Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > МАИ и маёвцы > Форум > Спорт > Racing. Кто-нибудь увлекается?
Rambler's Top100; с 5 мая 2003 г. mai.exler.ru@mail.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ
Форум музеефицирован. ;-)
Регистрация закрыта. Все ушли в соцсети!

• MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»
МАИ и маёвцы
 · [расширенный поиск]
Страницы: (20) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

Racing. Кто-нибудь увлекается?, Street, Drag, Night, Power и т. д.
Hks
Отправлено: 5.3.2005, 4:53 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 1.12.2002


monstre привет.
Я вот лично увлекся любительским картингом в классе superhonda. Очень интересно.
^
monstre
Отправлено: 6.3.2005, 15:26 · Адрес этого сообщения
Модератор & Bad Mother Fucker

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 3.12.2002


Hks, 5.3.2005, 3:53
monstre привет

Здорово! :-)

Hks, 5.3.2005, 3:53
Я вот лично увлекся любительским картингом в классе superhonda.

И я тоже. В смысле увлекся картингом. В каком классе не знаю - ездим с друзьями кататься на Варшавку, в Серебряный дождь. Машинки там 6,5 л.с.
А ты где катаешься?
^
acalex
Отправлено: 16.3.2005, 2:59 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
«Военное обучение» (ФВО)

С нами с: 29.2.2004


Отгадайте, чья это голова? Копирайт:забыл подписаться

По поводу слаломов: Катастрофически не хватает времени, в связи с имплантирование задних тормозов и ступиц 2108 в мой пепелатц и внедорожных "покатушек". Может место кто предложит. Снег растает, однозначно, ленинские горки, ну а пока не знаю.
Присоединённое изображение
^
Caxapa
Отправлено: 20.3.2005, 21:50 · Адрес этого сообщения
Bad boyz 4 life...

Факультет:
№ 5 «Экономика и менеджмент»

С нами с: 23.12.2002


Это от Зубла башка!
ирнжовая.
с наддувом по ходу...
^
acalex
Отправлено: 21.3.2005, 14:39 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
«Военное обучение» (ФВО)

С нами с: 29.2.2004


Ну почти. На самом деле это голова Таврии. С коллектором от инж. таврии. Топливная рампа эксклюзивная. Форсунки от ЗМЗ - 406. Дроссельная заслонка от 2112. Турбина то ли от Митсу Еклипс, то ли еще от чего -то :-).
Приятель маньячит.
^
Caxapa
Отправлено: 21.3.2005, 14:43 · Адрес этого сообщения
Bad boyz 4 life...

Факультет:
№ 5 «Экономика и менеджмент»

С нами с: 23.12.2002


Так а я по дроссельной заслонке и увидел что-то знакомое :)
^
plastilin
Отправлено: 7.4.2005, 0:39 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
№ 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)

С нами с: 2.9.2003


интересный аппарат...
^
acalex
Отправлено: 22.4.2005, 2:07 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
«Военное обучение» (ФВО)

