АВТОМОБИЛИ, Большая тема про автомобили
SMS |
Отправлено: 24.11.2005, 20:42 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 3.11.2005
|
Rolce Royce Phantom Письмо в редакцию журнала "За рублём".
Опыт эксплуатации. (орфография автора сохранена) Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска. Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше. Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс! Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.
0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!
300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.
1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!
2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.
3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!
7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!
10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!
12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.
14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.
15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!
16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.
Продолжение следует.
|
|
|
ЛевЧандр |
Отправлено: 24.11.2005, 21:05 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 10.10.2005
|
где-то это уже было...
| ЖелезныйДровосек, 9.11.2005, 14:42 Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и иномарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.
Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.
Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс! |
(цитата неполная)
|
|
|
SMS |
Отправлено: 24.11.2005, 21:07 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 3.11.2005
|
ой, млин, пардон:)модераторы, сотрите чтоль мой позор:))
|
|
|
acalex |
Отправлено: 25.11.2005, 3:11 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: «Военное обучение» (ФВО)
С нами с: 29.2.2004
|
| SMS, Вчера в 20:07 ой, млин, пардон:)модераторы, сотрите чтоль мой позор:)) |
Это не позор, это баян. Бородатый канадский :-).
| ЛевЧандр, Вчера в 20:05 где-то это уже было... |
| SMS, Вчера в 19:42 Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока. |
У меня приятель на ниве решил спорт систему выпуска закрепить. Сверлит пол. Бац, уперся во что-то. Ну и ладно, сверлит дальше. Потом истошный крик из гаража. Между слов мата периодически прослышивается слово канистра. ГЫ.ГЫ.ГЫ около 15 л бензина вылилось на пол. :-)
| SMS, Вчера в 19:42 Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!! |
Правильно мыслит, по джиперски :-)
| SMS, Вчера в 19:42 У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК. |
"Шурик, это же не наш метод" (С) Операция Ы и др. приключения Шурика. Кто ж их кувалдой-то, да еще на 12000км пробега. А еще кузов лифтовал. Нормальные джипперы к этому через 5000км приходят :-) Резать их надо, лучше электролобзиком. :-)
| SMS, Вчера в 19:42 Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. |
:-) ААААААААААААА...... Это жжжжжжжж.... ШС получается, самый настоящий.
|
|
|
ЛевЧандр |
Отправлено: 25.11.2005, 10:49 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 10.10.2005
|
| SMS, Вчера в 19:42 Опыт эксплуатации. (орфография автора сохранена) |
Да это же байка. Ну не может такой идиот заработать себе денег на Rolce Royce.
|
|
|
ЖелезныйДровосек |
Отправлено: 25.11.2005, 12:13 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 16.2.2005
|
Да набоянил смс шо аш писец! Бывает сам ентим грешен :)
|
|
|
SMS |
Отправлено: 25.11.2005, 18:54 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 3.11.2005
|
набоянила:)
|
|
|
Корнеев |
Отправлено: 25.11.2005, 19:12 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 4.12.2004
|
| SMS, Вчера в 19:42 обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!! |
На полном серьезе. Вчера мужики на работе сказали, как на Жигуле можно ездить на 80-м. Просто понизить степень сжатия установкой еще одной прокладки блока- и все, можно заливать 80-й!!! :)))
|
|
|
Корнеев |
Отправлено: 26.11.2005, 21:54 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 4.12.2004
|
|
|
|
SMS |
Отправлено: 26.11.2005, 22:31 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 3.11.2005
|
| http://www.tushino.com/forum/viewtopic.php?t=24492 |
народ, а у вас кого нибудь такие метки на правах есть?
|
|
|
VERMIN[SD] |
Отправлено: 26.11.2005, 22:49 · Адрес этого сообщения
|
Старый маёвец
Факультет: № 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)
С нами с: 25.1.2003
|
Нету, но у знакомых были...
|
|
|
M-i-x-a |
Отправлено: 27.11.2005, 1:47 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 28.6.2005
|
Где-то слышал про такое. Вполне может быть.
|
|
|
ЛевЧандр |
Отправлено: 28.11.2005, 11:52 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 10.10.2005
|
Одного не понимаю, что мешает нам самим метки ставить? Например, проколоть себе глаз, чтобы не до"бывались?
|
|
|
Корнеев |
Отправлено: 28.11.2005, 19:46 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 4.12.2004
|
Ну поставь себе, а лучше нос проколи, во прокол-то будет!!! :))) Или прикол!
|
|
|
ЛевЧандр |
Отправлено: 29.11.2005, 19:04 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 10.10.2005
|
Когда нибудь, может быть и составят. Но пока они не конкуренты даже Логану.
|
|
|
SMS |
Отправлено: 29.11.2005, 20:20 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 3.11.2005
|
| А как вы относитесь к китайским авто |
уродливые и плохо сделанные
| хотя искренне на это надеюсь |
а я надеюсь что конкуренцию будут составлять наши ВАЗы всем остальным...вернеее мечтаю...
|
|
|
Shakira |
Отправлено: 29.11.2005, 20:54 · Адрес этого сообщения
|
Козерог
Факультет: я не из МАИ
С нами с: 29.11.2005
|
А мне нравиться Lexus!!!По-мойму,классные машины.
|
|
|
Корнеев |
Отправлено: 30.11.2005, 8:57 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 4.12.2004
|
Офигительная статья! Ее скорее в юмор можно отнести: Идеология ВАЗа
|
|
|
ЛевЧандр |
Отправлено: 30.11.2005, 12:23 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 10.10.2005
|
| Корнеев, Сегодня в 7:57 Офигительная статья! Ее скорее в юмор можно отнести: |
Я думаю, это в юмор и надо отнести. Сомневаюсь, чот это реальное письмо. а в общем, довольно забавно.
|
|
|
1 чел. просматривают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|