Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > МАИ и маёвцы > Форум > Поступаем в МАИ! > Перевод на другой фак.
Rambler's Top100; с 5 мая 2003 г. mai@exler.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ
Форум музеефицирован. ;-)
Регистрация закрыта. Все ушли в соцсети!

• MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»
МАИ и маёвцы
 · [расширенный поиск]
 

Перевод на другой фак.
SOCOL
Отправлено: 13.11.2008, 0:32 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 17.7.2007


Привет всем. Учусь на 3-м факе...3-й курс...реально ли перевестись на другой факультет?...интересует 1-й...или проплата приёма экзов будет сумасшедшей?...
^
Se la Vi
Отправлено: 13.11.2008, 15:01 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
«Иностранные языки»

С нами с: 28.10.2006


а чего тупить- то? Пришел в деканат нужного фака и спросил. В чем проблема- то? На 1-ом дофига черчения было, так что досдавать и тп.
^
wonderman
Отправлено: 16.11.2008, 22:05 · Адрес этого сообщения
Модератор

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 25.3.2005


Соколов сошел с ума!? =)))
^
DeadMaroz
Отправлено: 16.11.2008, 22:10 · Адрес этого сообщения
ВРИО модератора

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 29.3.2004


wonderman, 16.11.2008, 21:05
Соколов сошел с ума!? =)))

Порвало :))
^
RedizZka
Отправлено: 16.11.2008, 22:18 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
«Иностранные языки»

С нами с: 20.4.2005


Ничо не понимаешь. У Соколова машина времени. Мы сейчас где? А он на третьем курсе!
^
wonderman
Отправлено: 16.11.2008, 22:39 · Адрес этого сообщения
Модератор

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 25.3.2005


У Соколова колеблятельная машинка - до 5-го доучился... все заканчивают, а он обратно к козерам потянулся...
Какбе это все яслями не кончилось... =/
^
GabBeaR
Отправлено: 17.11.2008, 11:46 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет: