Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > МАИ и маёвцы > Форум > Общий форум > Взлетит или не взлетит?
Rambler's Top100; с 5 мая 2003 г. mai.exler.ru@mail.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ
Форум музеефицирован. ;-)
Регистрация закрыта. Все ушли в соцсети!

• MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»
МАИ и маёвцы
 · [расширенный поиск]
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

Взлетит или не взлетит?, задачка, блин...
_Anton_
Отправлено: 19.1.2006, 1:25 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
№ 8 «Прикладная математика и физика»

С нами с: 19.1.2006


Блин! Элементарно же всё!
На что действует двигающаяся лента? Только на шасси!
Как влияют шасси на движение самолета? Разве что небольшой силой трения.
Взлетит адназначна! Но не вертикально, естественно.

Omni Light прав абсолютно.
^
Maxle
Отправлено: 19.1.2006, 4:22 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
№ 7 «Робототехнические и интеллектуальные системы» (ФАУСТ)

С нами с: 26.12.2003


SMS, Вчера в 19:55 ни от какого воздуха никто не отталкивается, ни самолет ни двигатель, запомните это пожалуйста

винтовой отталкивается, да.

Авиационный двигатель- тепловой двигатель для приведения в движение летательных аппаратов..
Существующие А. д. подразделяются на винтовые, создаюшие тягу вращением воздушного винта, и реактивные, в которых тяга возникает в результате истечения с большой скоростью рабочих газов из реактивного сопла. Комбинированные — турбовинтовые двигатели (ТВД)— основная тяга создается воздушным винтом, а довольно значительная дополнительная тяга (8—12 %) — за счет истечения продуктов сгорания.
БСЭ, Авиационный двигатель
SMS, Вчера в 22:08 мля, это тебе двойка, трудно предыдущие посты читать??

читал. ТЫ ПОЛНЫЙ НОЛЬ. когда самолет ЛЕТИТ он ОТ ЧЕГО отталкивается? по твоему, от ВПП?
SMS:
+двойка по поведению.
^
Koser
Отправлено: 19.1.2006, 9:14 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 25.12.2004


Maxle, Вчера в 21:50
1. Читайте внимательно условие. 2. Это задача из раздела "относительное и абсолютное движение" из курса средней школы. 3. Из условия: скорость ленты относительно земли равна скорости самолета относительно земли. 4. Пренебрежем силой трения. От изменения скорости движения ленты скорость самолета не зависит так как самолет движется отталкиваясь от воздуха, либо за счет реактивной тяги. Самолет связан с лентой незакрепленным на ленте шасси. 5. Самолет взлетит набрав потребную взлетную скорость. При любой скорости и направлении движения ленты.

Тем кто этого не понимает- двойка. Позорно не знать элементарную физику.



вот именно- тебе дава... позорно не знать элементарную физику.....

во первых КТО ТЕБЕ ДАЛ ПРАВО ВЫЧЕРКИВАТЬ ИЗ ЗАДАЧИ СИЛУ ТРЕНИЯ??!! как раз в ней то весь прикол!!!

прочитай http://forum.mai.exler.ru/?topic=5025&st=200 третье сообщение снизу.
^
Koser
Отправлено: 19.1.2006, 9:19 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 25.12.2004


у меня возникает впечатление, что все отказываются читать посты, которые не соответствуют собственному мнению
^
Koser
Отправлено: 19.1.2006, 9:23 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 25.12.2004


Maxle, Вчера в 21:50
3. Из условия: скорость ленты относительно земли равна скорости самолета относительно земли.


кто тебе сказал такую чушь?
из условия скорость КОЛЕС равна скорости транспортера.


Maxle, Вчера в 21:50
4. Пренебрежем силой трения.

кто тебе давал такое право?

Maxle, Вчера в 21:50
Тем кто этого не понимает- двойка. Позорно не знать элементарную физику.

