Любите ли вы свой институт?, преимущественно к маёвцам
Nick Ignatov |
Отправлено: 15.10.2007, 11:22 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 1.1.2004
|
| Jupiter, 15.10.2007, 1:02 Вообще максимумов нет. Просто то, чего достиг человек с данными ему ресурсами есть отображение того, чего он вообще может достигнуть в своём состоянии. |
И снова ошибаетесь. Человек далеко не всегда стремится достичь максимума в некоей области. Даже если эта область играет существенную роль в его жизни. Просто потому, что его цели могут лежать далеко от этой области.
| Jupiter, 15.10.2007, 1:02 Консерватизм ~ статичность. |
Нет. Статичность хуже консерватизма. Консерватизм - это уровень завкафедры. Максимум - декана. Выше - сплошная статичность.
| Jupiter, 15.10.2007, 1:02 Но в таком случае, программа ВУЗ должна быть адаптирована к уровню студентов (на деле это не так уж и сложно). Иначе, получится искажение при оценке и её придётся ставить по-школьному (дабы не отчисить половину и сразу же не лишиться лицензии): три всем у кого три и большинству у кого два, что, кстати, и происходит. В такойм процессе есть ещё "инфикс" -- курсы, которые приносят вузу немалую прибыль. Но это уже другая песня. |
В каком - таком случае? Вы предлагаете ориентироваться на среднестатистического студента? Или на нижнюю планку? %(
|
|
|
SMS |
Отправлено: 15.10.2007, 15:12 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 3.11.2005
|
| Jupiter, 14.10.2007, 23:16 Желание учиться в хорошем вузе, у Вас, очевидно выше, чем желание здраво посмотреть правде в глаза. |
я уже отучилась, и не один раз =) и смотрю на правду намного более здраво нежели Вы, мальчик 8)))
| Jupiter, 14.10.2007, 23:16 "Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста", если его (утверждение) справедливо обобщить на любой институт образования. |
замечательное утверждение, +1
| Jupiter, 14.10.2007, 23:16 Неужели и Вы считаете, что отечественная авиация (а тем более та, что основана на отечественных технологиях) жизнеспособна? |
да, мы еще очень даже жизнеспособны =)
|
|
|
Kuzmitch |
Отправлено: 15.10.2007, 16:37 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 1.4.2005
|
| Jupiter, 14.10.2007, 23:16 я согласен с утверждением Эйнштейна: "Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста" |
А я согласен с утверждением Бакунина: "Наихудшим из насилий над людьми является воспитание". Воспитывать здоровых лоботрясов - гиблое дело. Семья пускай этим занимается, да и то пока поперек лавки ложатся. Ну, или армия - там получается нормально, да. Эйнштейн, кстати, говорят, двоечником был в школе...
| Jupiter, 15.10.2007, 1:02 программа ВУЗ должна быть адаптирована к уровню студентов (на деле это не так уж и сложно). <...> дабы не отчисить половину и сразу же не лишиться лицензии |
Ага. © Чем больше поступает олигофренов и лодырей, тем проще будем делать программу. Чтобы не отчислить их, бедненьких. Как там будут обстоять дела насчет "воспитания гармоничной личности"? А зафигом они нужны, эти лодыри и олигофрены-то? Ради лицензии? Так ее просто так не лишают - это ты желаемое за действительное выдаешь. Ради дополнительных денег с курсов? Так один геморрой с этим дурачьем... Да и бизнес грошовый. И опять рисуется давно задекларированная позиция - хорош не тот вуз, где дают или не дают знания, где берут или не берут взятки, который пользуется спросом или не пользуется, в котором хорошие или плохие студенты, а тот, в котором со мной будут возиться. И в котором учиться мне будет комфортно. Только вот что бы я хотел конкретно, я и сам не знаю... Уж точно не своими руками добиваться результата. Может, тебе, все же, поискать другой вуз? Или другую страну, планету etc.?
|
|
|
Jupiter |
Отправлено: 16.10.2007, 19:44 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 10.6.2007
|
Удалено.
|
|
|
Nick Ignatov |
Отправлено: 17.10.2007, 12:08 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 1.1.2004
|
| Jupiter, 16.10.2007, 19:44 Сейчас вы возможно придумываете ответ в стиле "учиться надо самому". Замечу, что в предельном случае из этого ответа легко показывается отсутствие необходимости в вузах. |
Простите, что вмешиваюсь =) Учиться действительно надо самому. А в предельном случае из этого ответа вытекает заочное образование.
| Jupiter, 16.10.2007, 19:44 Один из пользователей заметил, что Вы выжали максимым из того, что мог дать ВУЗ |
Вы неправильно поняли одного из пользователей. Пользователь заметил, что я выжал максимум из самого ВУЗа. В смысле знаний.
| Jupiter, 16.10.2007, 19:44 Чувствую, Вы уже с этим столкнулись. По-моему, и ниже проблемы есть. Или я просто обладаю общим впечатлением о вузе? |
| Jupiter, 16.10.2007, 19:44 Предлагаю составлять программу, понятную как можно большиму числу студентов. Многие термины даются без определений. Преподаватели полагают, что поступившие их в силу каких-то обстоятельств знают. Но это зачастую бывает не так. |
В таком случае, нужно просто повторять школьную программу. Ибо и ее-то многие вчерашние абитуриенты не знают. А я чувствую, что Вы уж слишком привыкли к тому, что за Вас пищу найдут, приготовят, разжуют и в рот положат. А Вы при этом еще будете решать, вкусно ли оно, или нет.
|
|
|
Flash |
Отправлено: 17.10.2007, 12:48 · Адрес этого сообщения
|
Старый маёвец
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 15.11.2003
|
Нет хуже зверя - обиженного козерога )))
|
|
|
Jupiter |
Отправлено: 18.10.2007, 0:22 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 10.6.2007
|
Удалено.
|
|
|
SMS |
Отправлено: 18.10.2007, 0:33 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 3.11.2005
|
| Jupiter, 18.10.2007, 0:22 Я уже задавал вопрос: зачем нужен институт, если человек может получить знания сам. Зачем зрячему собака-повадырь? |
институт облегчает поиск знаний, причем вполне на определенную тематику, МНЕ облегчал
| Jupiter, 18.10.2007, 0:22 А вот, сделав программы более адаптированной к уровню знаний своих студентов, ВУЗ показал бы себя с хорошей стороны. |
он бы вообще погряз в тупизме
Знаете..есть такой способ научить плавать - выкинуть за борт, те кому надо выплывут, остальные - пусть покоятся с миром. Способ великолепный =) естественный отбор:)
|
|
|
DeadMaroz |
Отправлено: 18.10.2007, 0:56 · Адрес этого сообщения
|
ВРИО модератора
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 29.3.2004
|
| Jupiter, 18.10.2007, 0:22 зачем нужен институт |
Это зависит от того, зачем ты в него поступал :) И тыщу раз я те советовал бежать из этой шараги. Ты положил на мои советы с прибором и теперь решил докопаться к Игнатову, который, кстати, в твоих неудачах не виноват.
| Jupiter, 16.10.2007, 19:44 Предлагаю составлять программу, понятную как можно большиму числу студентов. |
Ты сейчас на первом или втором курсе, как я понимаю. Так вот, до середины третьего курса даже я воспринимал программу нормально, потому что она вполне понятна и доступна среднестатистическому студенту, а некоторые моменты вообще адаптированы для понимания прогрессирующими идиотами. Если программу сделать еще проще, маевник упадет до уровня ПТУ.
|
|
|
Nick Ignatov |
Отправлено: 18.10.2007, 0:59 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 1.1.2004
|
| Jupiter, 18.10.2007, 0:22 Ладно, мы, видимо, не понимаем друг друга. |
Не мы, а Вы =)
| Jupiter, 18.10.2007, 0:22 Я уже задавал вопрос: зачем нужен институт, если человек может получить знания сам. |
Институт направляет процесс обучения.
