Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > МАИ и маёвцы > Форум > ДК МАИ и прочее творчество > 28 число. танц поле. звук.
Rambler's Top100; с 5 мая 2003 г. mai@exler.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ
Форум музеефицирован. ;-)
Регистрация закрыта. Все ушли в соцсети!

• MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»
МАИ и маёвцы
 · [расширенный поиск]
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

28 число. танц поле. звук., 28 число. танц поле. звук.
алексей н.
Отправлено: 29.4.2005, 9:49 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
я не из МАИ

С нами с: 29.4.2005


Привет всем! Все молодцы клёво выступили в большом зале! Вообще мне ваша самодеятельность нравится! Молодцы!!! жаль в моём МГСУ ничего подобного нет:( Меня один раз подружка сводила - теперь иногда захаживаю:)

Мне сказали, что на этом форуме есть руководство, актёры и вообще люди связанные с ДК.

Я профессиональный музыкант – бас-гитарист 10 лет играю(7 лет концертной деятельности), сейчас играю в 4 джазовых бендах. Когда-то я был молодым начинал тока играть – не сразу родился профессионалом:), поэтому очень люблю смотреть на молодых музыкантов. У меня возник вопрос, по поводу группы aftershock(вроде так пишется?):

Когда я увидел эту группы, то с первой песни подумал что эта какая то полная лажа, НО со второй песни задумался, а потом jailhouse, screaming, smoke. я понял что ребята то толковые, я б даже сказал, что играют неплохо для своего возраста, вторая группа по сравнению с ними дети(послушал пару песен и ушёл). Но что у них было со звуком??? Они молили между каждой песней, чтоб им бочку включили и прострелы(это как я понял колонки, которые на цепях весят, направлены в сцену), в то что с микрофоном бочки могли быть проблемы в это верится, но как может отрубится стационарная аппаратура мне неясно!!!