Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > МАИ и маёвцы > Форум > Общий форум > АВТОМОБИЛИ
Rambler's Top100; с 5 мая 2003 г. mai.exler.ru@mail.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ
Форум музеефицирован. ;-)
Регистрация закрыта. Все ушли в соцсети!

• MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»
МАИ и маёвцы
 · [расширенный поиск]
Страницы: (22) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

АВТОМОБИЛИ, Большая тема про автомобили
SMS
Отправлено: 24.11.2005, 20:42 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


Rolce Royce Phantom
Письмо в редакцию журнала "За рублём".

Опыт эксплуатации. (орфография автора сохранена)
Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.
Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.
Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!
Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

Продолжение следует.
^
ЛевЧандр
Отправлено: 24.11.2005, 21:05 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 10.10.2005


где-то это уже было...
ЖелезныйДровосек, 9.11.2005, 14:42
Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и иномарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.

Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!

(цитата неполная)
^
SMS
Отправлено: 24.11.2005, 21:07 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


ой, млин, пардон:)модераторы, сотрите чтоль мой позор:))
^
acalex
Отправлено: 25.11.2005, 3:11 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
«Военное обучение» (ФВО)

С нами с: 29.2.2004



SMS, Вчера в 20:07
ой, млин, пардон:)модераторы, сотрите чтоль мой позор:))

Это не позор, это баян. Бородатый канадский :-).

ЛевЧандр, Вчера в 20:05
где-то это уже было...

Вот и я про тоже :-): http://wwwboards.auto.ru/daewoo/532166.html

SMS, Вчера в 19:42
Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

У меня приятель на ниве решил спорт систему выпуска закрепить. Сверлит пол. Бац, уперся во что-то. Ну и ладно, сверлит дальше. Потом истошный крик из гаража. Между слов мата периодически прослышивается слово канистра. ГЫ.ГЫ.ГЫ около 15 л бензина вылилось на пол. :-)

SMS, Вчера в 19:42
Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

Правильно мыслит, по джиперски :-)

SMS, Вчера в 19:42
У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

"Шурик, это же не наш метод" (С) Операция Ы и др. приключения Шурика. Кто ж их кувалдой-то, да еще на 12000км пробега. А еще кузов лифтовал. Нормальные джипперы к этому через 5000км приходят :-) Резать их надо, лучше электролобзиком. :-)
SMS, Вчера в 19:42
Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме.

:-) ААААААААААААА...... Это жжжжжжжж.... ШС получается, самый настоящий.
^
ЛевЧандр
Отправлено: 25.11.2005, 10:49 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 10.10.2005


SMS, Вчера в 19:42
Опыт эксплуатации. (орфография автора сохранена)

Да это же байка. Ну не может такой идиот заработать себе денег на Rolce Royce.
^
ЖелезныйДровосек
Отправлено: 25.11.2005, 12:13 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 16.2.2005



Да набоянил смс шо аш писец!
Бывает сам ентим грешен :)
^
SMS
Отправлено: 25.11.2005, 18:54 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


Да набоянил

набоянила:)
^
Корнеев
Отправлено: 25.11.2005, 19:12 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 4.12.2004


SMS, Вчера в 19:42
обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

На полном серьезе. Вчера мужики на работе сказали, как на Жигуле можно ездить на 80-м. Просто понизить степень сжатия установкой еще одной прокладки блока- и все, можно заливать 80-й!!! :)))
^
Корнеев
Отправлено: 26.11.2005, 21:54 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 4.12.2004


^
SMS
Отправлено: 26.11.2005, 22:31 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


http://www.tushino.com/forum/viewtopic.php?t=24492

народ, а у вас кого нибудь такие метки на правах есть?
^
VERMIN[SD]
Отправлено: 26.11.2005, 22:49 · Адрес этого сообщения
Старый маёвец

Факультет:
№ 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)

С нами с: 25.1.2003


Нету, но у знакомых были...
^
M-i-x-a
Отправлено: 27.11.2005, 1:47 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 28.6.2005


Где-то слышал про такое. Вполне может быть.
^
ЛевЧандр
Отправлено: 28.11.2005, 11:52 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 10.10.2005


Одного не понимаю, что мешает нам самим метки ставить? Например, проколоть себе глаз, чтобы не до"бывались?
^
Корнеев
Отправлено: 28.11.2005, 19:46 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 4.12.2004


Ну поставь себе, а лучше нос проколи, во прокол-то будет!!! :))) Или прикол!
^
Корнеев
Отправлено: 29.11.2005, 18:45 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 4.12.2004


А как вы относитесь к китайским авто? Я уверен, что в скором времени они составят серьезную конкуренцию если не Форду (хотя искренне на это надеюсь), то уж ВАЗу, Hyundai и Renault по крайней мере:
http://www.new.auto.ru/chery/a15/
http://www.chinamobil.ru/props.php?modelid=36
^
ЛевЧандр
Отправлено: 29.11.2005, 19:04 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 10.10.2005


Когда нибудь, может быть и составят. Но пока они не конкуренты даже Логану.
^
SMS
Отправлено: 29.11.2005, 20:20 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


А как вы относитесь к китайским авто

уродливые и плохо сделанные
хотя искренне на это надеюсь

а я надеюсь что конкуренцию будут составлять наши ВАЗы всем остальным...вернеее мечтаю...
^
Shakira
Отправлено: 29.11.2005, 20:54 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
я не из МАИ

С нами с: 29.11.2005


А мне нравиться Lexus!!!По-мойму,классные машины.
^
Корнеев
Отправлено: 30.11.2005, 8:57 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 4.12.2004


Офигительная статья! Ее скорее в юмор можно отнести:
Идеология ВАЗа
^
ЛевЧандр
Отправлено: 30.11.2005, 12:23 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 10.10.2005


Корнеев, Сегодня в 7:57
Офигительная статья! Ее скорее в юмор можно отнести:

Я думаю, это в юмор и надо отнести. Сомневаюсь, чот это реальное письмо. а в общем, довольно забавно.
^
1 чел. просматривают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Страницы: (22) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »
 

Форум работает на Invision Power Board, © IPS Inc.
mai.exler.ru@mail.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)