тебе два... ты написал херню в двух пунктах
^
Koser
Отправлено: 19.1.2006, 9:27 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 25.12.2004


Dee, Вчера в 19:26
хи, что ты знаешь о моих увлечениях?;) подьёмная сила возникает изза разности давлений. Она,разность, образуется изза относительного движения крыльев и воздушного потока. Вот.


тебе отдельно говорю, самолет взлетит именно потому что у него возникает разность давлений, по тому что он поедет по транспортеру, пусть и будет у него равна скорость колес и скорость транспортера, просто колеса проскальзывать будут, почему?

читай третье сообщение снизуhttp://forum.mai.exler.ru/?topic=5025&st=200
^
ValJan
Отправлено: 19.1.2006, 10:42 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 26.4.2005


Koser, Сегодня в 8:23
3. Из условия: скорость ленты относительно земли равна скорости самолета относительно земли.

Koser, Сегодня в 8:23
из условия скорость КОЛЕС равна скорости транспортера.

Если вас не затруднит можете объяснить в чём разница?
^
ЛевЧандр
Отправлено: 19.1.2006, 11:12 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 10.10.2005


omyt, 19.10.2005, 23:05
Скорость ленты и самолета всегда равны.

Вопросы есть?
^
SMS
Отправлено: 19.1.2006, 11:56 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


читал. ТЫ ПОЛНЫЙ НОЛЬ. когда самолет ЛЕТИТ он ОТ ЧЕГО отталкивается? по твоему, от ВПП?

Во-первых.
Ответь на такой вопрос: есть ли сила тяги в безвоздушном пространстве?
хотя не утруждайся, я это сделаю за тебя: есть! не веришь мне, можешь спросить у дяденьки из НИИ, адрес подсказать?
воторой вопрос: от чего в безвоздушном пространстве по твоему он отталкивается??
(речь идет о реактивных, фиг уж с ними винотывыми)
Во-вотрых
Кто ты такой чтобы меня нулем называть?Хаметь не надо. И позволь узнать, что тебя на такую мысль натолкнуло?
А когда самолет летит, солнце мое (заметь не дибил, не урод, не козел, не придурок, не ноль без палочки, а очень даже мило и прилично), он летит из-за РАЗНОСТИ ДАВЛЕНИЙ!!! но это к делу не относиться, потому что пока самолет на ВПП, пусть и движущейся.
КАК, вот КАК объясни мне, с чьего позволения ты оторвал у него шасси??он еще не в воздухе, он еще стоит на ЗЕМЛЕ и с ней СВЯЗАН!! ясно?
SMS:
+двойка по поведению.

вот кому кому а тебе мне двойку ставить не за что. До этого я тебе еще ничего плохого не писала, так что помолчал бы.
Тому кто писал про воздушную подушку: это разные вещи, на самолету на воздушной подушке на землю, на трение и на транспортер плевать.
^
Nick Ignatov
Отправлено: 19.1.2006, 12:25 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 1.1.2004


ValJan, Сегодня в 9:42

Koser, Сегодня в 8:23
3. Из условия: скорость ленты относительно земли равна скорости самолета относительно земли.

Koser, Сегодня в 8:23
из условия скорость КОЛЕС равна скорости транспортера.

Если вас не затруднит можете объяснить в чём разница?


В первом случае получается что мы считаем самолет неподвижным фактически по условию задачи (две противоположные по направлению и равные скорости могут быть равны только нулю) и задача сводится к виду "может ли взлететь самолет, не двигаясь с места относительно земли (и, соответственно, воздуха)".

Под вторым вариантом в задачках по физике обычно подразумевается равенство линейной скорости точек на ободе колеса (в данном случае, шасси) и линейной скорости транспортера. В этом случае задача сводится к "может ли самолет при данных условиях сдвинуться с места относительно земли"
^
Nick Ignatov
Отправлено: 19.1.2006, 12:26 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 1.1.2004


SMS, Сегодня в 10:56
он еще стоит на ЗЕМЛЕ и с ней СВЯЗАН


Но связан не жестко, а силой трения качения, или, после начала движения, силой трения скольжения. ;-)))
^
Irbis
Отправлено: 19.1.2006, 12:57 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2003


SMS, Сегодня в 10:56
Тому кто писал про воздушную подушку: это разные вещи, на самолету на воздушной подушке на землю, на трение и на транспортер плевать.


