Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > МАИ и маёвцы > Форум > Общественные организации > ВЕРНИТЕ МНЕ БАБЛО!
Rambler's Top100; с 5 мая 2003 г. mai@exler.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ
Форум музеефицирован. ;-)
Регистрация закрыта. Все ушли в соцсети!

• MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»
МАИ и маёвцы
 · [расширенный поиск]
Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

ВЕРНИТЕ МНЕ БАБЛО!
Podonok
Отправлено: 6.4.2004, 15:01 · Адрес этого сообщения
Козерог

С нами с: 6.4.2004


НАРОД, А ВЕДЬ СУЩЕСВУЕТ ПОЛОЖЕНИЕ МЭРИИ г. Москвы и по России в целом о льготном проезде для студентов...так почему же я студент 5 курса плачу полную стоимость билета, когда пользуюсь поездами дальнего следования?! КТО МНЕ ОТВЕТИТ НА ЭТОТ ВОПРОС? Почему профком не берется заниматься моим вопросом :( ХОЧУ ЧТОБЫ МНЕ ВЕРНУЛЯ МОЕ БАБЛО!!!!!! КОМУ ОНО УХОДИТ? В ЧЕЙ КАРМАН???
^
Tass
Отправлено: 6.4.2004, 16:34 · Адрес этого сообщения
Dizzy_Gillespie

Факультет:
№ 2 «Двигатели летательных аппаратов»

С нами с: 9.1.2003


объясняю. профком здесь, к сожалению, не при чем совсем. Этим занимается институт в лице бухгалтерии МАИ. Оплата проезда иногородних студентов домой раз в год и проезда всех студентов на отдых (в одну стоону) предусмотрена документами о социальной поддержке студентов, но уже который год не предусмотрена бюджетом Российской Федерации. Так что уже как лет 5-6 из государственной казны на ЭТОТ пункт срадства не приходят, следовательно, дорогу никому не оплачивают.
Если еще вопросы - спрашивай.
^
Moonchild
Отправлено: 30.7.2004, 23:21 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
№ 2 «Двигатели летательных аппаратов»

С нами с: 5.11.2003