Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > МАИ и маёвцы > Форум > Онлайн-игры > Онлайн-игра "Мафия" - правила
Rambler's Top100; с 5 мая 2003 г. mai@exler.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ
Форум музеефицирован. ;-)
Регистрация закрыта. Все ушли в соцсети!

• MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»
МАИ и маёвцы
 · [расширенный поиск]
Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

Онлайн-игра "Мафия" - правила, только для правил
SMS
Отправлено: 30.5.2006, 18:48 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


Первоначально хотелось бы обратиться к модераторам.
Очень просим вас не удалять тему.
Правила игры много раз корректировались, все уже запутались, а искать все эти поправки в основной ветке просто нереально. Так же как нераельно каждый раз заставлять Иосипяна менять свой головной посто в основной ветке. Поэтому и появилась эта тема.
Здесь будут только правила, обсуждение правил и ничего больше. Соответственно я, как создатель темы, буду их корректировать.
Думаю всем буит удобно.

Кто зашел сюда первый раз. Все обсуждения здесь. Тут не постить
http://forum.mai.exler.ru/?topic=2220&st=1580


В данный момент уже идет игра

Отредактировано: SMS — 6.9.2006, 21:04
^
SMS
Отправлено: 30.5.2006, 19:11 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


Исправлено 12.12.06 Семенычем.

ПРАВИЛА ИГРЫ:

Традиционным для игры образом действие происходит в одном городке.
(традиционная предыстория игры. В городе появилась мафия, стали гибнуть люди. Если не узнать, кто на самом деле мафия и не расстреливать ее, то мафиозный клан поглотит весь город, а от честных мирных жителей останутся одни рожки, да ножки. Но есть и одна хорошая новость, среди жителей затесался отставной честный комиссар полиции, правда, одновременно и к счастью, и к несчастью, неизвестно, кто именно этот самый комиссар.)

Виды игроков:
Комиссар
Омоновец
Офицер Запаса
Доктор
Медсестра
Девственница
Психолог
Бессмертный
Некромант
Зеркало
(Вышеперечисленные жители называются Мирными жителями (МЖ), они представляют светлую сторону)
Мафия (не меньше 25% игроков)
Маньяк
Дополнительные особенности игроков:
Защитник
Невидимка
ВИЧ-инфицированный

Техника игры:
Продолжительность игрового дня и время его окончания устанавливаются ведущим. После этого городок спит. Новый день начинается когда появляется новая тема на форуме для нового дня. Объявление результатов о предыдущем дне идет вместе с новой, только что созданной темой. Соответственно все заявки должны быть присланы ведущему до окончания игрового дня.

Роли игрокам назначаются случайным образом ведущим. Общение происходит на самом форуме. Каждый новый игровой день – новая тема. Темы заводятся Ведущем игры.
Общение между жителями личными сообщениями, e-mail, icq – личное дело каждого. Но давать другим доступ к своему личному ящику на форуме или e-mail`у – строго запрещено!

Категорически запрещено каким-либо образом включать ведущего в игру. Как-то:
1. Цитировать личные сообщения, полученные от него. К цитате приравнивается доступ к своему ПМ, показ скриншотов сообщения и т.д.
2. Подделывать голосование от других игроков любым образом.
3. И прочая, и прочая, и прочая, будем добавлять по мере надобности

Как отправляются заявки:

Они отправляются каждый игровой день до окончания дня ведущему личным сообщением. Форма темы сообщения:

Игра-мафия — ваше_имя_пользователя

В теле письма пишем саму заявку, по следующей форме:

Расстреливаю — имя_пользователя_жертвы (обязательно для всех игроков)
Убиваем — имя_пользователя_жертвы (только для мафии)
Проверяю — имя_пользователя_подозреваемого (только для комиссара)
Казню — имя_пользователя_мафии/маньяка (только для ОМОНа)
Лечу — имя_пользователя_больного (только для доктора и медсестры)
Насилую — имя_пользователя_жертвы (только для маньяка)
Воскрешаю — имя_пользователя_воскрешаемого (только для некроманта)
Выбираю защитником - имя_пользователя_защитника (по желанию для всех игроков)
Защищаю – имя_пользователя_оберегаемогрто (только для выбранного на этот игровой день защитника)


Как проходит запись:
Для вступления в игру для начала, пишем предварительную заявку на форуме в этой теме с записью в текущую игру. И ждете, пока наберутся все участники. После этого, вы получаете личное сообщение с вашей ролью (они распределяются случайным образом). То есть узнаете, кто вы будете, МЖ, мафиози, комиссар, маньяк или доктор).

