Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > МАИ и маёвцы > Форум > Спорт > Приглашаю на Камчатку летом 2009
Rambler's Top100; с 5 мая 2003 г. mai@exler.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ
Форум музеефицирован. ;-)
Регистрация закрыта. Все ушли в соцсети!

• MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»
МАИ и маёвцы
 · [расширенный поиск]
 

Приглашаю на Камчатку летом 2009, для туристов или желающих ими стать
Александр_Вилючинск
Отправлено: 6.3.2009, 14:03 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
я не из МАИ

С нами с: 6.3.2009


Приглашаю присоединиться к походу по Камчатке, н/к, бюджетный вариант без лишних затрат, значительно дешевле чем с турфирмой.

Поход предусматривает интересный треккинг с пересечением горных хребтов, восхождение на два вулкана, купание в диких термальных источниках.

Все подробности здесь: http://www.oneslip.ru/history2009_nal_plan.php

Немного о себе. Я учусь на 4ом курсе ВМК МГУ, почти всю жизнь хожу в походы по Камчатке, последние два года я организую походы для групп.
^
Петроff
Отправлено: 6.3.2009, 14:40 · Адрес этого сообщения
Молодой БОГ

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 29.10.2004


Total подбейте для ПТУшников, товарищ аффтар! А то все изложено замечательно, но только пока к вопросу о цене не подходит.
^
Александр_Вилючинск
Отправлено: 21.5.2009, 19:37 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
я не из МАИ

С нами с: 6.3.2009


В продолжение темы, есть возможность присоединиться к группе на маршрут вокруг Толбачинских вулканов.

Подробности здесь: http://www.oneslip.ru/plans2009_roundtolb.php

Краткое описание маршрута: