Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > МАИ и маёвцы > Форум > Купи-продай > Продаю дипломный проект.
Rambler's Top100; с 5 мая 2003 г. Форум (пользователей: ) mai@exler.ru | Редакция вступает в переписку по своему усмотрению. Гостевая книга
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ
МАИ твоими глазами
МАИ и маёвцы
 · [расширенный поиск]
 

Продаю дипломный проект., 1 фак. 101 каф. "Самолетостроение".
Steeve
Отправлено: 6.10.2012, 4:53 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 6.10.2012


Продаю свой дипломный проект по самолетостроению.
Защитил в июне 2012 на отлично.
Продаю первый и единственный раз, чтобы не было повторений или совпадений на защите (кто успел, того и тапки).
Тема: дозвуковой пасс. самолет средней дальности полета (административного класса). Проект выполнялся в соответствии с утвержденной кафедрой 101 методой по дипломному проектированию. Прототипы - заграничные бизнес джеты. Я во время написания проекта работал в авиакомпании, поэтому вся матчасть и конструкция была взята из тех. документации реальных самолетов. Пояснительная записка около 270 стр. Детализация чертежей отменная. Схема членения по технологической части - полнормазмерная 3D модель самолета с наложенными текстурами. Все чертежи и моделирование выполнялись в программе T-FLEX CAD (если мне не изменяет память 11 версия программы. Впринципе программа не сложнее чем автокады и прочие аналогичные программы). Экономич. часть и охрана труда выполнены как обычно - все по методам. По опыту того как ребята с параллельных потоков покупали ДП и сдавали скажу сразу, что раздел НИР Вам придется делать самим со своей изюминкой. По НИР'у легко поймут что проект не Ваш.
Сейчас ухожу в армию, потому и продаю. Продаю тем кто нормально работает и не собирается идти строить карьеру по спецухе в КБ, а защититься нормально все таки надо.
Цена - 30 т.р.
Диплом продаю только целиком.

Если есть вопросы, задавайте.

P.S. У кого дипломный руководитель Степанов А.Н. покупать не рекомендую, у данного препода своя метода по ДП и свой алгоритм расчета, отличный от утвержденного кафедрой.
^
Кэsa
Отправлено: 1.11.2012, 22:52 · Адрес этого сообщения
ВРИО модератора

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 26.1.2005


Steeve, 1.11.2012, 15:42
ухожу служить в армию

видимо плохой проект..:)
^
Steeve
Отправлено: 2.11.2012, 4:16 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 6.10.2012


2 Кэsa:

Проект хороший. После защиты пригласили ехать заграницу учиться на пилота, а оформление на обучение без воинской службы проблематично. Долбаная система как говориться...
^
lavra
Отправлено: 16.7.2013, 20:36 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
я не из МАИ

С нами с: 16.7.2013


А какие гарантии?!
^
Steeve
Отправлено: 17.7.2013, 11:01 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 6.10.2012


2 lavra:

Вопрос в другом, какие гарантии Вы хотите иметь? Я со своей стороны могу гарантировать, что дипломный проект единственный и уникальный с той точки зрения, что на защите, такого дипломного проекта ни у кого не будет, повторения и копии исключены. Я его еще никому ни разу не продавал, ни частями, ни целиком, так что краснеть не придется. Гарантировать, что Вы 100% сдадите, да еще и на "отлично", я, сами понимаете, не могу, так как все зависит от Вас самих. Но если не поленитесь и почитаете дипломный проект, вникните немного в его суть и разберетесь в наиболее уязвимых, с точки зрения вопросов на защите, разделах, то сдать минимум на "хорошо" вполне реально на 90%, так как оценка на защите более всего зависит от уверенности доклада защищающегося. Могу заверить, что проработка проекта достаточно глубокая, написана подробно. Очень много материала взято из тех. документации реальных самолетов-прототипов. В 2012 году ребята защищали такую покупную "лажу", что у Вас в случае защиты этого проекта проблем быть не должно. Также не могу гарантировать, что в проект не придется вносить коррективы и изменения. У каждого дипломного руководителя свои тараканы в голове и так или иначе на 10-15% проект придется откорректировать или дополнить в соответствии с указаниями и пожеланиями Вашего руководителя. Раздел НИР вероятнее всего придется просто переделать, так как он отражает индивидуальность любого проекта и на него более всего обращают внимание. Тем не менее переделать 10% проекта - это ничто по сравнению с тем, когда нужно делать весь проект с нуля. Главное постоянно ходить на консультации и приносить по чуть чуть проект, тут же его корректировать, тогда проблем не будет. На диске сам проект, пояснительная записка, чертежи (весь проект весит порядка 400-450 метров) + программное обеспечение (T-Flex CAD с инструкцией по установке) в которой делались все чертежи и 3D модели, чтобы Вы могли вносить соответствующие изменения.

После покупки я закрываю объявление о продаже. Гарантированно могу сказать, что делал его на протяжении года с "душой".

В остальном, выбор остается за Вами.
Если есть вопросы, то задавайте...
^
Steeve
Отправлено: 16.1.2015, 17:18 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 6.10.2012


Модераторов просьба закрыть тему...
^
Кэsa
Отправлено: 28.3.2015, 0:37 · Адрес этого сообщения
ВРИО модератора

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 26.1.2005


Steeve, 16.1.2015, 17:18
Модераторов просьба закрыть тему...

за сколько продал-то, если не секрет..
^
0 чел. просматривают эту тему (гостей: 0, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Форум работает на Invision Power Board, © IPS Inc.
Форум (пользователей: ) mai@exler.ru | Редакция вступает в переписку по своему усмотрению. Гостевая книга