ну почему... если тарвка например высокая сила трения небольшая но будет :)
^
_Anton_
Отправлено: 19.1.2006, 17:26 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
№ 8 «Прикладная математика и физика»

С нами с: 19.1.2006


ЛевЧандр, Сегодня в 10:12

omyt, 19.10.2005, 23:05
Скорость ленты и самолета всегда равны.


Вопросы есть?


А это влият только на скорость вращения шасси
А шасси могут крутится в любую сторону. Не самолет разгоняется, потому что шасси крутятся, а шасси крутятся потому что самолёт разгоняется!

Если ты так настаиваешь на взаимокомпенсации скоростей, то представь, например, что по салону самолёта бежит стюардесса со скоростью, равной скорости самолёта, но в противоположном направлении. Скорсти компенсируются? Компенсируются! Самолёт стоит? Нет!
И тут то же самое: скорости компенсируются не для самолёта, а для шасси!!
^
ЛевЧандр
Отправлено: 19.1.2006, 17:35 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 10.10.2005


Я просто хочу сказать, что условие некорректно. Если его понимать буквально, то самолёт не взлетит.
_Anton_, Сегодня в 16:26
Если ты так настаиваешь на взаимокомпенсации скоростей, то представь, например, что по салону самолёта бежит стюардесса со скоростью, равной скорости самолёта, но в противоположном направлении. Скорсти компенсируются? Компенсируются! Самолёт стоит? Нет!

Это то же самое, что скорости самолёта и ленты транспортёра равны, но сам транспортёр вместе с лентой движется относительно земли. Тогда взлетит.
^
_Anton_
Отправлено: 19.1.2006, 17:45 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
№ 8 «Прикладная математика и физика»

С нами с: 19.1.2006


Тут как ни понимай условие, самолёт всё равно взлетит.
Потому что самолёту абсолютно пох, как, куда, с какой скоростью движется то, на чём он стоит. Оно действует на него только одной силой - силой реации опоры, напрвленной вертикально. (
(Хотя можно еще и трение приплюсовать, но оно не силное и не безграничное)
^
ЛевЧандр
Отправлено: 19.1.2006, 17:53 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 10.10.2005


Если он движется со скоростью ленты в противоположном ей направлении, а лента стоит на месте, т. е. ни она, ни самолёт не движутся относительно воздуха, то какого х. он взлетит?
^
Maxle
Отправлено: 19.1.2006, 18:16 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
№ 7 «Робототехнические и интеллектуальные системы» (ФАУСТ)

С нами с: 26.12.2003


Koser, Сегодня в 8:23 из условия скорость КОЛЕС равна скорости транспортера.

неправильно. У колес нет собственной линейной скорости, они часть самолета.
Koser, Сегодня в 8:23
Maxle, Вчера в 21:50 4. Пренебрежем силой трения.
кто тебе давал такое право?

автор задачи. Задача качественная и второстепенными факторами можно пренебречь.

SMS, Сегодня в 10:56 есть ли сила тяги в безвоздушном пространстве
у винтового двигателя- нет.
у реактивного-есть. реактивный двигатель работает так: "в результате истечения рабочего тела из сопла двигателя образуется реактивная сила в виде реакции (отдачи) струи, перемещающая в пространстве двигатель и конструктивно связанный с ним аппарат в сторону, противоположную истечению струи.. тяга Р. д. зависит от давления окружающей среды. Она больше всего в пустоте и меньше всего в наиболее плотных слоях атмосферы"
Реактивный двигатель
Далее. Из-за разности давлений возникает подъемная сила, а не тяга двигателя (для реактивного дв.).
SMS, Сегодня в 10:56 с чьего позволения ты оторвал у него шасси??он еще не в воздухе, он еще стоит на ЗЕМЛЕ
И на земле и в воздухе работает тот же самый двигатель. И на земле и в воздухе этот двигатель одинаково создает тягу. Именно поэтому самолет и взлетит.
Сила тяги создаст ускорение в горизонтальной плоскости, независимо от скорости вращения колес шасси. колеса же ВРАЩАЮТСЯ, они НЕ ЗАКРЕПЛЕНЫ на ленте. Если есть сила тяги двигателя, при любой скорости ленты самолет будет двигаться под действием силы тяги. В направлении действия этой силы.
SMS, Сегодня в 10:56 Кто ты такой чтобы меня нулем называть?
Инженер, выпускник МАИ. Сотрудник НИИ ))
^
SMS
Отправлено: 19.1.2006, 18:46 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


Maxle, Сегодня в 17:16
Инженер, выпускник МАИ. Сотрудник НИИ ))

Очень приятно , коллега:Р
Вы удивлены?а вот и финт ушами, ля-ля.
Да-да, я работаю в НИИ, правда еще не выпускница, но скоро буду, можете уже начинать бояться того светлого момента когда я на полную силу приложу руку к авиационной промышленности.)
Вы все-таки читали мои посты невнимательно. Вчера я уже почти совсем сдалась, сегодня, потратив радостный рабочий день на дебаты, я по-моему сдалась окончательно. Хотя Ваше объяснения как раз таки вызывают у меня сомнения. Кстати то, что Вы выпускник МАИ и инженер не показатель, т.к. наше отделение моими стараниями разбилось на два противоборствующих лагеря, там знаете ли то же инженеры и выпускники.
Она больше всего в пустоте и меньше всего в наиболее плотных слоях атмосферы

эм..кхм...мой преподаватель в НИИ говорил прямо противоположное...хм?
Примерно так:
- а кстати кто мне из вас скажет где сида тяги больше в пустоте или в воздушной среде?
- в пустоте!
- правильно в воздушной среде. Пойдем дальше...
^
Trustee
Отправлено: 19.1.2006, 19:28 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)

С нами с: 2.12.2002


И снова встревают те, кто не читал тему целиком. И снова одни и те же слова и расчеты.
Те, кто не учавствовал в предыдущих обсуждениях, прочтите эту и предыдущую ей тему сначала. А потом козыряйте физикой. Которая кстати тут не при чем - все решается при прочтении задания.
^
Maxle
Отправлено: 19.1.2006, 20:19 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
№ 7 «Робототехнические и интеллектуальные системы» (ФАУСТ)

С нами с: 26.12.2003


SMS, Сегодня в 17:46 Она больше всего в пустоте и меньше всего в наиболее плотных слоях атмосферы
эм..кхм...мой преподаватель в НИИ говорил прямо противоположное...хм?
Тяга — сила, с которой Р. д. воздействует на аппарат, оснащенный этим Р. д., — определяется по формуле
P = mWc + Fc (pc — pn),
где m — массовый расход (расход массы) рабочего тела за 1 сек; Wc — скорость рабочего тела в сечении сопла; Fc — площадь выходного сечения сопла; pc — давление газов в сечении сопла; pn — давление окружающей среды (обычно атмосферное давление). Как видно из формулы, тяга Р. д. зависит от давления окружающей среды. Она больше всего в пустоте и меньше всего в наиболее плотных слоях атмосферы.
см. Реактивный двигатель
SMS, Сегодня в 17:46 Ваше объяснения как раз таки вызывают у меня сомнения.
Что именно? То что существует сила тяги? То что она не зависит от скорости вращения колес? То что движение ленты транспортера не может влиять ни на движение по нему самолета со включенным двигателем, ни на движение пролетающего над ним артиллерийского снаряда?
SMS, Сегодня в 17:46 Вы все-таки читали мои посты невнимательно.
Я пропустил что-то существенное?
^
0 чел. просматривают эту тему (гостей: 0, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 
 

Форум работает на Invision Power Board, © IPS Inc.
mai.exler.ru@mail.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)