас ездим в Пилот.
|
|
|
plastilin |
Отправлено: 24.4.2005, 22:50 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: № 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)
С нами с: 2.9.2003
|
Частенько вижу твоего Тавра в Маевнике..
|
|
|
plastilin |
Отправлено: 24.4.2005, 22:51 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: № 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)
С нами с: 2.9.2003
|
Особенно около шахи..когда паркуюсь:)
|
|
|
acalex |
Отправлено: 25.4.2005, 21:31 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: «Военное обучение» (ФВО)
С нами с: 29.2.2004
|
| Dim@n, 22.4.2005, 21:33 Расскажи поподробней про свою машинку. |
Ну машинка, как машинка. :-) В кратце здесь описывал: http://forum.mai.exler.ru/?topic=736&st=200 и здесь http://alex-p.photofile.ru/Сейчас уже есть кое-какие изменения: 1. Передние кулаки 2108 и тормоза 21103. 2. В эти выходные буду ставить ступицы с тормозами 2108 на зад и увеличивать кастор передних стоек. Колея теперь уже 2108 на 1см. 3. Полированный карбюратор 4. Нулевик (оказалось, что он фильтрует лучше, чем штатный фильтр) 5. Велокомпьютер 6. Много прочего. (Штурм. свет, СБ ну и т.д.) Для комфорта и в дело. 7. Пружины средней жесткости пиленные спереди и сзади 8. Спортивные амортизаторы. В итоге найдена идеальная энергоемкость на грунтовой дороге и хорошая устойчивость на асфальте без потери плавности хода. В ближайшем будущем: - растяжка стоек на перед из 21102 и на зад - не хочу, но придется раллийные брызговики ставить, а то из-за увеличения колеи песок и щебень портит лакокрасочное покрытие и летит в др. авто :-(. Причем по КиТТ с подвязкой. - кованные колесные диски да и резину бы правильную, а то на 165/70 Р13 как "Г" в проруби на колеях. - стабилизатор поперечной устойчивости. - увеличение жесткости задней балки | plastilin, 24.4.2005, 22:50 Частенько вижу твоего Тавра в Маевнике.. |
Ну Ты бы записку оставлял. Или подходил бы... У Тебя какого цвета Москвич? Я может тоже каждый день вижу, но интуитивно не сопоставляю с plastilinом :-).
|
|
|
plastilin |
Отправлено: 25.4.2005, 22:47 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: № 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)
С нами с: 2.9.2003
|
Дык я машину часто вижу,а тебя че то не особо:) У меня светло серый Азлык с коцаным лобовиком со стороны пассажира..
|
|
|
plastilin |
Отправлено: 25.4.2005, 22:51 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: № 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)
С нами с: 2.9.2003
|
Кстати тут на выходных снял и разобрал карб(провалы при резком нажатии на педаль заебали...) промыл его в растворителе,продул там,все как надо..итог -ничего не изменилось,но теперь еще и холостые плавать начали..:)
|
|
|
monstre |
Отправлено: 25.4.2005, 22:59 · Адрес этого сообщения
|
Модератор & Bad Mother Fucker
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 3.12.2002
|
| Hks, 24.4.2005, 13:52 Но сейчас ездим в Пилот. |
А где это? Сколько там по деньгам?
|
|
|
acalex |
Отправлено: 25.4.2005, 23:09 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: «Военное обучение» (ФВО)
С нами с: 29.2.2004
|
| plastilin, 25.4.2005, 22:51 Кстати тут на выходных снял и разобрал карб(провалы при резком нажатии на педаль заебали...) промыл его в растворителе,продул там,все как надо..итог -ничего не изменилось,но теперь еще и холостые плавать начали..:) |
А свечи давно менял? Может они виноваты. Или подсос воздуха есть?
|
|
|
plastilin |
Отправлено: 26.4.2005, 23:11 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: № 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)
С нами с: 2.9.2003
|
свечи менял совсем недавно...чампионовские такие нормальные..еще может из за клапанов(регулировать зазоры надо)
|
|
|
acalex |
Отправлено: 4.5.2005, 0:31 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: «Военное обучение» (ФВО)
С нами с: 29.2.2004
|
НАРООООООД!!! Я все таки сделал это. Теперь у меня везде тормоза от 21103 и диски 08. ААААА... Три года накоплений и всего лишь 3 дня труда... Да же нет перетормоза задних колес. Момент торможения, по ощущениям даже выше, чем обычном тавре. ЗЫ: Ну это крик души типа...

|
|
|
0 чел. просматривают эту тему (гостей: 0, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|