задчка с самолётом
Miken |
Отправлено: 10.11.2005, 21:09 · Адрес этого сообщения
|
Старый маёвец
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 9.9.2005
|
| skaver1, Сегодня в 19:48 но не рев |
а он его слышать и не может. звук "запаздывает" за самолетом. Почему - другой вопрос(это я чтобы мыслью по древу не растекаться)
|
|
|
МаОР |
Отправлено: 10.11.2005, 23:19 · Адрес этого сообщения
|
Козерог
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 3.1.2004
|
А почему только у ТУ-160 сверзвук крейсерский? Не только он. Наши еще несколько могут, и разведчики разные импортные. А вот на тему спросить - поинтересуйтесь здесь: http://www.sukhoi.ru/ или здесь: www.lockon.ru/ . Летчиков и там и там много. Спросите-ответят - народ там не злобный.
|
|
|
SMS |
Отправлено: 10.11.2005, 23:23 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 3.11.2005
|
Сухой что-то дуплиться отказывается:((
|
|
|
Rhaps |
Отправлено: 10.11.2005, 23:25 · Адрес этого сообщения
|
Старый маёвец
Факультет: № 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)
С нами с: 7.5.2005
|
Не уверен совершенно, но мне кажется, что если пилот и любая вибрирующая часть двигателя связаны общим воздушным пространстом, тогда звук дойдет, ведь воздух в самолете движется вместе с самолетом и относительно самолета неподвижен (если самолет движется без ускорения)
|
|
|
Rhaps |
Отправлено: 10.11.2005, 23:27 · Адрес этого сообщения
|
Старый маёвец
Факультет: № 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)
С нами с: 7.5.2005
|
А звук это, как известно, колебание частиц среды, в данном случае воздуха
|
|
|
Sergeic |
Отправлено: 11.11.2005, 0:04 · Адрес этого сообщения
|
Козерог
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 7.1.2004
|
2Miken А у вас что мухи отдельно, котлеты отдельно, самолет и су составляют единную систему, поэтому звук будет распространяться и пилот будет слышать шум работающего двигателя, не рев конечно.
|
|
|
Miken |
Отправлено: 11.11.2005, 0:12 · Адрес этого сообщения
|
Старый маёвец
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 9.9.2005
|
Я на пост выше комментировал. Там под ревом подразумевалась волна, идущая ЗА самолетом. Эту волну пилот слышать не будет.
|
|
|
SMS |
Отправлено: 11.11.2005, 0:16 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 3.11.2005
|
| А почему только у ТУ-160 сверзвук крейсерский? Не только он. Наши еще несколько могут, и разведчики разные импортные. А вот на тему спросить - поинтересуйтесь здесь: http://www.sukhoi.ru/ или здесь: www.lockon.ru/ . Летчиков и там и там много. Спросите-ответят - народ там не злобный. |
ззззззз, я состарюсь и умру раньше чем попаду на один из этих форумов...пойду убью себя..
|
|
|
Sergeic |
Отправлено: 11.11.2005, 0:17 · Адрес этого сообщения
|
Козерог
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 7.1.2004
|
2Miken Сорри, извиняюсь
|
|
|
Format |
Отправлено: 11.11.2005, 18:32 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 8.7.2003
|
Этот пост похож на "самолет стоит на взлетной полосе" :) Когда его читал, подкатывали приступы рвоты. :(
Вопрос на самом деле простой и глупый, как "А действительно ли 2х2=4?" В общем - ДА! Так и здесь!
1. Что такое звук? Это колебательный процесс. Колебательный процесс чего? Колебательный процесс тел и среды, которая их окружает. Фюзеляж является телом, на которое распространяется колебания, генерируемые двигателем? Ответ: ДА! Эти колебания могут дойти до кабины экипажа? Ответ: ДА! Будут ли эти колебания передаваться воздушной среде кабины? Ответ: ДА! Дойдут ли эти колебания до летчика В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СТЕПЕНИ (Ведь у него шлем на голове)? Ответ: ДА, дойдут, если его шлем не вакуумный! :) А таких нет :)
2. Дойдут ли колебания внешней воздушной среды до летчика (или хотя бы до носовой части фюзеляжа, если этот фюзеляж уходит от колебаний воздуха быстрее, чем колебания дойдут до носовой части)? Ответ: НЕТ! Так что дикий грохот турбины летчик услышит только в той мере, насколько его удалось пропустить шумоизоляции конструкции самолета. :)
|
|
|
I like beer |
Отправлено: 12.11.2005, 3:40 · Адрес этого сообщения
|
Обер-козерог
Факультет: № 8 «Прикладная математика и физика»
С нами с: 8.6.2005
|
| Format, Вчера в 17:32 1. Что такое звук? Это колебательный процесс. Колебательный процесс чего? Колебательный процесс тел и среды, которая их окружает. Фюзеляж является телом, на которое распространяется колебания, генерируемые двигателем? Ответ: ДА! Эти колебания могут дойти до кабины экипажа? Ответ: ДА! Будут ли эти колебания передаваться воздушной среде кабины? Ответ: ДА! Дойдут ли эти колебания до летчика В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СТЕПЕНИ (Ведь у него шлем на голове)? Ответ: ДА, дойдут, если его шлем не вакуумный! :) А таких нет :)
2. Дойдут ли колебания внешней воздушной среды до летчика (или хотя бы до носовой части фюзеляжа, если этот фюзеляж уходит от колебаний воздуха быстрее, чем колебания дойдут до носовой части)? Ответ: НЕТ! Так что дикий грохот турбины летчик услышит только в той мере, насколько его удалось пропустить шумоизоляции конструкции самолета. :) |
Реальность на грани фантастики!
|
|
|
Format |
Отправлено: 14.11.2005, 21:19 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 8.7.2003
|
| I like beer, 12.11.2005, 2:40 Реальность на грани фантастики! |
Обоснуй! :)
|
|
|
0 чел. просматривают эту тему (гостей: 0, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|