Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > МАИ и маёвцы > Форум > Общественные организации > Говнотерки между Ташей Вредной и старыми пердунами
Rambler's Top100; с 5 мая 2003 г. mai@exler.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ
Форум музеефицирован. ;-)
Регистрация закрыта. Все ушли в соцсети!

• MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»
МАИ и маёвцы
 · [расширенный поиск]
Страницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

Говнотерки между Ташей Вредной и старыми пердунами, ДОМ-2 на forum.mai.exler.ru
 
До какой страницы говнотерок Таша Вредная будет постить ответы:
До 11-ой [ 0 ]  [0,00%]
11-12 [ 3 ]  [13,64%]
12-15 [ 2 ]  [9,09%]
15-20 [ 5 ]  [22,73%]
Вечно! [ 12 ]  [54,55%]
Всего голосов: 22
Гости не могут голосовать 
Таша Вредная
Отправлено: 7.10.2009, 19:08 · Адрес этого сообщения
Старый маёвец

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 30.9.2009


Привет всем! Я студентка МАИ. Летом узнала,что можно получить билеты на макс и вроде даже говорили,что бесплатно. Потом сказали,что типа получать надо в союзе молодежи,до этого я ваще не слышала о такой организации. Прихожу туда,так оказалось,что за билеты платить надо, а еще надо обязательно вступать в этот союз!! Ну ладно,я купила билеты,вступила туда и вот теперь думаю - и куда я собственно вступила-то? Что там делают и что могут потребовать от меня? Никакой информации мне не дали...
^
Shyperson
Отправлено: 7.10.2009, 19:17 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 30.9.2009


ну как тебе сказать...я лично слышала про махинации СМ с билетами на МАКС, да и не только с ними. число билетов было ограничено, да так,что лишь счастливчикам удалось их получить,вписав себя в стройные ряды этой "маёвской" организации..и это обидно. хотя простым студентам не привыкать- СМ в последнее время о студентах мало заботится. Все сливки всегда достаются тока верхам СМа(
^
Таша Вредная