Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > МАИ и маёвцы > Форум > Общий форум > самолет на транспортере
Rambler's Top100; с 5 мая 2003 г. mai.exler.ru@mail.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ
Форум музеефицирован. ;-)
Регистрация закрыта. Все ушли в соцсети!

• MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»
МАИ и маёвцы
 · [расширенный поиск]
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

самолет на транспортере, взлетит? не взлетит?
 
взлетит? не взлетит?
взлетит [ 18 ]  [33,33%]
не взлетит [ 12 ]  [22,22%]
разобьется [ 3 ]  [5,56%]
хрен его знает [ 7 ]  [12,96%]
нафиг он мне нужен? [ 5 ]  [9,26%]
я с 5го фака(или с 10го) [ 2 ]  [3,70%]
реактивный взлетит винтовой нет [ 2 ]  [3,70%]
винтовой взлетит реактивный нет [ 2 ]  [3,70%]
взлетит только Харриер [ 3 ]  [5,56%]
Всего голосов: 54
Гости не могут голосовать 
ЛевЧандр
Отправлено: 21.11.2005, 16:47 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 10.10.2005


"Редкая птица долетит до середины Днепра",- сказал классик
- А пингивин - редкая птица?
- Да
- Значит, долетит до середины Днепра
^
SMS
Отправлено: 21.11.2005, 18:57 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


из того, что тут написано следует, что винтовой должен взлететь. т.к. поток воздуха, создающий разность давлений возникает из-за вращения винта

гыгы, эт чеж там за винт должен стоять:)
Format праильно написал по этому поводу.
Ну а насчет самолета, наш доблестный отдел разделился на два враждующих лагеря)правда по поводу винтового было единодушное нет, а вот реактивный вызвал бурю эмоций
^
columbia
Отправлено: 21.11.2005, 20:19 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)

С нами с: 15.9.2004


SMS, Сегодня в 17:57
гыгы, эт чеж там за винт должен стоять:)

наверное ты просто никогда не стояла под потоком от винта. поверь, даже когда самолет еще стоит на прогреве с ног сбивает
^
SMS
Отправлено: 21.11.2005, 20:38 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


наверное ты просто никогда не стояла под потоком от винта. поверь, даже когда самолет еще стоит на прогреве с ног сбивает

ты себя с самолетом не сравливай
^
columbia
Отправлено: 21.11.2005, 21:41 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)

С нами с: 15.9.2004


я себя и не сравниваю, но тяги там хватает
^
SMS
Отправлено: 21.11.2005, 22:10 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


я себя и не сравниваю, но тяги там хватает

тяги хватает?для чего там тяги хватает?для того чтоб самолет подпрыгнул?
Он подпрыгивает, потому что юзит (проскальзывает, стоя на тормозах)!

ты сам подумай, если по твоему мнению потока от воздушного винта хватает на то чтоб самолет подпрыгнул, то что тебе мешает поднапрячься поставить его помощнее (а поставить помощнеее чем стоят сейчас на самолетах можно) и вообще пуксть у тебя самолет на месте взлетает без всякого разгона, шииикарно! СВВП прям таки!только это все бред (прости ради бога если грубо)
"Винтовые двигатели создают потребную для полета ЛА силу тяги за счет движителя - воздушного винта" Основы Авиационной Техники. Более ни для чего он не предназначен и поток от него может и вносит вклад в создание подъемной силы, но это мизер, теоретическая величена
наверное ты просто никогда не стояла под потоком от винта. поверь, даже когда самолет еще стоит на прогреве с ног сбивает

это тоже самое что взять вентилятор обычный и положить перед ним тряпочку (извини за сравнение), включив его не на всю мощность, ооо как ее поддувает еле на месте лежит!и на основаниии этого вывести, что если положить булыжник и включить вентилятор на полную мощность то булыжник взлетит.
^
flimp
Отправлено: 21.11.2005, 22:57 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 23.8.2004


а вот мне к сожалению, лень читать все что тут написано, по этому я выскажу свою точку зрения:
Самолет взлетит, по тому, что если деже и впп движется то отталкивается то он не от нее,а от водуха..., по этому всеравно он будет разбег а следовательно и взлет самолета...
^
SMS
Отправлено: 21.11.2005, 22:59 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


Самолет взлетит, по тому, что если деже и впп движется то отталкивается то он не от нее,а от водуха..., по этому всеравно он будет разбег а следовательно и взлет самолета...