Далее, идете на форум, там увидите тему для представления жителей города. И там представляетесь. Надо обозначить свое место под солнцем. То есть, кто вы по жизни. Вашу профессию, какие-то характеристику. То есть, придумываете кто вы есть в нашем славном городке.
Пример:
Я всеми любимый сапожник этого города. Если у вас сломался каблучок, протерлась подошва – приходите, все сделаю лучшим образом. По вечерам люблю захаживать в бар и пить нефильтровонное пиво, при этом всегда рад хорошему собеседнику. По утрам люблю слушать военные марши и вдыхать утренний зной. Ненавижу сумасбродов и неврастеников.

Вот такого рода или какого-то другого рода описания себя любимого, ограниченные только вашей фантазией.
Безусловно, за внешней личиной такого сапожника может скрывать отпетый мафиози или отставной комиссар. Но, безусловно, ни тот, ни другой этого афишировать не будет. А если кто и будет афишировать, то это совсем не значит, что это правда.

Возможности игроков:

Хорошие роли

Мирные жители
- Договариваются о следующей попытке расстрелять мафиози, оправдываются если на них пало подозрение, обсуждают предыдущий день, флудят итд итп.
- Обязаны участвовать в голосовании в отношении расстрела мафии. МЖ не проголосовавший - считается умершим и выходит из игры.
- По желанию могут проголосовать за того, кого бы они хотели видеть защитником. Не проголосовавшие никоим образом не наказываются.

Комиссар
-Делает все тоже самое что и МЖ.
- Ему сообщается имя омоновца и они с ним могут общаться, планировать свои совместные действия.
- Раз в день он может:
проверить одного, любого на его усмотрение человека. Результатом проверки является сообщение ему, где указывается игровая роль проверяемого. Ведущий сообщает комиссару достоверную информацию, комиссар распоряжается полученным знанием как угодно, но показать письмо ведущего он не может, да даже если и покажет, то вряд ли ему кто поверит. В общем, даже зная правду, ему придется ее еще и доказывать.
в случае, если он уже установил личность одного из мафиози или маньяка он может указать это омоновцу, который сможет казнить выявленного преступника.
- В случае убийства комиссара он в праве оставить завещание, где будет указано имя и роль последнего проверенного им игрока.

Омоновец

-Делает все тоже самое что и МЖ.
- Ему сообщается имя комиссара и они с ним могут общаться, планировать свои совместные действия.
- В случае если комиссар выявил преступника, омоновец может казнить его (убив). В этом случае он после того, как комиссар ему объявил имя, может послать ведущему заявление о казни.

Офицер Запаса
-Делает все тоже самое что и МЖ.
- В случае гибели:
комиссара принимает его функции на себя и ему сообщается имя омоновца.
омоновца принимает его функции на себя и ему сообщается имя комиссара.
комиссара и омоновца объединяет их функции и в одну ночь может проверить одного из игроков, а также казнить ранее выявленного преступника.

Доктор
- Делает все то же, что и мирный житель, но при этом каждый ход он может лечить одного из жителей на выбор (включая себя). Доктор выбирает кого лечить и сообщает об этом в своей заявке ведущему. Если к жертве в эту ночь приходит мафия или его насилуют - то считается, что доктор оказался рядом и успел откачать жертву. Следует отметить что доктор спасает одновременно только от одного нападения. Т.е. если игрока хотела и мафия и маньяк, то игрок становится изнасилованным, так как считается что доктор смог спасти от самого плохого исхода.
- Доктор не спасает от Расстрела

Медсестра
-Действует аналогично доктору.

Девственница
-Делает все тоже самое что и МЖ.
- В случае, если её насилует маньяк, считается, что маньяк выиграл приз и ведущий даёт ему право в следующую ночь насиловать сразу двух игроков.

Психолог
-Делает все тоже самое что и МЖ.
- В случае если его изнасиловал маньяк, считается, что психолог «вылечил» маньяка, после чего тот лишается особенностей своей роли.

Бессмертный
-Делает все тоже самое что и МЖ.
- Неуязвим для мафии
Некромант
-Делает все тоже самое что и МЖ.
- В зависимости от количества игроков имеет возможность воскрешать определённое число погибших участников игры.
- Воскрешённым игрокам даются новые роли, выбирающиеся ведущим случайным образом.

Зеркало
-Делает все тоже самое что и МЖ.
- Обладает свойством отражать все направленные на него действия других игроков. На самом зеркале эти действия никак не сказываются.

Плохие роли

Мафия
- Тем, кто мафия, сообщают его сообщников
- Мафия, как и другие, участвует в обсуждении и голосовании расстрела
- Как и другие, доказывают, что они хорошие, мирные и хотя жить
- Мафия может и должна убивать. Под покровом ночи, мафия собирается и выбрав себе жертву идет ее убивать.
Происходит это так:
Мафия договаривается между собой, кого убить ночью, и каждый член мафии отправляет заявку кого он убивает. Все мафиози должны указывать на одного и того же человека. Если этого не происходит - Мафия теряет право убийства.
- Количество мафии. Не менее 25% от общего количества игроков.

Маньяк
- Имеет возможность каждую ночь изнасиловать любого жителя.
- Маньяку сообщается роль того, кого он изнасиловал, но эту информацию он не может использовать открыто.
- Наделён в остальном такими же правами как и мирный житель.

Дополнительные особенности игроков

Защитник
- выбирается голосованием на одну ночь.
- может защитить любого игрока (исключая себя) от нехороших воздействий в течении ночи.

Невидимка
- Эта особенность накладывается поверх основной роли.
- При проверке комиссаром или при изнасиловании маньяком, игрокам, совершившим эти действия не даётся никакой информации об основной роли игрока.

ВИЧ-инфицированный
- Эта особенность накладывается поверх основной роли.
- При изнасиловании этого игрока маньяком, считается, что болезнь активизируется и через 2 дня человек, заражённый умирает. В дальнейшем маньяк передаёт эту болезнь своим жертвам.

Призрак
Призрак – это уже умерший игрок. Он может.
- пугать прохожих своим тленным телом? флеймить на отвлечённые темы (только не переусердствуйте)
- но он НЕ МОЖЕТ участвовать в общих рассуждениях живых игроков и давать какую-либо известную (или не известную) ему информацию. Не может намекать или заявлять что-то вроде «Он мафия», «Он мирный». Ни в топике, ни приватно.

Изнасилованный
Изнасилованный – это жертва маньяка. Человек, подвергшийся надругательству со стороны маньяка, не может голосовать за расстрел и теряет все свои ролевые возможности (за исключением защитника). Но с другой стороны он является живым игроком, а не призраком, а потому:
- может по желанию выбирать защитника
- может становится защитником сам, если выбор жителей падёт на него.
- может вполне успешно обвинять кого-либо в мафиозности, маньячности и так далее. В общем ведёт ту же самую жизнь мирного жителя, за исключением того, что не может голосовать за расстрел.
- его можно убить или расстрелять.

