Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > МАИ и маёвцы > Форум > Учёба > Динамика полёта
Rambler's Top100; с 5 мая 2003 г. mai@exler.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ
Форум музеефицирован. ;-)
Регистрация закрыта. Все ушли в соцсети!

• MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»
МАИ и маёвцы
 · [расширенный поиск]
 

Динамика полёта, Лабы - отчёты
Go-V6
Отправлено: 20.3.2009, 16:18 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 10.1.2005


Ребята с 301 кафедры, у кого из вас остались лабы по динамике полёта (Елисеев) за 3 курс?
^
shady
Отправлено: 23.11.2010, 21:03 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
№ 2 «Двигатели летательных аппаратов»

С нами с: 21.11.2010


Помогите решить динамику !!

1.Описать схему самолёта (по назначению дальности полёта и
конструктивным особенностям).
2.Согласно данной схемы самолета описать принцип создания подьемной силы и расчитать её при крейсерской скорости полёта .
3.Определить основные параметры которые влияют на величину подьемной силы .
4.Выберите необходимые средства механизации для данной схемы самолета .
5.Определить условия горизонтального полета самолета и рассчитать потребную скорость.
6.Выберите и обоснуйте схему взлета самолета и рассчитать скорость отрыва .
7.описать этапы посадки самолета и рассчитать скорость приземления .
8.описать конструкцию крыла ,фюзеляжа,оперения ,шасси и двигателя
9.Выбрать способы торможения самолёта при посадке .

1.Vкр крейсерская (км/час)- 800
2.h дальность полёта (км)-2000
3.H высота полёта (км)-10
4.S площадь кр -78
5.G полетная масса (т)-46
6.Cy коэффициент подьемной силы -2.1
7.ТИП самолёта – Ту-334
^
dron293
Отправлено: 12.11.2012, 20:28 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 8.11.2009


^
1 чел. просматривают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Форум работает на Invision Power Board, © IPS Inc.
mai@exler.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)