В комнатах было темно, хотя время совсем не позднее. За окном, как ни старайся, ничего нельзя было увидеть, потому что там был только снег. Дело в том, что на днях произошла катастрофа: популярный среди спортсменов и простых отдыхающих отель «У погибшего сноубордиста» оказался… ну я думаю уже все догадались - погребен под лавиной. В один из коттеджей этого отеля мы и перенесемся. Заглянув в любую из комнат, случайный наблюдатель услышал бы вполне типичный для этой ситуации диалог:
- Сколько мы уже здесь сидим?
- Третьи сутки как…
Очень медленно тянулось время для двенадцати отдыхающих, заточенных в сугробе. Постепенно шок прошел, но люди не знали, сколько им предстоит ждать помощи – связь с внешним миром была нарушена.
Коттедж не входил в номерной фонд отеля, и его обитатели не были соседями по номерам – услышав лавину, они в панике бросились в ближайшее здание, так что коллективное знакомство состоялось в атмосфере шока. Вспышек дружеских отношений (как и вспышек фототехники) замечено не было – раздражение и страх занимали умы людей…
Еще бы! вместо отпуска – заточение в снежном гробу с непонятной перспективой спасения. Знали бы они, что ждет их дальше :-) По крайней мере у девяти из пострадавших помыслы были относительно чисты, можно не сомневаться
Немного об отеле. Место это было слегка старомодным, но все же достаточно популярным за счет удачного расположения и дешевизны. Большинство посетителей – постоянные клиенты. В целом репутация средненькая - президенты и олигархи сюда кататься не ездили, в элитные каталоги отель никогда не попадал. Устойчивые слухи ходили о связи администрации базы с инопланетянами, но, думаю, мы можем считать это лишь неуклюжим пиаром. Контингент отдыхающих - пенсионеры; большие семьи с кучей ребятишек - в период зимних праздников отель напоминал детский сад. Реже приезжали компании молодежи, которые устраивали в коттеджах ночные пьянки, приводя в бешенство основной контингент заведения.
Тэкс... учитывая последнее событие, подробно рассказывать об отеле в целом особого смысла гм…не имеет…=) Ну а что касается нашего коттеджа – он был не так прост, как казался с первого взгляда. Например, в холле можно обнаружить лестницу, ведущую в погреб, в котором располагаются неплохие запасы алкоголя. Также было замечено, что после этого путешествия (в подвал я имею в виду) в одной из других комнат можно обнаружить дельфина… Но не будем торопить события – наши участники должны разобраться во всем сами =)
Комнаты коттеджа:1 Бильярдная
2 Холл
3 Постирочная
4 Котельная
5 SPA
6 Санузел
7 Сауна
По заказу радиослушателей -
граф перемещения между комнатами:
1
<=> 2, 3
2
<=> 1, 3, 5, 6
3
<=> 1, 2, 4
4
<=> 3
5
<=> 2, 7
6
<=> 2
7
<=> 5
А теперь перейдем к главному. Наш коттедж примет в игре самое непосредственное участие! Правила такие:
- все участники начинают игру в одной из комнат и в течение игрового дня могут переместится в одну из соседних. При этом информация о переходе должна быть выделена
жирным шрифтом- за 6 и менее часов до окончания игрового дня шастать между комнатами запрещено
-
Открытое голосование. О расстреле, помимо сообщения ведущему, нужно написать в одном из сообщений, выделив имя жертвы жирным шрифтом.
Внимание! Если вы один раз написали, кого расстреливаете, менять мнение уже нельзя!-
Мафия может убить игрока только в том случае, если один из мафиози находится в одной комнате с жертвой, либо в смежной комнате. Будем считать, что этот злодей его и пристукнул (историю при этом, разумеется, пишет любой из мафиози :))
-
Маньяк не может изнасиловать игрока, если тот находится в самой населенной комнате. Например, если в одной комнате трое человек, во второй тоже трое, а во всех остальных - меньше, то шесть игроков в первых двух комнатах не могут стать жертвами маньяка.
Расположение самого маньяка роли не играет. Если все игроки собрались в одной комнате - насиловать можно
-
Комиссар может проверить участника, если он находится в смежной или той же самой комнате, где и сам комиссар.
Омоновец должен находится со своей жертвой в одной комнате, либо в смежной
-
Доктор и медсестра могут лечить участника только находясь с ним в одной комнате
- Мафия, маньяк, доктор, медсестра, комиссар сообщают о своей цели за 6 или менее часов до конца игрового дня, либо когда все игроки уже выполнили перемещение
- Ну и самое вкусное…
Террорист-смертник взрывает всех, кто с ним в одной комнате =) При этом, если комната не проходная, будем считать ее разрушенной.
Сразу предлагаю обсуждать правила только в теме «Онлайн-игра Мафия». В этой - пусть будет только отыгрыш. Наверняка найдутся очччень недовольные :) - в этом случае давайте представим, что вы – в коттедже, засыпанном снегом, и деваться вам некуда =) Я в свою очередь приложу все усилия чтобы было прикольно и интересно. Если вылезут (баги) траблы – будем правила в срочном порядке подправлять.
В игре:
Сомсан
Кэса
Семеныч
Ярик
ЛевЧандр
Мирта
РАЖ
Квитка
Веня
Габбер
Гермиона
Петрофф
Среди вас: 3 мафии, маньяк, террорист-смертник, доктор, комиссар, омоновец, медсестра, оборотень, некромант, офицер запаса, а так же невидимка, психолог, девственица и вич-инфицированный
Итак. Первое, что нужно сделать – выберите себе цвет фишки и напишите мне
В ЛИЧКУ в какой комнате вы стартуете (фишка нужна, чтобы отметить ваше присутствие на плане коттеджа :))
Блин, возникла путаница, поэтому еще раз: фишку и комнату в личку, на форум можно при желании продублировать только фишку. Занятые фишки я сейчас на картинке отмечу
(Символ "???" означает фразу "здесь мог бы быть ваш ник!")
upd. Все билеты проданы! Придумайте историю вашего персонажа (только человеки, без монстров!). Из истории должно быть понятно, как вы оказались на лыжном курорте. Также можно описать комнату, в которой вы находитесь.
upd Правило про человеков снимается, т.к. первые же два игрока проигнорировали его, не вижу смысла настаивать :-)
Убедительня просьба! Пока все фишки не разберут – истории не постить. Хотелось бы, чтобы игроки расставили себя по комнатам независимо друг от друга :-)
Ну вот и всё, поехали!