Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > МАИ и маёвцы > Форум > Общий форум > Взлетит или не взлетит?
Rambler's Top100; с 5 мая 2003 г. mai.exler.ru@mail.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ
Форум музеефицирован. ;-)
Регистрация закрыта. Все ушли в соцсети!

• MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»
МАИ и маёвцы
 · [расширенный поиск]
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

Взлетит или не взлетит?, задачка, блин...
Koser
Отправлено: 19.1.2006, 21:26 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 25.12.2004


ValJan, Сегодня в 9:42

Если вас не затруднит можете объяснить в чём разница?



предположим, машина едет, резко тормозит, колеса блокируются, то нсть КОЛЕСА НЕ КРУТЯТСЯ машина относительно земли движется, с самолетом то же самое, колеса и лента крутиться с одной скоростью, но они как бы проскальзывают, и самолет относително земли едет
^
SMS
Отправлено: 19.1.2006, 21:31 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


Maxle, Сегодня в 19:19
Я пропустил что-то существенное?

ДА! Я уже НЕ спорю с тем, что он взлетит!и спорила я с этим ДАВНО
^
ValJan
Отправлено: 20.1.2006, 10:46 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 26.4.2005


Koser, Вчера в 20:26
колеса и лента крутиться с одной скоростью, но они как бы проскальзывают, и самолет относително земли едет

Причина вращения колёс у самолёта, как раз их взаимодействие с ВВП. И они ни как не могут проскальзывать! (Конечно, может я чего-то недопонимаю!)
^
ValJan
Отправлено: 20.1.2006, 10:55 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 26.4.2005


На мой взгляд, дебаты здесь ни к чему не приведут. Каждый как хочет трактует условие. Одни пытаются проявить смекалку и ищут "подковырки" в условии, а другие всё рассматривают с точки зрения реального самолёта, реального транспортёра. Тем, кто за реальные условия, предлагаю, договориться о личности, авторитет которой в теории полёта ни у кого не вызывает сомнения, и попросить разрешить спор. Но мне, честно говоря, стыдно идти с такой задачей к какому-нибудь зав. кафедрой 1 факультета. Но что делать нужно чтоб все знали правду, ведь мы МАИёвцы! А узнавать новое ни когда не стыдно (вдруг я не прав, что самолёт взлетит) )
^
SMS
Отправлено: 20.1.2006, 14:16 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


ValJan, Сегодня в 9:55
Но мне, честно говоря, стыдно идти с такой задачей к какому-нибудь зав. кафедрой 1 факультета

Видишь ли я уже ходила к зам. зав. кафедры № 103 Московсого Авиационного института Скиданову Сергею Николаевичу, чей авторитет для меня не пререкаем и думаю для многих студентов, которые у него учились тоже. К тому же хочу заметить, что Сергей Николаевич работал в авиционной промышленности, когда меня еще в проекте даже не значилось, и сейчас продолжает так же работать еще и на Сухом помимо преподавательской деятельности. Он сказал кратко, четко и ясно: не взлетит.
Но видишь ли, как уже выяснилось, я - ПОЛНЫЙ НОЛЬ, и видимо скоро таким же титулом наградят и уважаемого мной человека.

Но вообще то спор бессмысленнен, т.к. условие некорректно.
^
Trustee
Отправлено: 20.1.2006, 20:21 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)

С нами с: 2.12.2002


четко и ясно: не взлетит. Но вообще то спор бессмысленнен, т.к. условие некорректно.


BINGO!
^
Nick Ignatov
Отправлено: 20.1.2006, 21:58 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 1.1.2004


SMS, Сегодня в 13:16
Он сказал кратко, четко и ясно: не взлетит.


SMS, скажу сразу, я не сомневаюсь в авторитете уважаемого Сергея Николаевича. Но:

В свое время я задавал эту задачу нескольким преподавателям. Большинство сразу отвечали так же "кратко, четко и ясно: не взлетит". А вот думать над проблемой начинали только когда объяснял свою точку зрения насчет трения и т.п. И все, кого я спрашивал, сходились к следующему: в реальности - если преодолеет силу трения - взлетит. Не преодолеет - не взлетит. В идеальной системе - взлетит однозначно.

Это я к тому, что большинство преподавателей (особенно преподающих практические специальности) и сотрудников предприятий (эти особенно часто) слишком уж привыкли смотреть на все задаваемые вопросы под своим углом, который очень часто оказывается не то что бы неправильным, но не всегда позволяющим прийти к правильному решению. Это не столько к данной задаче относится, сколько вообще. И практика показывает, что чем старше человек, тем более он догматичен, тем труднее ему смотреть на вещи не так, как он привык.

Поэтому спрошу: как Сергей Николаевич аргументировал свою точку зрения? Почему - не взлетит?
^
Trustee
Отправлено: 22.1.2006, 3:47 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)

С нами с: 2.12.2002


"Правильное решение" возможно лишь при "правильной" постановке задачи. Не вижу смысла в продолжении дискуссии если выяснено, что решение зависит он трактовки условия.
Или вам поговорить в тягу?
^
DendroiD
Отправлено: 22.1.2006, 15:04 · Адрес этого сообщения
Старый маёвец

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 1.11.2004


1. по теме скорости:
скорость самолёта 10 км\час - скорость транспорётра 10 км\час = суммарная 0!! он на месте
скорость самолёта 50 км\час - скорость транспорётра 50 км\час = суммарная 0!! он на месте
скорость самолёта 500 км\час - скорость транспорётра 500 км\час = суммарная 0!! он на месте
самолёт стоит перед "Дебилом Экспериментатором" и показывает ему известный орган.

2. Самолёт взлетает из-за Подъемной Силы . Она же создаётся за счёт скорости набегания воздуха. Тоесть самолёт должен двигаться. Здесь рассматривается идеальная задача, тоесть ветра нет. Поэтому относительно воздуха нет движения. Получается что у нашего самолёта нет подъёмной силы. ЗА счёт горизонтальтной составляюще самолёты не взлетают

Сходите в читалку или библиотеку и возьмите книги.

МАЁВЦЫ вам не стыдно??? При чём тут другие форумы! Именно на этом форуме задача должны была просуществовать ровно 3 дня, а вышел - бестселлер.

^
Nick Ignatov
Отправлено: 22.1.2006, 15:17 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 1.1.2004


Еще один. :-\

Специально для тебя:

Nick Ignatov, 18.1.2006, 23:51
медленно прочитай вот это:

http://forum.mai.exler.ru/topic5290/post178980/

Посмотри на этот рисунок:

http://forum.mai.exler.ru/topic5290/post179470/

И пиши контраргументы. ;-)

^
DendroiD
Отправлено: 22.1.2006, 15:22 · Адрес этого сообщения
Старый маёвец

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 1.11.2004


Nick Ignatov, Сегодня в 14:17
Еще один. :-\

Специально для тебя:

текс - Бред! :))) я прочитал его перед ответом своим.
рисунок посмотрел. ни одного вектора направленного вверх, или хотя бы Где у тебя Силя Тяжести? не увидел! Ржал долго! Пиши ещё!

PS: попробуй почитать книжки, перед следующим ответом. :)

^
Nick Ignatov
Отправлено: 22.1.2006, 18:25 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 1.1.2004


В данном случае для того, чтобы самолет взлетел, ему необходимо набрать скорость относительно земли, и, соответственно, воздушной массы. Тогда засчет аэродинамики самолета возникнет подъемная сила, по достижении взлетной скорости самолет оторвется от земли и далее все понятно.

Поэтому для решения задачи достаточно рассматривать горизонтальную проекцию. Потому что принципиален только один вопрос - сможет самолет преодолеть сопротивление транспортера, или нет.

P.S. Я, конечно, дико извиняюсь, но, по моему, тот факт, что если самолет не сдвинется с места, то он и не взлетит, очевиден. И люди, которые это повторяют и повторяют (думая, видимо, что это они одни такие умные), выглядят, по меньшей мере, неадекватно. Тем более на 15-й странице темы.
^
Irbis
Отправлено: 22.1.2006, 18:53 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2003


DendroiD, Сегодня в 14:04
скорость самолёта 10 км\час - скорость транспорётра 10 км\час = суммарная 0!! он на месте


У тебя получается скорость самолета отностиельно транспортера, а скорость транспоретра - относительно земли. И относительно уже априори неподвижного самолета ))) Самому стыдно должно быть, сравнивать скорости в разных СИ ))

А вообще где бы достать сааамый самый оргинал задачи, а то в одном случае там что-то про колеса в условии было, в другом нет...
^
Nick Ignatov
Отправлено: 22.1.2006, 20:46 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 1.1.2004


Irbis, Сегодня в 17:53
А вообще где бы достать сааамый самый оргинал задачи, а то в одном случае там что-то про колеса в условии было, в другом нет...


Вот, кстати, самый корректный вариант (всем любителям копаться в условии - обратите внимание на подчеркнутый текст):

Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаеться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.
Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь ?

Далее желающие могут исследовать идеальную систему. ;-)
^
DendroiD
Отправлено: 22.1.2006, 20:56 · Адрес этого сообщения
Старый маёвец

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 1.11.2004


БЛИН РЕБЯТА!! ЗАЖИГАЕМ!!! я вааще под столом!! Пишите Ещё!! не стесняемся!! сейчас холода, так хоть это греет.
Irbis, Сегодня в 17:53
У тебя получается скорость самолета отностиельно транспортера, а скорость транспоретра - относительно земли. И относительно уже априори неподвижного самолета ))) Самому стыдно должно быть, сравнивать скорости в разных СИ

1. Факультет 1, а кафедра? просто давайте теперь в этой ветке будем указывать кафедры, а то достало. И ещё - у вас был курс Аэродинамики? моя каф. 102 - вертолёты.
2. скорость ленты = 10 км налево, скорость самолёта 10 км направо. где и что я напутал? "+" и "-" ?? ЭТО ФИЗИКА УРОВНЯ ШКОЛЫ!!
3. бугага. Стыдно? за что молодой человек? Причём тут СИ ??? Я даже теперь теряюсь - в чём главная проблема - в Аэродинамики или в Физике?

PS: ну не хотите книжки читать, сходите в 4 корпус на кафедру Аэродинамики и спросите.
^
SMS
Отправлено: 22.1.2006, 20:59 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна

на ваш взгляд это корректно?
^
Irbis
Отправлено: 22.1.2006, 21:03 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2003


хм... если самолет будет стоять на месте на полном форсаже, то значит вся сила тяги двигателя будет уходить на преодоление силы трения, а чтобы такая сила возникла, это с какой же скоростью должен двигаться етот невъебенный транспоретр! )
^
Irbis
Отправлено: 22.1.2006, 21:04 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2003


SMS, Сегодня в 19:59
на ваш взгляд это корректно?

На наш взгляд нужно вычислить автора этой задачи и отправить его на костер инквизиции!!! )))
^
Irbis
Отправлено: 22.1.2006, 21:08 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2003


DendroiD, Сегодня в 19:56
1. Факультет 1, а кафедра? просто давайте теперь в этой ветке будем указывать кафедры, а то достало. И ещё - у вас был курс Аэродинамики? моя каф. 102 - вертолёты.
2. скорость ленты = 10 км налево, скорость самолёта 10 км направо. где и что я напутал? "+" и "-" ?? ЭТО ФИЗИКА УРОВНЯ ШКОЛЫ!!


У меня кафедра 106, динамика и управление полетом ЛА. И мне уже лень тебе ч-л обьяснять.
^
DendroiD
Отправлено: 22.1.2006, 21:10 · Адрес этого сообщения
Старый маёвец

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 1.11.2004


Нужно учиться и не вестись на провокации. в Условиях задачи изначально было сказано что скорости равны. Всё корректно, если учесть что задача рассматривается как идеальный случай.
^
0 чел. просматривают эту тему (гостей: 0, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16 
 

Форум работает на Invision Power Board, © IPS Inc.
mai.exler.ru@mail.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)