Согласен с Irbis'ом. "Гораздо проще с таким количеством движителей проще будет управлять по крену (и, соответственно, поступательным движением) разностью тяг. Ну или поворотом целиком кольца с винтом, чтоб без крена летать." А Ваша идея "Поступательное движение и повороты будут осуществляться креном противоположных лопастей, да и самой оси ." честно говоря обречена на провал. 1. Вы не выполните нормы по шумности (в городе они важны, а в Москве пока запрещено летать) 2. Сделайте силовой расчет своей конструкции, прочностной расчет - простейшая задача для определения жесткости и прочности конструкции. Сопромат, ТММ, детмаш Вам в помощь! С Вашими идеями необходимо делать двигатель (и как оказывается не один!), который будет совершать такую работу, что недоступна пока. 3. Сделайте термодинамический расчет цикла двигателя, геометрический расчет параметров двигателя. 4. Совместите расчеты и проверьте их на взаимоисключающие условия. 5. Проведите аэродинамический расчет своего аппарата (кроме поступательного, есть еще и вращательное движение). 6. Опять совместите свои расчеты и проверьте их на взаимоисключающие условия. 7. Можете приступать к сборке, попутно проводя статические и динамические испытания. 8. Завершить все надо разработкой техдокументации.
|