Ведущий
- Перед игрой определяет роли игроков случайным образом. Для это можно либо воспользоваться программой, либо самому что-нибудь придумать.
- Следит за ходом игры. Отвечает на вопросы, возникшие у игроков по ходу игры.
- Обязан выкладывать каждый новый игровой день результаты предыдущего дня, итоги голосования (в том числе по защитнику) и рассказывать какие события случились ночью. Длинные, цветастые истории не обязательны, но приветствуются.
- если ролевые игроки прислали свою историю убийства/защиты/лечения/проверки/
/изнасилования – обязан выложить их историю среди событий, произошедших ночью и ясно показать жителям, что эта история была написана именно ролевыми игроками, а не им самим.
- по желанию может участвовать в игровом процессе в качестве независимого флудера. Внимание! В этом случае все высказывания ведущего никоим образом не будут преследовать цели указать игрокам тем или иным образом на мафию или комиссара. Всё, что сказано ведущим в качестве флуда, не может рассматриваться как доказательство виновности того или иного игрока. Дайте ведущему дышать свободно и вдоволь пофлудить! Он же тоже человек. =) Также хочется отметить, что ведущий, как правило, флудит без всякой задней мысли и совсем не обязательно в его мыслях улавливать скрытый и тайный смысл. Ведущий не так сложен как кажется. =)

РАССТРЕЛ
Каждый живой игрок к концу дня присылает письмо ведущему с сообщением, за кого он голосует (на расстрел, я уже ранее говорил это). Утром будет выбран и публично расстрелян набравший больше всего голосов, но не менее 25% от общего числа.
Голоса погибших в текущий ход учитываются. То есть, если кого-то убила ночью мафия, то голос на расстреле его засчитывается, т.к. голосовал он раньше наступления ночи, хотя расстрел и происходит уже под утро.
Если одинаковое число голосов получили несколько игроков, расстреливаемый выбирается из них случайным образом вне зависимости от ночных нападений мафии и маньяка. Если игрок, набравший большинство голосов (не менее 25%), убит ночью мафией, то расстрел считается не состоявшимся. Кандидатура на расстрел не должна меняться.
Аналогично выбор защитника.

Описания ролевых действий
Все ролевые игроки обладают возможностью описывать действия своей роли. Как то: мафия может описать способ убийства (причём если описание написали сразу два члена или более мафии, то эти описания по возможности собираются ведущим в одну историю), защитник может описать способ защиты и так далее… Но это лишь возможность (пусть и желательно, чтобы вы ею воспользовались), но не обязанность.

Условия победы:
Мирные побеждают, если убьют ВСЕХ мафиозей и маньяка. Мафия побеждает, если их остается не меньше, чем мирных и если убит маньяк. Маньяк побеждает если останется один на один с любым другим игроком.

Дополнения:
- все ролевые игроки могут открывать свою роль остальным жителям города. Другое дело, не факт что им поверят. Как пример: в городе сразу два жителя могут заявить что они и есть комиссары, но так как ничем доказать они это не смогут, остальным жителям придётся самим выбирать кому из них верить и верить ли им вообще.
- если на игрока было совершено покушение на убийство/изнасилование, но оно не удалось благодаря усилиям доктора или защитника, то имя этого игрока не сообщается. Исключение составляет только случай с защитником, например когда все знают кто должен был умереть (расстрел), но жертва не состоялась.
- изнасилованного игрока можно убить или расстрелять.
^
ЛевЧандр
Отправлено: 30.5.2006, 19:13 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 10.10.2005


Модератор:
1. Предлагаю открыть доступ с правом писать сюда только для СМС, а то засорят тему, и будет как тогда
2. После прочтения, мой пост удалить
^
SMS
Отправлено: 30.5.2006, 19:16 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


Голосование открыто

1. Смертник убивает:
а) соседей по первичному списку;
Веня, Семеныч, СМС, Смайл, Квитка

б) живых соседей по текущему списку (минуя убитых ранее).
ЛЧ, Золл, Танюшка

2. Бессмертного не может убить ночью (специально для СМС, маньяк не убивает =Р):
а) только мафия; (IMHO, изначальный вариант)
Веня, ЛЧ, СМС

б) мафия и террорист.
Кэса, Золл, Семеныч, Смайл, Квитка, Танюшка

Отредактировано: SMS — 17.6.2006, 23:46
^
SMS
Отправлено: 30.5.2006, 19:18 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


...
^
Semenych
Отправлено: 30.5.2006, 19:23 · Адрес этого сообщения
ВРИО модератора

Факультет:
№ 8 «Прикладная математика и физика»

С нами с: 8.9.2004


SMS, Сегодня в 19:18
вообще здесь модно оставить только 3и поста. Головной, с правилами и сголосованием. Я буду их корректировать и удалять по мере урегулирования вопросы. А голосовать все могут мне в асю:/

Хм, а вот эта идея мне нравится. А обсуждения тогда там будем вести? можно и так, склонен согласиться...
И кстати, для удобства можно тут ввести ещё один твой пост, где будет говориться о состоянии на данный момент, т.е.:
1) игра идёт
2) перерыв
3) запись на игру (с указанием даты начала игры)
это будет в первую очередь удобно новичкам.
^
SMS
Отправлено: 30.5.2006, 19:35 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


...
^
аргентамин
Отправлено: 31.5.2006, 2:54 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

С нами с: 8.2.2005


Так, согласен с предложенной структурой четырёх постов.

Но пока пофлужу.

ну, во первых, можно убрать этот прогон с заявками в ЛС. Оставить только то, что можно голосовать в личе и в аське.

Предлагаю восстановить спидозника. По-моему, роль интересная, нужно её всё-таки опробовать

Предлагаю сделать обязательным участие в написании истории всех мафиоз.. Ну это, впрочем уже на совести последних..

Голосование:
1. См выше.
2.За, естессно с учётом количества играющих
3.Ну чё-то это пока как-то сыро и не продумано, надо довести до ума..
4.Сохранить всё как есть. ТО есть против.
5. ---"--- против
^
ЛевЧандр
Отправлено: 31.5.2006, 10:17 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 10.10.2005


SMS, Вчера в 19:16
1. Если игрок выбыл из игры, то факт его участия в написании истории указывается ведущим.
за: СМС, Семёныч, ЛЧ, Кэса, Веня
против: Квитка

Па-а-а-а-звольте, я такого не писал. Я говорю, что убиенная мафия не может писать историю. А по этому пункту я против
SMS, Вчера в 19:16
2. Роль смертника.
за:
против: Квитка
за, только если много народу играет: СМС, Кэса, Семеныч, Веня
за, это "много" определяем сразу во время голосования: Семеныч

За - я (ведь я эту роль и предложил)
SMS, Вчера в 19:16
3. Семёныч (оригинальный текст):
в общем ситуация: у нас игры быстро достаточно заканчиваются, так как в одну ночь могут выбыть из игры сразу по 3-4 человека... ну так вот:
может стоит сделать 2 жизни у людей? и только голосование всех мирных позволяет сразу как бы убивать, а допустим если на человека нападает мафия. то она убивает только одну жизнь, и нужно ещё раз на него напасть, чтобы он погиб.

Против
^
mirage_109
Отправлено: 31.5.2006, 11:28 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
я не из МАИ

С нами с: 4.5.2006


голосование:
1) за, не надо никого запутывать
2)если много народу будет, не хочется из какого то одного человека просто так в воздух взлетать
3)Однозначно против
4)за, пусть чамоисцеляется
5)однозначно за
^
ЛевЧандр
Отправлено: 1.6.2006, 15:25 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 10.10.2005


6-за
7-против. А что есть "интересно богу"? А если самому кажется, что креативно, а другим - что нет?
^
Кэsa
Отправлено: 1.6.2006, 16:16 · Адрес этого сообщения
ВРИО модератора

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 26.1.2005


ЛевЧандр, Сегодня в 15:25
А что есть "интересно богу"? А если самому кажется, что креативно, а другим - что нет?

интересно должно быть не токо Богу..а всем...
просто вводить какой-то критерий креативности..в том же количестве знаков я считаю глупым..
каждый креативит как может..это видно, что человек сторался..это я считаю главным, а интересно это или нет...это третий вопрос: ща мы обсуждаем что игрок должен креативить так чтобы ему было интересно и может немного другим
это идет как попытка исключить простой флуд..игрок вроде и отпостил 20 постов за день..а креатива ваще никакого нет
все сводится к простому трепу, а мы все таки какие-то истории придумываем..а если люди просто трепятся..то какой смысл ваще сидеть заморачиваться со спосабами убийства..с историей...
или тебе кажется что это не нужно..?
^
ЛевЧандр
Отправлено: 1.6.2006, 16:35 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 10.10.2005


Кэsa, Сегодня в 16:16
или тебе кажется что это не нужно..?

кажется, что нужно, но вместе с тем кажется, что все как раз и пытаются креативить в меру своих способностей.
^
Кэsa
Отправлено: 1.6.2006, 17:45 · Адрес этого сообщения
ВРИО модератора

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 26.1.2005


ЛевЧандр, Сегодня в 16:35
кажется, что нужно, но вместе с тем кажется, что все как раз и пытаются креативить в меру своих способностей.
о..
ну значит, что я не права...и это правило не нужно..именно поэтому оно и стоит на голосование 8)
^
smilecatcher
Отправлено: 1.6.2006, 22:28 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 21.9.2005


1. против
2. против
3. против
4. за
5. за
6. против
7. за

^
Zoll
Отправлено: 3.6.2006, 23:57 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
я не из МАИ

С нами с: 18.12.2005


1. против
2. за
3. против
4. против
5. против
6. за
7.
Кэsa, 1.6.2006, 16:16
вопрос: ща мы обсуждаем что игрок должен креативить так чтобы ему было интересно и может немного другим это идет как попытка исключить простой флуд..

Это правильно, но вкусы у всех разные... Баны за неинтересный креатив - почва для конфликта. А за интересный креатив можно поощрить автора выбором в защитники... Короче не знаю. Поэтому воздерживаюсь.
8. за
9. за
^
mirage_109
Отправлено: 4.6.2006, 3:04 · Адрес этого сообщения
Козерог

Факультет:
я не из МАИ

С нами с: 4.5.2006


6)за
7)против, соглашаюсь с идеей золла
8)против
9)против
^
SMS
Отправлено: 30.6.2006, 12:21 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


Поскольку моя все не напишет письмо Иосипяну, предлагаю сделать это ведущему раз, и два..хм..поднимаю тему:)
^
smilecatcher
Отправлено: 11.9.2006, 14:30 · Адрес этого сообщения
Обер-козерог

Факультет:
№ 6 «Аэрокосмический»

С нами с: 21.9.2005


SMS, 30.5.2006, 19:11
- Если на игрока было совершено покушение на убийство/изнасилование, но оно не удалось благодаря усилиям доктора или защитника, то имя этого игрока не сообщается. Исключение составляет только случай с защитником, например когда все знают кто должен был мереть (расстрел), но жертва не состоялась.

хм. может лучше всё-таки объявлять неудавшуюся жертву, пусть не износилования, но хотя бы убийства? потому что тогда хотя бы этого человека можно исключить из списков кандидата в мафию. у мирных и так большие проблемы с тем, чтобы вычислить мафию, а так они хотя бы не замочат заведомо немафиозного игрока, зная, что на него уже покушалась "тёмная сторона".
^
SMS
Отправлено: 11.9.2006, 17:10 · Адрес этого сообщения
Вечно с нами

Факультет:
№ 1 «Авиационная техника»

С нами с: 3.11.2005


smilecatcher, Сегодня в 14:30
хм. может лучше всё-таки объявлять неудавшуюся жертву, пусть не износилования, но хотя бы убийства? потому что тогда хотя бы этого человека можно исключить из списков кандидата в мафию.

когда я была ведущей, я так и делала, но общественность воспротивилась, вроде как слишком быстро всех вычислить моно:/
^
0 чел. просматривают эту тему (гостей: 0, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Страницы: (2) [1] 2 
 

Форум работает на Invision Power Board, © IPS Inc.
mai@exler.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)