лучше почитай что тут написано хотя бы сначала. А от воздуха самолет не отталкивается...неужели вам не объяняли почему он летает?!
^
flimp
Отправлено: 21.11.2005, 23:03 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 23.8.2004


SMS, Сегодня в 21:59
лучше почитай что тут написано хотя бы сначала. А от воздуха самолет не отталкивается...неужели вам не объяняли почему он летает?!

блин, обьясняю:
первое самолет взлетает из за разности давлений над крылом и под крылом, второе, возьмем реактивный самолет, из его турбин вылетают продукты сгорания киросина чем и создают движение а следовательно и разность давлений!!!
теперь мы имеем ВПП, которая двигается, а нам абсолютно пофиг. что она двигается, мы то не от нее толкаемся, мы даже от нее не зависим, по этому и взелетит самолет
P.S. вот еслиб она двигалась по направлению (то это был бы +) движения то этобы былоб, что то типо катапульты (это утрированно), а если против (то это не минус...), то это нам не мешает, т.к. КОЛЕСИКИ шасси КРУТЯТСЯ!!! ;)
^
SMS
Отправлено: 21.11.2005, 23:12 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


блин, обьясняю:
первое самолет взлетает из за разности давлений над крылом и под крылом, второе, возьмем реактивный самолет, из его турбин вылетают продукты сгорания киросина чем и создают движение а следовательно и разность давлений!!!

блин отвечаю:) :
разность давлений создается не за счет реактивной струи (она вообще сзади), а изза набегающего потока, самолет разбегается по ВПП до тех пор пока скоростной напор не будет достаточным для того чтоб создать достаточную разность давлений и соответственно потребную подъемную силу, только тогда самолет отрывает колеса от ВПП.
Самолет и его шасси единое целое, колеса крутяться по сути на месте, тк транспортер компенисирует их движение своим навстречу, самолет не двигается относительно воздуха, нет скоростного напора ну далее по пунктам
^
flimp
Отправлено: 21.11.2005, 23:17 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 23.8.2004


дубль два:
БЛИН, у нас система: самолет-воздушная среда, т.е. при чем тут ВПП?
Когда продукты сгорания вылетают из турбины (а вылетают они под большим давлением), то как бы отталкивают самоелет от спокойной воздушной среды, веть не от ВПП он же отталкивается при взлете? нет конечно, так, что нам абсолютно пофиг, двигается там ВПП или нет..., т.к. он всеравно будет разбегаться отталкиваясь от ВОЗДУХА..., вседствии чего и будет создваться подъемная сила крыльев...
а колесики просто будут крутиться в другую сторону (им то че? им вообще пофиг куда крутиться ;) ), так что самолет взлетит!
^
SMS
Отправлено: 21.11.2005, 23:21 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


но он же поней едет!!!зачем тогда ему вообще колеса!!!он скороть должен набрать!!!скоростной напор знаешь что такое и с чем его едят?ро-вэ-квадрат-на-два, вэ, понимаешь?скорость относительно ВОЗДУХА!!!нет тут скорости относительно воздуха НУЛЕВАЯ ОНА!!!
он НЕ отталкивается от воздуха!!!это нонсенс!!!
вот:)
^
flimp
Отправлено: 21.11.2005, 23:26 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 23.8.2004