| Jupiter, 18.10.2007, 0:22 Зачем зрячему собака-повадырь? |
Аналогия неверна. Тут скорее уместна аналогия с дорогой. Институт показывает дорогу к знаниям. Пройти ее - задача исключительно студента.
| Jupiter, 18.10.2007, 0:22 А что Вы хотели в XXI веке. Самостоятельных охотников на мамонтов? |
"Нельзя пассивно входить в насыщение!" (с) Булыгин
| Jupiter, 18.10.2007, 0:22 Неоправдано ожидать такое от вчерашних абитуриентов. |
А ведь так и есть =)
| Jupiter, 18.10.2007, 0:22 А вот, сделав программы более адаптированной к уровню знаний своих студентов, ВУЗ показал бы себя с хорошей стороны. |
Программы как программы.
| Jupiter, 18.10.2007, 0:22 Ведь в конце концов, образование цель, а лекции и иже с ними -- средство. И если цель не достигается -- средства плохи. |
И опять не понимаете. Образование - цель студента. Цель института - дать возможность получить образование.
Знаете, к словам SMS добавлю еще одно хорошее высказывание. "Нельзя научить, можно только научиться..."
|
|
|
Jupiter |
Отправлено: 18.10.2007, 1:02 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 10.6.2007
|
Удалено.
|
|
|
Nick Ignatov |
Отправлено: 18.10.2007, 1:04 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 1.1.2004
|
| Jupiter, 18.10.2007, 1:02 Я хочу прожить интересную жизнь, без борьбы за самок, еду и т. п. |
А Вы не допускаете, что борьба за самочек, еду и т.п. делает жизнь только интереснее? Вы, вообще, пробовали?
|
|
|
Jupiter |
Отправлено: 18.10.2007, 1:39 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 10.6.2007
|
Удалено.
|
|
|
Nick Ignatov |
Отправлено: 18.10.2007, 2:05 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 1.1.2004
|
| Jupiter, 18.10.2007, 1:39 А по-моему, Вы. Нужен непредзвятый! судья, иначе "мы". |
Ой ли? Я Вашу позицию, вроде, вполне понимаю. Аргументацию тоже. Но не согласен. Где тут непонимание с моей стороны? =)
| Jupiter, 18.10.2007, 1:39 Образование и цель студента и цель института. Как хорошо они совпадают, но вы рисуете иную картину. |
Ессно. Иную. Цель института (глобальная, генеральная цель) - поддержание некоей отрасли на современном уровне. Одна из задач, стоящих в рамках данной цели - выпуск специалистов для отрасли. Обратите внимание - ВЫПУСК, а не образование. Образование - для института - не более, чем инструмент, средство. Именно поэтому существует и очное, и заочное образование. Напротив, цель студента - в рамках пребывания в ВУЗе - получить образование. Даже если не цель, то одна из задач. Но не инструмент.
| Jupiter, 18.10.2007, 1:39 Не пробовал. В мире столько всего интересного, зачем зацикливаться на чём-то одном. |
А кто говорит об одном-то? Бороться можно и за самочек, и за еду, и за определенный уровень жизни, и за свои научные или общественные достижения... и еще много за что. Люди, вообще, так и делают, нет?
| Jupiter, 18.10.2007, 1:39 Я считаю, что наши позиции различаются не полярностью, а степенью. |
А я считаю, что различаются как цели и задачи, так и методы и ограничения =)
| Jupiter, 18.10.2007, 1:39 Ведь Вы высоко цените науку и образование, не так ли? |
Да.
| Jupiter, 18.10.2007, 1:39 Ведь Вы не умаляете роль вузов в получении образования личностью, равно, как и роль личности в этом процессе? |
Нет, не умаляю. И что?
P.S. Вообще такие вещи спрашивают посредством ЛС. Другим пользователям они могут быть не очень интересны.
| Jupiter, 18.10.2007, 1:39 Вообще, я заметил, в нашем споре нет никакого продвижения. |
Это уже прогресс =)
|
|
|
Jupiter |
Отправлено: 18.10.2007, 2:20 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 10.6.2007
|
Удалено.
|
|
|
Leviathan |
Отправлено: 18.10.2007, 2:27 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 1.12.2002
|
[нет, я все-таки передумал с ним разговаривать =) Бугога! )]
Отредактировано: Leviathan 18.10.2007, 2:30
|
|
|
Человек@пёс |
Отправлено: 18.10.2007, 3:51 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 5.9.2005
|
МАИ надо модернизировать. В идеале я его вижу совсем другим.
|
|
|
Leviathan |
Отправлено: 18.10.2007, 9:19 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
С нами с: 1.12.2002
|
| Человек@пёс, 18.10.2007, 3:51 МАИ надо модернизировать. В идеале я его вижу совсем другим. |
С этим трудно поспорить. На мой взгляд, катастрофичен бюрократический бумажный аппарат. Вы бы видели что такое архив института. Хорошо бы было создать единую базу данных с возможностью распечатки всех популярных документов, чтобы люди не бегали с "бегунками", и чтобы персоналу ГАКа было меньше бестолковой бумажной работы.
К сожалению пока это утопия жуткая, в первую очередь потому, что на профессиональную разработку денег не дадут. А любительская - будет либо бесконечна во времени, либо кошмарного качества.
|
|
|
SMS |
Отправлено: 18.10.2007, 10:40 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: № 1 «Авиационная техника»
С нами с: 3.11.2005
|
| Jupiter, 18.10.2007, 1:02 Наверняка, Вы убеждены, что выплывете. Способ глупый. А-ля, не жизнь, а выживание. |
отчего же?:)я ни в чем не уверена =)но это меня не смущает =)я знаете ли буду грести и добиваться того чего хочу. Видите ли...Я училась там где Я хотела, Я получила то, что Я хотела, и дальше буду получать =)все будет ой как не просто, но Я добьюсь своего все равно =) чувствуете разницу?:)мне не нужно ни подачек, ни готового продукта на блюдечке с голубой каемочкой, и чувствую себя просто великолепно =)меня не раздражает ни работа, ни ВУЗ, ни правительство, в своих бедах виновата только Я, попробуйте, Юпитер, пожить и так, может тогда мир станет светлее, а то все прям кругом сволочи:)
| Jupiter, 18.10.2007, 1:02 Я хочу прожить интересную жизнь, без борьбы за самок, еду и т. п. |
бугога:)))хотеть не вредно, но откровенно говоря, на вас всем срать, ну может еще родители вам руку протянут, а так, на халяву ничего никогда нельзя было получить, и такого никогда не будет, в противном случае мы до сих пор существовали бы в виде инфузорий туфелек +) ни развития, ни эволюции:)
|
|
|
RedizZka |
Отправлено: 18.10.2007, 10:51 · Адрес этого сообщения
|
Вечно с нами
Факультет: «Иностранные языки»
С нами с: 20.4.2005
|
| Jupiter, 18.10.2007, 0:22 Nick Ignatov, 17.10.2007, 12:08 В таком случае, нужно просто повторять школьную программу.
Неоправдано ожидать такое от вчерашних абитуриентов. А вот, сделав программы более адаптированной к уровню знаний своих студентов, ВУЗ показал бы себя с хорошей стороны. Ведь в конце концов, образование цель, а лекции и иже с ними -- средство. И если цель не достигается -- средства плохи. |
Вот представьте: переходит ребенок из третьего в четвертый класс и коворит: "А я ничего не помню, давайте повторим!" И так до конца школы, а потом с перетеканием в институт. Мы так и останемся на уровне программу третьего класса, если будем для отстающих триста раз талдычить одно и то же. Отстающие остаются за бортом, интересующиеся в результате неплохо пристраиваются в жизни.
| Jupiter, 18.10.2007, 1:02 Я хочу прожить интересную жизнь, без борьбы за самок, еду и т. п. |
А что в жизни-то делать? Без любимых и карьерного роста? Если не бороться, будешь сидеть в жопе, даже будь ты трижды гением!
| Jupiter, 18.10.2007, 2:20 Быструю Тень |
Бугогашеньки...
|
|
|
1 чел. просматривают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|