Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > МАИ и маёвцы > Форум > Общий форум > Это образование?
Rambler's Top100; с 5 мая 2003 г. mai@exler.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ
Форум музеефицирован. ;-)
Регистрация закрыта. Все ушли в соцсети!

• MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»
МАИ и маёвцы
 · [расширенный поиск]
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

Это образование?, Статья с Хабры
StarScream
Отправлено: 8.4.2010, 16:17 · Адрес этого сообщения
Старый маёвец

Факультет:
№ 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов» (ФРЭЛА)

С нами с: 22.3.2009


Привет, Хабр!
Amertat: где-то видел ролик, в котором говорилось, что большая часть информации, которую преподают студентам ит-специальностей, будет устаревшей к моменту их выпуска.
Amertat: в нашем универе эту проблему решили радикально — она сразу даётся устаревшей на 10 лет.(с)bash.org.ru
Вступление.
Представлюсь. Я студент 5-го курса Московского Авиационного Института (Государсвтенного технического университета).
Учусь на факультете Радиэлектронники Летательных аппаратов, по скоро должен стать инженером конструктором радиоэлектронных средств.
На этой неделе стали активно обсуждать/критиковать систему обучения, и я решил описать институт, так сказать, глазами инсайдера.
В своём посте я решил кратко описать ситуации, встречи, которые запомнились мне в институте, которые изменили моё отношение к учёбе, а так же то, как менялось моё отношение к учёбе и образованию в целом.

Поступление:
Приёмная комиссия — поступил, сдаю документы. Теперь новая жизнь (как сейчас помню этот момент), выдадут студенческий, не будет дурацкого «обязательного посещения».
Но куда я поступил? Туда, куда хотел – в МАИ. Буду радиоэлектронником, как и мечтал. Буду работать в МТС, Вымпелком, или в Intel — все они ждут пока я закончу институт и предложать мне хорошую работу. Или стану программистом — нас же будут этому учить...
Первый курс