да бл.., он по ней едет по тому что на него действут сила тяжести F=Mg, знаешь такую формулу?
когда подьемная сила больше силы тяжести то он и взлетает!!!
ВОТ ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО И НУЖНА ВПП!!!
относительно воздуха скорость постоянно возрастает по времени...
так что ОН ВЗЛЕТИТ!!!
блин через форум сложно спорить, но я готов!!!, я зап то что он взлетит, а твои рассуждения (прости, без обид) мне напоминают слова людей которые очень удивлялись что апарат тежелее воздуха способен летать...
Вот ;)
^
flimp
Отправлено: 21.11.2005, 23:26 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 23.8.2004


и он по ней всеравно будет ехать даже если она будет двигаться!
^
columbia
Отправлено: 21.11.2005, 23:28 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)

С нами с: 15.9.2004


SMS, Сегодня в 22:12
разность давлений создается не за счет реактивной струи (она вообще сзади), а изза набегающего потока, самолет разбегается по ВПП до тех пор пока скоростной напор не будет достаточным для того чтоб создать достаточную разность давлений и соответственно потребную подъемную силу, только тогда самолет отрывает колеса от ВПП.

чисто для сведения, реактивному самолету глубоко положить на разность давлений, он взлетает за счет реактивной тяги. у него вообще площадь и геометрия крыла не для создания подъемной силы
^
SMS
Отправлено: 21.11.2005, 23:28 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


и вообще народ, любому самолету (исключая конечно СВВП) необходим разбег для того чтоб набрать нужную скорость относительно воздуха, это самое главное, реактивный он или нет роли не играет, у реактивного разбег будет поменьше, вот и все, но он будет. Скорость воздушная вот что нужно, а за "полет самолета за счет отталкивания от воздуха" можно и пару получить:)и пендель волшебный от препода:)
^
columbia
Отправлено: 21.11.2005, 23:29 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)

С нами с: 15.9.2004


Bond, Сегодня в 22:26
ОН ВЗЛЕТИТ!!!

вот и я о том же)
^
flimp
Отправлено: 21.11.2005, 23:29 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 23.8.2004


columbia, Сегодня в 22:28
чисто для сведения, реактивному самолету глубоко положить на разность давлений, он взлетает за счет реактивной тяги. у него вообще площадь и геометрия крыла не для создания подъемной силы

не совсем так, у него весь корпус является как бы большим крылом (это если раассматривая для примера су-35)
и ему не положить на это..., т.к. без крыльев тяги его движка не хватит для взлета...
^
SMS
Отправлено: 21.11.2005, 23:30 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


чисто для сведения, реактивному самолету глубоко положить на разность давлений, он взлетает за счет реактивной тяги. у него вообще площадь и геометрия крыла не для создания подъемной силы

та сракетами не путай. К сведению, крыло изменяемой геометрии не спроста придумали а спец для того чтоб на взлете оно было большой площади (как думаешь для чего;)) а на высоте поменьше, потому что там ты абсолютно прав
самолету глубоко положить на разность давлений, он взлетает за счет реактивной тяги


^
flimp
Отправлено: 21.11.2005, 23:31 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 23.8.2004


SMS, Сегодня в 22:28
и вообще народ, любому самолету (исключая конечно СВВП) необходим разбег для того чтоб набрать нужную скорость относительно воздуха, это самое главное, реактивный он или нет роли не играет, у реактивного разбег будет поменьше, вот и все, но он будет. Скорость воздушная вот что нужно, а за "полет самолета за счет отталкивания от воздуха" можно и пару получить:)и пендель волшебный от препода:)

щас кое кто другой пендаль получит ;) (шучу...)
я буду настаивать на том что он взлетит, например завтра я буду в башне в столовке (примерно после 13.20), подходи - поспорим :)
^
0 чел. просматривают эту тему (гостей: 0, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »
 

Форум работает на Invision Power Board, © IPS Inc.
mai.exler.ru@mail.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)