С нами с: 29.2.2004


Не большой отчетик. Съездил на учебно-тренировочное ралли. Собственно как это было.
Все обычно в этом мире подвержено закону подлости, да еще в самый ответственный момент. За неделю до мероприятия отказал штурманский прибор. Ночь перед стартом. Долго и упорно пытаюсь оживить велокомпьютер. УРА!!! Обрыв оказывается в самом труднодоступном месте. Где бы наша не пропадала. 0,5 часа и дело в ажуре. Все перепроверяю, чтобы ни сучка, ни задоринки. И… в гараже на глаза попадаются трапики (хитро-изгибо-вы*бистая конструкция, чтобы под колеса подкладывать, если они буксуют), которые мой штурман сварил для внедорожный покатушек. Пробую их на вес. Так и хочется сказать е*тать. Каждый по 15 кг/шт. А штурманом буду я. И таскать мне их придется. Настроение упало в сто тысяч миллионов раз. Ну думаю, надо стартовые номера распечатать, еду к штурману, вернувшемуся с работы. Принтер, как назло, не хочет печатать 6, а 1 печатает нормально. В итоге рисуем номера сами. Время 4-ый час ночи. В 7 вставать.
Я: «Толик, ты регламент соревнования читал?»
Штурман: «Чего?»
Я: «Проснись …..(вырезано цензурой)»
Штурман: «Я спать хочу, завтра прочитаем»
Я: «Ты хоть что-то в Р-Е-Г-Л-А-М-Е-Н-Т-Е читал?»
Штурман: «ДА, все знаю, всех порвем»
Мне бы его уверенность.
Хмурое утро. Времени хватает только на 1-у тарировку, чтобы успеть к технической инспекции и выдаче маршрутных листов. Сонный штурман начинает тарировку не с указанного в легенде знака, а с километрового столба. Настроения никакого. Только бы поспать. Естественно, что тарируемся не правильно. Решаем проехать еще раз. Вторая попытка удалась. И … попадаем в большую пробку на Ново-рижском шоссе около пирамиды. Время неумолимо бежит. Выясняется, что у меня еще и часы отстают. Успеваем приехать на тех. Инспекцию точно в свою минуту. Сверяю часы. Получаем маршрутную карту. Довольный, вручаю её штурману для расчетов, а сам начинаю изучать регламент. Но как бы не так. Штурман говорит, что не справится и мы считаем уже вместе. Регламент снова остался не прочитанным. СТАРТ!!! Первое дополнительное соревнование – режимная дистанция.
Я: «Толик! Как это ехать!»
Толик (сонный): «А хрен знает!»
Я: « (не цензурщина) Ты же все читал»
Он: « Я спать хочу»
Я: « Я тоже и… (припоминаю трапики). Давай регламент читай»
Он: « Вроде усвоил» (начинает снова все пересчитывать)
Я: « Там поворот впереди. Нам куда»
Он: « влево. Нет. Вправо. Все таки влево»
Я: « Понял»
Красиво наверное, когда на асфальте песочек и таврия протягивается в плавный занос вправо.
Штурман: « Нет. Ошибся я! Вправо»
Я: «Понял»
Таврия заваливается в еще более глубокий занос влево. Ребятня смотрит в восторге.
Штурман: « Шутка мля!!!, влево»
Я: « А_А_А_А. ЗАЕ***…..»
Тавра резко меняет движение и встает боком в противоположную сторону.
После чего велокомп начинает считать дистанцию по непонятному нелинейному коэффициенту. Задача прояснилась сама собой: доехать до финиша и въехать в суть дополнительных соревнования, проехав дорожную секцию в 0 (т.е. без штрафных очков), что и было выполнено.
Мораль сей басни такова:
Так, что господа, перед мероприятиями надо выспаться, прочитать регламент, а уж потом все остальное.

^
acalex
Отправлено: 22.4.2005, 2:11 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
«Военное обучение» (ФВО)

С нами с: 29.2.2004


(С) esin
Присоединённое изображение
^
Dim@n
Отправлено: 22.4.2005, 21:33 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
№ 2 «Двигатели летательных аппаратов»

С нами с: 23.9.2003


2acalex

Расскажи поподробней про свою машинку.
^
Hks
Отправлено: 24.4.2005, 13:52 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 1.12.2002


monstre:
Везде катаюсь. Но сейчас ездим в Пилот.
^
plastilin
Отправлено: 24.4.2005, 22:50 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
№ 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)

С нами с: 2.9.2003


Частенько вижу твоего Тавра в Маевнике..
^
plastilin
Отправлено: 24.4.2005, 22:51 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
№ 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)

С нами с: 2.9.2003


Особенно около шахи..когда паркуюсь:)
^
acalex
Отправлено: 25.4.2005, 21:31 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
«Военное обучение» (ФВО)

С нами с: 29.2.2004


Dim@n, 22.4.2005, 21:33
Расскажи поподробней про свою машинку.


Ну машинка, как машинка. :-)
В кратце здесь описывал: http://forum.mai.exler.ru/?topic=736&st=200 и здесь http://alex-p.photofile.ru/

Сейчас уже есть кое-какие изменения:
1. Передние кулаки 2108 и тормоза 21103.
2. В эти выходные буду ставить ступицы с тормозами 2108 на зад и увеличивать кастор передних стоек.
Колея теперь уже 2108 на 1см.
3. Полированный карбюратор
4. Нулевик (оказалось, что он фильтрует лучше, чем штатный фильтр)
5. Велокомпьютер
6. Много прочего. (Штурм. свет, СБ ну и т.д.) Для комфорта и в дело.
7. Пружины средней жесткости пиленные спереди и сзади
8. Спортивные амортизаторы.
В итоге найдена идеальная энергоемкость на грунтовой дороге и хорошая устойчивость на асфальте без потери плавности хода.

В ближайшем будущем: - растяжка стоек на перед из 21102 и на зад
- не хочу, но придется раллийные брызговики ставить, а то из-за увеличения колеи песок и щебень портит лакокрасочное покрытие и летит в др. авто :-(. Причем по КиТТ с подвязкой.
- кованные колесные диски да и резину бы правильную, а то на 165/70 Р13 как "Г" в проруби на колеях.
- стабилизатор поперечной устойчивости.
- увеличение жесткости задней балки
plastilin, 24.4.2005, 22:50
Частенько вижу твоего Тавра в Маевнике..

Ну Ты бы записку оставлял. Или подходил бы... У Тебя какого цвета Москвич? Я может тоже каждый день вижу, но интуитивно не сопоставляю с plastilinом :-).
^
plastilin
Отправлено: 25.4.2005, 22:47 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
№ 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)

С нами с: 2.9.2003


Дык я машину часто вижу,а тебя че то не особо:)
У меня светло серый Азлык с коцаным лобовиком со стороны пассажира..
^
plastilin
Отправлено: 25.4.2005, 22:51 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
№ 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)

С нами с: 2.9.2003


Кстати тут на выходных снял и разобрал карб(провалы при резком нажатии на педаль заебали...) промыл его в растворителе,продул там,все как надо..итог -ничего не изменилось,но теперь еще и холостые плавать начали..:)
^
monstre
Отправлено: 25.4.2005, 22:59 · Адрес этого сообщения
Модератор & Bad Mother Fucker

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 3.12.2002


Hks, 24.4.2005, 13:52
Но сейчас ездим в Пилот.

А где это? Сколько там по деньгам?
^
acalex
Отправлено: 25.4.2005, 23:09 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
«Военное обучение» (ФВО)

С нами с: 29.2.2004


plastilin, 25.4.2005, 22:51
Кстати тут на выходных снял и разобрал карб(провалы при резком нажатии на педаль заебали...) промыл его в растворителе,продул там,все как надо..итог -ничего не изменилось,но теперь еще и холостые плавать начали..:)

А свечи давно менял? Может они виноваты. Или подсос воздуха есть?
^
plastilin
Отправлено: 26.4.2005, 23:11 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
№ 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)

С нами с: 2.9.2003


свечи менял совсем недавно...чампионовские такие нормальные..еще может из за клапанов(регулировать зазоры надо)
^
acalex
Отправлено: 4.5.2005, 0:31 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
«Военное обучение» (ФВО)

С нами с: 29.2.2004


НАРООООООД!!! Я все таки сделал это. Теперь у меня везде тормоза от 21103 и диски 08. ААААА... Три года накоплений и всего лишь 3 дня труда... Да же нет перетормоза задних колес. Момент торможения, по ощущениям даже выше, чем обычном тавре.
ЗЫ: Ну это крик души типа...
Присоединённое изображение
^
0 чел. просматривают эту тему (гостей: 0, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Страницы: (20) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »
 

Форум работает на Invision Power Board, © IPS Inc.
mai.exler.ru@mail.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)