Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > МАИ и маёвцы > Форум > Учёба > Военка
Rambler's Top100; с 5 мая 2003 г. mai.exler.ru@mail.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ
Форум музеефицирован. ;-)
Регистрация закрыта. Все ушли в соцсети!

• MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»
МАИ и маёвцы
 · [расширенный поиск]
Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

Военка, Срочный вопрос.
DiCH
Отправлено: 13.7.2005, 1:23 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
№ 5 «Экономика и менеджмент»

С нами с: 23.5.2004

Всем привет!

Ситуация такая. Учусь на пятом факе, перехожу на второй курс. Учусь на платном. На военку подал заявление, заполнил договор.
Но! До сих пор не донес медицинские документы. Потому что в моем гагарнском военкомате меня запрягли сдавать все анализы, кардиограмму и т.д...

Есть ли смысл сейчас этим заниматься? Они в отпуске? Если не сейчас, то когда? Кто-то говорил что договор и приказ по платниками в августе...(?)

Подскажите плз. Спасибо.
^
MONO
Отправлено: 13.7.2005, 9:27 · Адрес этого сообщения
Терциус гауденс

Факультет:
я не из МАИ

С нами с: 3.12.2002

Позвони на ФВО МАИ и все узнай, там всегда дежурный есть.
^
EternaL EnginE
Отправлено: 13.7.2005, 13:38 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
«Военное обучение» (ФВО)

С нами с: 23.3.2004

Да вопрос с военкой не решен до сих пор, непонятно, будет ли обучение или нет?
^
Snow-Maiden
Отправлено: 13.7.2005, 14:07 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 11.7.2005

Говорят, в МАИ оставят. В этом году, по крайней мере.
^
DiCH
Отправлено: 13.7.2005, 17:23 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:

Вопрос в наборе...

Ездил сегодня в военкомат... медкомиссия уже закрыта и работает какая-то одна на всю Москву. Не известно примут ли меня там или нет.
^
Kosmos
Отправлено: 17.7.2005, 21:36 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог